Валерий Шанцев открыл движение по Канавинскому мосту
|
4 ноября Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев принял участие в церемонии, посвященной пуску автомобильного движения по Канавинскому мосту. Проектные и аварийно-восстановительные работы на одном из ключевых транспортных объектов Нижнего Новгорода были начаты 16 июля 2010 года, во многом благодаря Правительству Нижегородской области и его финансовой поддержке. За короткий период времени были произведены: демонтаж рельсового пути и контактной сети, разборка асфальтобетонного покрытия, произведены бетонирование и гидроизоляция, выполнено усиление металлоконструкций. Как отметил Валерий Шанцев, благодаря самоотверженному труду мостостроителей (генподрядная организация – ОАО «Мостотрест» НТФ «Мостотряд-1») работы по 1-му пусковому комплексу удалось завершить на два месяца раньше запланированного срока. По словам Валерия Шанцева, открытие Канавинского моста для движения по 6-ти полосам, позволит значительно улучшить транспортное сообщение между Заречной и Нагорной частями города, более равномерно распределить транспортную нагрузку между мостовыми переправами, рационально распределить маршрутные такси по направлениям. По мосту будет организовано движение пассажирского транспорта по 16-ти маршрутам. «Было много вариантов ремонта моста, звучало даже предложение – закрыть его на три года. Но все мы понимали, что это недопустимо. Мост отремонтирован в сжатые сроки, предстоит еще вторая очередь ремонта – она не потребует закрывать мост. Все работы будут вестись с воды. Ремонт будет закончен к августу 2011 года и тогда мост заработает в полную силу», - сообщил Валерий Шанцев в рамках церемонии. Справка: Канавинский мост через р. Оку в г. Нижнем Новгороде был построен в 1935 году по проекту П.В. Щусева и А.В. Крылова. За более чем 70-летний период эксплуатации мост дважды подвергался реконструкции и капитальному ремонту. В 1971 году мост был реконструирован Мостоотрядом №1 Минтранстроя. При реконструкции был выполнен большой объем работ по усилению металлоконструкций, установлена сборно-монолитная железобетонная плита проезда взамен деревянной, расширена проезжая часть (с 17,8 до В 1996 году был начат капитальный ремонт моста, но по причине отсутствия финансирования этот проект был осуществлен частично. По результатам обследования состояния несущих конструкций в 2008 году мост был признан аварийным.
|
Дата публикации
4 ноября 2010, 13:02