Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

15 ноября 2018, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Порядок и время приема граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и ОМСУ

Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Управления с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб граждан.

  1. Прием граждан ведет руководитель Управления в каждую последнюю пятницу месяца с предварительной записью на прием по телефону 437 30 97, либо по адресу: г.Н.Новгород, ул.Ильинская, д.51, к.3 уполномоченным лицом.
    Информация о личном приеме граждан размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru, а также на информационном стенде в Управлении и иных местах, доступных для посетителей.
     
  2. При осуществлении записи на личный прием к руководителю Управления уполномоченное лицо осуществляет учет обращения гражданина в Журнале учета обращений граждан (далее – Журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему Положению.
    Журнал оформляется, ведется и хранится в соответствии с правилами делопроизводства.
     
  3. Уполномоченное лицо направляет руководителю сведения о произведенной записи граждан на личный прием, служебной запиской с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу.
  4. В случае необходимости руководитель Управления дает поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений Управления о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
     
  5. По решению руководителя, к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные государственные гражданские служащие Управления.
     
  6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также (при необходимости) документы, обосновывающие и поясняющие суть обращения.
    На основании этих документов оформляется карточка личного приема гражданина (Приложение 2).
     
  7. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина и учитывается в Журнале. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
    Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Положением порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.
     
  8. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Управления, ему разъясняется право и порядок обращения в соответствующие органы исполнительной власти, в соответствии с их компетенцией.
     
  9. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном настоящим Положением порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу структурными подразделениями Управления в соответствии с их компетенцией.

     

Дата публикации

26 июля 2010, 16:48