Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

22 ноября 2019, пятница

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

«Не разрушай себя» и «Не попади в сети» — с такими призывами студенты и школьники выступят в эфире нижегородских телекомпаний

15 февраля 2011 года состоялось заседание экспертного совета проекта социальной рекламы «РЕформа», который возглавляет губернатор Нижегородской области, член президиума НРО партии «Единая Россия» Валерий Шанцев.

В мероприятии приняли участие руководители средств массовой информации и общественных объединений, представители силовых структур и социально ответственного бизнеса, а также члены Правительства региона. Провел заседание совета заместитель губернатора Нижегородской области Вадим Иванов.

В рамках мероприятия эксперты выбрали лучшие образцы социальной рекламы для размещения в теле- и радиоэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в феврале-мае 2011 года. Большинством голосов эксперты одобрили 7 видео- и 2 аудиоролика, 5 макетов плакатов, посвященных борьбе с вредным привычками и домашним насилием, направленных на оказание помощи онкобольным детям и подросткам, страдающим Интернет-зависимостью.

Последняя тема оказалась близка не только студентам и школьникам, присутствовавшим на мероприятии, но и экспертам. «Как отец я убежден в том, что ребенок не должен заменять реальное общение виртуальным», — заявил директор по связям с общественностью и региональными органами власти корпорации Intel Евгений Закаблуковский. «Важно, чтобы на эту проблему обратили внимание не только родители, но и учителя, не позволив детям попасть в полную зависимость от социальных сетей», - сказала заместитель министра социальной политики Нижегородской области Надежда Отделкина.

Кроме того, эксперты отметили серьезную работу молодых авторов социальной рекламы — студентов и школьников, а руководители региональных телекомпаний предложили свою помощь в технической доработке видеороликов. «Видно, что ребята талантливы: выбирают значимые темы, пишут хорошие сюжеты, но они пока не профессионалы, и мы готовы помочь им создать технологически более качественный продукт», — заявил генеральный директор телестанции «Сети-НН» Андрей Черемисинов.

Отметим, что перед заседанием совета заместитель губернатора Вадим Иванов встретился с начинающими режиссерами-участниками конкурса социального видео «Будильник». Студенты показали заместителю главы региона серию созданных ими видеороликов, в которых молодые люди затронули такие социальные темы, как насилие в семье, противодействие распространению наркотиков.

Ребята обсудили с заместителем губернатора необходимость создания социальной рекламы и ее значение для определения жизненной позиции подрастающего поколения. «Любая проблема — последствие неверного выбора, который встает перед каждым человеком», — резюмировала участница встречи студентка Кристина Махова, чей ролик о детях-сиротах «А когда придешь ты?» особенно понравился Вадиму Иванову. «Очень трогательное видео, которое действительно трогает до глубины души и заставляет задуматься. Именно в этом заключается ценность и значимость социальной рекламы, развитию которой в Нижегородской области Правительство будет способствовать», — отметил заместитель Губернатора.

Справка: Проект социальной рекламы «Реформа» реализуется в Нижнем Новгороде с 2009 года и направлен на привлечение внимания общественности к значимым проблемам и поиску путей их решения. С 2011 года проект реализуется под эгидой Правительства Нижегородской области.

Межвузовский конкурс социального видео «Будильник» прошел в конце 2010 года. Более 150 студентов нижегородских ВУЗов прошли обучение основам создания социальной рекламы и, объединившись в 20 съемочных групп, создали 19 видеороликов по темам: безопасность дорожного движения, проблемы детей-сирот, экология, здоровый образ жизни и т. д. Ролик «Хорошо, что это только игра» занял 3-е призовое место на II Всероссийском фестивале социальной рекламы «GLASS».

Дата публикации

16 февраля 2011, 10:00

Поделиться в соцсетях