Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области
Приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее – управление) от 24 октября 2011 года № 410 объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области и включение в кадровый резерв управления:
1. Для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв управления:
-
консультант отдела по управлению недвижимым имуществом (далее – отдел) – 1 штатная единица;
-
ведущий специалист - помощник мирового судьи судебного участка Бутурлинского района Нижегородской области - 1 штатная единица.
2. На включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы:
-
ведущий специалист – помощник мирового судьи в аппаратах мировых судей г.Н.Новгорода и Нижегородской области.
3. В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на замещение вакантной должности и на включение в кадровый резерв устанавливаются следующие квалификационные требования:
3.1. Для должности консультанта отдела по управлению недвижимым имуществом:
К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно технического).
К стажу и опыту работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственная служба иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
К уровню и характеру знаний: консультант должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Положение об управлении, служебный распорядок управления, Положение об отделе, правила и номы охраны труда.
Профессиональные навыки и умения, деловые качества:
-
организаторские способности;
-
способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
-
умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;
-
умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда;
-
способность анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;
-
умение организовать практическую работу коллектива, направлять его деятельность на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на отдел;
-
умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
-
способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
-
умение выбирать информацию, необходимую для решения поставленной задачи;
-
способность к быстрому действию в условиях дефицита времени;
-
умение находить несколько путей решения задач и выбирать наиболее эффективный путь;
-
способность не использовать стандартные решения и методы и искать новые, оригинальные решения;
-
эмоциональная устойчивость при принятии решений.
Владение навыками:
-
ведение деловых переговоров, публичных выступлений;
-
эффективного использования служебного времени;
-
контроля, анализа и прогнозирования;
-
оформление технической документации;
-
организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д..
Навыки в области использования информационных технологий:
-
навыки работы в операционной системе (Windows);
-
аппаратное и программное обеспечение MS Office (Word, Excel, Power Point);
-
компьютерные сети и Интернет;
-
общие понятия об информационной безопасности;
-
основы офисных технологий (работа с электронной почтой, текстовый редактор, электронные таблицы);
-
правовые аспекты в сфере информационных технологий;
-
работа с правовыми базами данных «Консультант Плюс», «Гарант»;
-
основы офисных технологий.
Деловые качества:
-
высокая работоспособность;
-
настойчивость в достижении поставленной цели;
-
ответственность, исполнительность, предприимчивость;
-
ориентация на сотрудничество с другими людьми;
-
стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний.
Специальные знания:
-
знание правил составления и оформления договорной документации по предоставлению коммунальных услуг;
-
знание статей экономической классификации расходов бюджета;
-
знание нормативных актов региональной службы по тарифам Нижегородской области;
-
знание правил технической эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры;
-
знание законодательства, регулирующего порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Дополнительные сведения:
-
ненормированный служебный день,
-
наличие командировок на судебные участки Нижегородской области.
3.2. Для должности ведущий специалист - помощник мирового судьи в аппаратах мировых судей города Н.Новгорода и Нижегородской области:
К образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специальности юриспруденция).
К стажу и опыту работы: не предъявляется.
Уровень и характер знаний: ведущий специалист должен знать Конституцию Российской Федерации, законодательство и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области, в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей, Положение об управлении, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и в их структурных подразделениях, Инструкцию по судебному делопроизводству на судебных участках мировых судей Нижегородской области, служебный распорядок управления, правила и нормы охраны труда.
Профессиональные навыки и умения:
-
навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
-
знание рациональных приемов работы с информацией и умение применять их при исполнении должностных обязанностей;
-
умение организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать служебное время;
-
умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
-
способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
-
умение творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
-
способность сохранять устойчивое внимание, несмотря на посторонние раздражители;
-
способность точно передавать прочитанную или услышанную информацию;
-
уравновешенность и самообладание в конфликтных ситуациях;
-
навыки работы с компьютерной техникой и оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных (справочная правовая база данных «Консультант-Плюс», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернетом, электронной почтой).
Деловые качества:
-
дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых путей их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.
Специальные знания:
-
знание гражданского, трудового, финансового, административного, налогового законодательства;
-
порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
-
порядка ведения судебного делопроизводства.
Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:
-
Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии*;
-
Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии 3х4 без уголка**;
-
Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
-
Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
-
Копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные надлежащим образом;
-
Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу и её прохождению по форме 001-ГС/у с обязательной отметкой врача -психотерапевта и врача – нарколога;
-
Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
*Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности
*Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв
**Анкета на замещение вакантной должности
**Анкета на включение в кадровый резерв
Документы принимаются с 31 октября 2011 года по 20 ноября 2011 года по адресу:
Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе осуществляется регистрация и прием документов от граждан РФ, желающих принять участие в конкурсе, и определяется их соответствие квалификационным требованиям.
На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества на основе конкурсных процедур с использованием следующих методов: тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендуют кандидаты, тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий, индивидуальное собеседование.
Кандидатам, принявшим участие в конкурсе, будет сообщено о результатах конкурса в письменной форме в семидневный срок со дня завершения конкурса. Информация о результатах конкурса также будет размещена на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет.
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – 13 декабря 2011 года, по адресу:
Телефоны для справок: (8312) 439-73-83, 433-99-37, 461-83-18 (факс),
461-83-20 (факс), адрес электронной почты: kadr02@sud.kreml.nnov.ru
Дата публикации
26 октября 2011, 14:59