Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

14 ноября 2019, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

«Когда есть стабильное финансирование и работают добросовестные подрядчики, то результат не заставляет себя ждать», — Александр Герасименко

6 декабря 2011 года состоялось торжественное открытие автодороги Большое Орловское — Рустай с мостом через реку Керженец в Борском районе Нижегородской области.

«Жители Рустая ждали эту дорогу более 10 лет. Конечно, это большой праздник. Этот поселок — „крайняя точка“ Борского района. И, к сожалению, добраться до него было не так-то просто. Но теперь на эту территорию обратят внимание и инвесторы, и туристы. Тем более что именно здесь начинается Керженский заповедник», — отметила начальник Останкинского территориального управления городского округа города Бор Мария Калашникова.

Строительство дороги и моста длиной 1,7 км началось два года назад. Финансирование осуществлялось из областного и федерального бюджетов — 80% и 20% соответственно. Общая стоимость объекта составила порядка 80 миллионов рублей.

«Проблем на строительстве данного объекта у нас не возникло: когда есть стабильное финансирование и работают добросовестные подрядчики, то результат не заставляет себя ждать — эту дорогу мы сдали на месяц раньше намеченного срока», — заявил Александр Герасименко.

«Мы уже и не надеялись, что про нас вспомнят. Мост раньше использовался для узкоколейной железной дороги, которая практически перестала работать еще с 70-х годов прошлого века, но переправа так и не была переоборудована и разрушалась. Конечно, это облегчение — теперь хорошая асфальтированная дорога есть до центра села. Сюда теперь напрямую ездит автобус. Тогда как раньше мы шли больше 20 км пешком до ближайшей остановки, чтобы добраться на Бор», — рассказала жительница поселка Рустай Любовь Коротина.

Кроме того, новая дорога позволила детям получать более качественное образование в большеорловской школе. «В Рустае живет 20 детишек школьного возраста. Раньше им приходилось заниматься в малокомплектной школе. Когда ученик 1 класса занимается вместе с пятиклашкой — это, конечно, не лучшим образом сказывается на качестве их образования», — подчеркнула Мария Калашникова.

«Дорожный фонд, который начнет работу уже с 1 января 2012 года, предусматривает значительное увеличение финансирования — 9 миллиардов рублей — за счет привлечения средств из дополнительных источников, например, акцизы на топливо. За счет этого повысится качество дорог, и ускорятся сроки строительства магистралей — обход Балахны и Заволжья, обход Кулебак, обход Сергача. Да мало еще надо строить», — заявил Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

«У нас в регионе еще порядка 300 населенных пунктов, к которым нет подъезда, и они оторваны от районных центров. Губернатор поставил задачу построить уже в следующем году свыше 100 км дорог. Впервые за последние 10 лет в 2012 году планируется отремонтировать свыше 500 км дорог», — подчеркнул Александр Герасименко. По его словам, в настоящее время готовится рабочая документация по всем объектам строительства и ремонта. «Уже в первом квартале 2012 года будут проведены аукционы среди подрядных организаций», — подытожил Александр Герасименко.

Дата публикации

6 декабря 2011, 18:46

Поделиться в соцсетях