Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

20 октября 2019, воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

«Развитие дистанционной формы обучения способствует созданию безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями», – Геннадий Суворов

15 декабря 2010 года заместитель Губернатора Геннадий Суворов посетил нижегородскую областную специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат. В ходе визита заместитель Губернатора проверил работу по развитию дистанционного образования детей-инвалидов в Нижегородской области.

Работа по этому направлению организована Правительством региона в рамках реализации приоритетного проекта «Образование». В 2009 году на средства областного и федерального бюджетов закуплено оборудование для организации 10 рабочих мест учителей и 48 рабочих мест для учащихся из 25 районов области. Таким образом, в настоящее время 48 нижегородских детей-инвалидов получают дополнительные образовательные услуги в форме дистанционного обучения.

В 2010 году в рамках соглашения между Правительством Нижегородской области и Министерством образования и науки РФ дополнительно закуплены комплекты программно-технических средств для 150 детей и 76 педагогов. Сейчас ведутся работы по установке комплектов оборудования в местах проживания детей-инвалидов и педагогических работников. «Планируется, что к 1 сентября 2011 года количество детей-инвалидов, получающих дистанционное образование, возрастет в 4 раза и достигнет 198 человек», - сказал Геннадий Суворов.

«Дистанционная форма обучения способствует созданию для детей безбарьерной среды, дает возможность найти новых друзей и общаться, а, значит, формирует необходимые качества личности, позволяющие им адаптироваться в жизни и быть успешным» - подчеркнул заместитель Губернатора.

Дата публикации

15 декабря 2010, 15:30

Поделиться в соцсетях