Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

19 ноября 2018, понедельник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Областные Педагогические чтения «Ученик — учитель — родитель: проблемы и перспективы взаимодействия»

8−9 декабря 2004 г. в Нижегородском институте развития образования (ул. Ванеева, д. 203) министерство образования и науки Нижегородской области и институт развития образования проводят Областные Педагогические чтения «Ученик — учитель — родитель: проблемы и перспективы взаимодействия». Начало пленарного совещания в 11.00 (актовый зал НИРО).

Целью областных Педагогических чтений является актуализация проблем воспитания и повышение социального статуса педагогических работников через анализ, обобщение, распространение и пропаганду передового опыта воспитания; развитие профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров в управлении воспитательным процессом ОУ; обновление и обогащение содержания воспитания на основе формирования социально-партнёрских отношений ОУ и родительской общественности.

В рамках педагогических чтений откроется Интернет-сайт «Родительский день», на котором можно будет получить необходимую информацию по развитию ребёнка, узнать свежие новости по правовым вопросам воспитательной деятельности, задать вопросы по самым разным проблемам, возникающим в процессе взаимодействия семьи и школы.

На мастер-классах участники педагогических чтений смогут повысить профессиональный уровень по вопросам моделирования школьной воспитательной системы, мониторингу воспитательных результатов, развитию школьного самоуправления, новым технологиям работы с детьми группы риска; посетить «круглый стол» «Роль современной семьи в развитии личности ребёнка».

Секционная работа (9 декабря) пройдёт в областных центрах дополнительного образования детей и молодёжи и образовательных учреждениях города.

Проблематика секций:

Гуманистические подходы в теории и практике воспитания: традиции и новаторство

Современные модели развития учреждений дополнительного образования

Развитие социально-партнерских отношений в воспитательном пространстве ОУ

Школьное самоуправление: перспективы развития

Социально-педагогическая поддержка детей «группы риска» в системе воспитания образовательных учреждений

Взаимодействие семьи и школы в контексте современных проблем воспитания

Педагогические чтения способствуют развитию творческой инициативы и повышению квалификации классных руководителей, воспитателей, социальных педагогов, специалистов по работе с молодёжью, старших вожатых, заместителей директоров ОУ по воспитательной работе и других работников образования и социально-правовой защиты детства, привлечению их к разработке и решению актуальных вопросов воспитания.

Контактные телефоны:

17−77−00 кафедра теории и практики воспитания НИРО

Фадеева Светлана Александровна Самойлова Татьяна Александровна

34−31−34 Макарова Галина Леонидовна

34−14−47 Миронычева Наталья Валентиновна

Дата публикации

7 декабря 2004, 13:01