Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

27 января 2020, Понедельник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Работы по монтажу пролетных строений путепровода через Окский съезд больше не потребуют перекрытия движения

20 сентября заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин проверил выполнение работ по монтажу пролетных строений путепровода через Окский съезд - основного этапа строительства автодорожных подходов к совмещенному мостовому переходу через р. Ока в Нижнем Новгороде.

Как отметил Антон Аверин, строительно-монтажные работы по строительству правобережного подхода к совмещенному мостовому переходу через р.Ока (дорога от ул. Одесской по ул. Барминской до пр. Гагарина с путепроводом через Окский съезд) ведутся в соответствии с графиком, темпом их выполнения он доволен.

«В настоящее время завершается монтаж путепровода через Окский съезд, ведется подготовка под укладку асфальта. Выполнение оставшихся работ больше не требует перекрытия автомобильного движения по Окскому съезду», - добавил заместитель губернатора.

При этом он отметил, что единственной проблемой строительства правобережного автодорожного подхода к метромосту остается радиотрансляционная вышка, которая находится в федеральной собственности, и поэтому принятие решения о её демонтаже достаточно длительная процедура. Сейчас прорабатываются все возможные варианты для ускорения демонтажа.

«Завершение строительства автодорожного подхода от пр. Гагарина до метромоста с путепроводом через Окский съезд запланировано на начало ноября текущего года. Путепровод, который будет иметь четыре полосы движения, позволит разгрузить движение автотранспорта в районе пл. Лядова и пл. Горького и позволит более эффективно использовать совмещенный мост через Оку, который сейчас эксплуатируется не в полную силу», - подчеркнул заместитель губернатора.

При этом он сообщил, что строительство левобережного подхода с эстакадой от ул. Литвинова через железнодорожные пути до Московского шоссе к метромосту планируется завершить в конце следующего года. Это позволит эксплуатировать совмещенный мост через Оку в полную силу.

При этом Антон Аверин добавил, что Окский съезд, в перспективе, планируется расширить до пяти полос.

 

Справка:

Правобережный автодорожный подход к совмещенному мостовому переходу через р.Ока предусматривает автомобильное движение от ул. Одесская по ул. Барминской с путепроводом через Окский съезд до пр. Гагарина.

Левобережный автодорожный подход к совмещенному мостовому переходу через р.Ока предусматривает автомобильное движение по эстакаде от метромоста до ул. Литвинова и дальше по эстакаде от ул. Литвинова через железнодорожные пути до Московского шоссе.

Срок окончания всех работ – 2011 год.

Дата публикации

21 сентября 2010, 16:55

Поделиться в соцсетях