Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

18 июля 2019, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

«Уже в октябре планируется начать работу канатной дороги „Нижний Новгород — Бор“ в пуско-наладочном режиме», — Владимир Иванов

7 сентября 2011 года вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов проинспектировал начало работ по монтажу канатов пассажирской подвесной дороги «Нижний Новгород — Бор». В течение трех дней будут вестись работы по натяжению промежуточных технологических канатов диаметром 18 миллиметров.

Сегодня был натянут канат по основному руслу Волги на участке от левого берега до острова, 8 сентября с 7.00 до 10.00 работы будут продолжены на участке от острова до дамбы Гребного канала, а 9 сентября — от дамбы Гребного канала до правого берега Волги. Монтаж канатов проводится с помощью вертолетов.

На время проведения работ будет закрыто движение судов по реке Волге и Гребному каналу. Для обеспечения безопасности акваторию реки Волги в районе опор подвесной канатной дороги будут патрулировать суда Государственной инспекции по маломерным судам ГУ МЧС России по Нижегородской области.

В последующем по тем же маршрутам будет натянут основной канат — диаметром 54 миллиметра. «Если погодные условия позволят, уже в октябре канатную дорогу можно будет запустить в пуско-наладочном режиме, — заявил Владимир Иванов. — После того, как работа дороги будет тщательным образом проверена, мы откроем ее для пассажиров».

По канатной дороге длиной 3600 метров будут курсировать 56 комфортабельных 8-местных кабин, что обеспечит максимальную пропускную способность в тысячу человек в час. «Волжский мост перегружен. В связи с этим, люди испытывают большие неудобства, особенно в зимний период, — отметил вице-губернатор. — Иногда дорога на работу занимает у них 1,5 — 2 часа. По канатной дороге путь займет не больше 12−15 минут. Что касается стоимости проезда, то она будет не выше, чем на других видах междугороднего общественного транспорта».

Общая сумма вложений в строительство канатной подвесной дороги — 800 миллионов рублей.

Дата публикации

7 сентября 2011, 16:51

Поделиться в соцсетях