Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

19 ноября 2019, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Пройдена половина левого перегонного тоннеля нагорной линии метро до станции метро «Горьковская»

Длина участка перегонного тоннеля, сооружаемого закрытым способом, составляет 1339 метров. Осталось пройти 642 погонных метра. Работы планируется завершить в июле 2010 года. Проходка ведется с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса фирмы «Ловат» с декабря 2009 года.

Средняя технологическая скорость проходки составляет 10-15 метров в сутки. Трасса тоннеля проходит в сложных инженерно-геологических и гидрогеологических условиях. Максимальный уклон составляет 43%, а минимальный радиус горизонтальной кривой – 600 метров. Тоннелепроходческий механизированный комплекс фирмы «Ловат» оснащен современным технологическим оборудованием, механизированными средствами и автоматизированными системами навигации, управления, слежения и записи текущих параметров на электронных носителях, позволяющими осуществлять весь цикл проходческих технологических операций на базе поточной организации работ с высокими показателями производственного процесса. Одновременно с проходкой выполняются работы по устройству «стены в грунте» (ограждающих конструкций) демонтажной камеры. Стоимость строительства второго тоннеля составляет 900 млн рублей.

Как отметил заместитель губернатора Валерий Англичанинов, c технологической точки зрения никаких проблем при строительстве нет, работы ведутся согласно графику. «На строительство метро в 2010 году пока выделено 1,5 млрд рублей из областного бюджета и 100 млн рублей из бюджета администрации Нижнего Новгорода. Региональное правительство изыскивает возможность увеличения финансирования в текущем году из областного бюджета. В федеральном бюджете на 2010 год средства на строительство метро не запланированы, и мы пока рассчитываем на собственные силы», - подчеркнул Валерий Англичанинов.

Строительство станции «Горьковская» планируется завершить в 2011 году. Движение поездов метро в верхнюю часть города при соответствующем финансировании предполагается открыть в конце 2011- начале 2012 года.

Напомним, что проходка правого перегонного тоннеля была завершена 17 сентября 2009 года. 4 ноября 2009 года состоялся торжественный пуск в эксплуатацию автодорожной части метромоста. Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Горьковская» с мостовым переходом через р. Оку, автодорожных подходов к совмещенному мосту через р. Ока является МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в г.Н.Новгороде» (МУ «ГУММиД»).

Дата публикации

25 марта 2010, 12:54

Поделиться в соцсетях