Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

16 ноября 2018, пятница

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

В Нижегородской области завершился первый этап реализации проекта «Создание системы электронного документооборота в органах власти, подчиненных Губернатору Нижегородской области, и в органах местного самоуправления».

В начале октября 2004 года в Нижегородской области завершился первый этап реализации проекта «Создание системы электронного документооборота в органах власти, подчиненных Губернатору Нижегородской области, и в органах местного самоуправления». Об этом сообщили в управлении по информатизации Администрации Губернатора Нижегородской области.

Внедрение системы электронного документооборота нацелено на повышение оперативности обработки данных, достоверности первичной информации, на обеспечение контроля исполнительской дисциплины.

Работы по созданию системы в Нижегородской области ведет ОАО «Центр компьютерных разработок» (ганкт-Петербург).

В рамках первого этапа органы исполнительной власти Нижегородской области объединены в единую информационную систему: установлено более 70 автоматизированных рабочих мест различного назначения, налажена работа агента обмена.

В рамках второго этапа и третьего этапа (2005г.) предполагается дальнейшее  количественное и функциональное расширение системы внутри структурных подразделений органов государственной власти Нижегородской области и подключение к  единой информационной системе органы местного самоуправления Нижегородской области.

Работы по созданию системы планируется завершить к концу 2005 года.

 

 

Дата публикации

11 октября 2004, 17:25