Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

30 ноября 2020, Понедельник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев утвердил концепцию развития комплексной транспортной схемы на участках мостовых переходов через р. Волга

11 апреля на совещании с заместителями Губернатора, представителями проектного института «Гипростроймост», ГИБДД НО, дорожных строительных организаций была утверждена и принята за основу концепция развития комплексной транспортной схемы Нижегородской области на участках мостовых переходов через р. Волга.

В настоящее время транспортная связь между двумя берегами р. Волга в Нижегородской области осуществляется по единственному двухполосному мостовому переходу «Волжский» с шириной проезжей части 7метров. По материалам экономических изысканий, среднегодовая интенсивность движения автомобилей на «Волжском» мосту в настоящее время составляет порядка 25 тыс. автомобилей в сутки, а в период с мая по октябрь, т.е. в период пиковых нагрузок, через мост проходит до 40-45 тыс. автомобилей в сутки. Исходя из темпов роста экономики, увеличения количества автомобилей, предполагается, что к 2030 г. интенсивность движения между берегами реки Волга составит около 99 тыс. автомобилей в сутки.

В настоящее время ОАО «Институт Гипростроймост» ведет проектирование современного четырехполосного вантового моста в районе Подновья.

На основании экономических расчетов в составе I очереди строительства предлагается построить мостовой переход через р. Волга в районе поселка Подновье и реконструировать автомобильную дорогу Р-159 от п.Толоконцево до п. Золотово одновременно со строительством транспортной развязки в п. Неклюдово – Толоконцево. На основании полученных материалов экономических изысканий для проектирования приняты следующие технические характеристики мостового перехода:

- общая длина мостового перехода – 5400м (в том числе длина эстакадных подходов – 2550м);
- количество полос движения – 4;
- количество развязок – 3 шт.;

Проектируемый мостовой переход через р. Волга в районе п.Подновье сразу после окончания строительства будет в состоянии пропускать до 40 тыс. авт./сут. Для получения максимального экономического эффекта от ввода в эксплуатацию мостового перехода и улучшения транспортных связей региона предлагается построить окружную автомобильную дорогу вокруг г. Бор (на первом этапе возможно строительство части окружной автомобильной дороги с двумя транспортными подъездами к г. Бор). Предлагаемая окружная автомобильная дорога замкнет кольцо вокруг г. Бор и превратится в комплексную саморегулируемую транспортную систему, в состав которой войдут:

- мостовой переход через р.Волга в районе п.Подновье (ведется проектирование);
- окружная автомобильная дорога вокруг г. Бор;
- транспортная развязка в районе п. Неклюдово – Толоконцево (ведется проектирование);
- совмещенный мостовой переход через р. Волга в районе мкр-на «Мещерское озеро» с реконструкцией части автомобильной дороги Р-159 Н. Новгород – Киров;
- реконструкция существующей улично-дорожной сети г.Н. Новгород на участке от пересечения ул. Бринского с Казанским шоссе до мостового перехода Молитовский.

Особое внимание при проектировании рассматриваемых объектов уделено вопросам безопасности (экологической, пожарной, движения, в области предупреждения чрезвычайных ситуаций).

В дальнейшем планируется построить участок автомобильной дороги от п.Подновье – а/д Ольгино - Ельня и участок а/д от п.Золотов до п.Кантаурово.

Как отметил заместитель губернатора по строительству и энергетике Валерий Англичанинов, общий срок проектирования всей транспортной схемы составит два года, срок строительства будет зависеть от финансирования.

Дата публикации

11 апреля 2008, 15:11

Поделиться в соцсетях