Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

15 ноября 2018, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

1−2 апреля на базе Дзержинского педагогического колледжа будет проходить всероссийское совещание — семинар работников системы образования

1-2 апреля 2.004 года на базе Дзержинского педагогического колледжа  будет  проходить всероссийское совещание - семинар работников системы  образования

1 апреля в 10−00 в актовом зале Дзержинского педагогического колледжа состоится открытие Всероссийского семинара работников системы педагогического образования.

Организаторы совещании — Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство образования и науки Нижегородской области, Нижегородский государственный педагогический университет, Городецкий педагогический колледж, Дзержинский педагогический колледж, Лукояновский педагогический колледж, Нижегородский педагогический колледж.

Среди участников конференции — министр образования и науки Нижегородской области Сергей Наумов, заместитель начальника отдела содержания педагогического образовании Министерства образования и науки РФ Наталья Гунявина, главный научный сотрудник НИИ высшего образования Любовь Семушина.

В Дзержинске соберутся представители более чем 70 учреждений среднего и высшего профессионального образования. В работе семинара примут участие педагоги из Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Москвы, Санкт- Петербурга, Иркутска, Сыктывкара, Чебоксар, Кировской, Вологодской, Орловской областей.

В рамках совещания поделятся опытом работы преподаватели Городецкого, Дзержинского, Лукояновского и Нижегородского педагогического колледжей.

2 апреля будет организована работа «круглых столов» по темам:

— методологические и научно- теоретические основы воспитания будущего учителя;

— приоритетные стратегии воспитания будущего учителя;

— в технологии воспитания в мировой и отечественной педагогической теории и практике;

— пути создания гуманистической воспитательной среды в педагогическом процессе среднего и высшего профессионального образовании;

— формирование и развитие профессиональной компетентности у будущего учителя;

— моделирование, проектирование и реализации личностно — ориентированных воспитательных систем среднего и высшего профессионального педагогического образовании и критерии эффективности их функционирования;

технология организации системы воспитательной работы в педагогическом учебном заведении;

проблемы непрерывности и преемственности в подготовке специалистов сферы образования.

Дата публикации

31 марта 2004, 11:33