Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

22 января 2022, Суббота

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Представители муниципальных образований нижегородской агломерации поддержали проект новой транспортной сети

Представители муниципальных образований нижегородской агломерации поддержали проект новой транспортной сети

Обсуждение новой транспортной сети нижегородской агломерации состоялось в Дзержинске. В нем приняли участие уполномоченный по правам человека в регионе Оксана Кислицына, представители администраций городов и муниципальных районов, входящих в агломерацию, общественных организаций, экспертного сообщества транспортной отрасли. Представители муниципальных образований Нижегородской агломерации поддержали проект новой транспортной сети.

«Предложения разработчиков о корректировке маршрутной сети мы направили участникам круглого стола заранее. Изменения касаются в первую очередь дублирования межмуниципальных и внутренних маршрутов, а также планируемого развития населенных пунктов. На следующих встречах обсудим все замечания и найдем „золотую середину“, чтобы прежде всего было удобно пассажирам. Раньше каждый город или район строили свою изолированную маршрутную сеть. Важно, что теперь впервые в Нижегородской области мы синхронизируем все это в общую систему, которая должна работать по единому расписанию», — сказал заместитель министра транспорта Нижегородской области Артем Бафанов.

Представители городов и районов агломерации поддержали новый проект. Предложения разработчика были признаны обоснованными и аргументированными.

«Вопросов к разработчику нет. Нас все устраивает. Важно, что были учтены пожелания жителей», — отметил заместитель главы администрации Городецкого района Евгений Маслов.

В свою очередь первый заместитель главы администрации городского округа Дзержинск Глеб Андреев высказал мнение о том, что вопрос координированной с областным центром работы общественного транспорта назрел уже давно, так как местные маршрутные сети муниципальных образований зачастую плохо коррелируется с соседями: какие-то маршруты дублируются, каких-то не хватает.

«Многие дзержинцы ездят учиться и работать в Нижний Новгород. Многие нижегородцы работают на дзержинских промышленных предприятиях, и их число будет расти вместе с увеличением числа резидентов нашей особой экономической зоны. Это необходимо учитывать в единой транспортной сети», — подчеркнул Глеб Андреев.

В то же время в ходе обсуждения от муниципалитетов поступил ряд предложений, которые связаны с перспективным развитием территорий, их должна учитывать новая транспортная сеть.

«Решение вопросов — не сиюминутное, если вопросы касаются продления существующих и создания новых маршрутов, строительства разворотных площадок. Думаю, вместе со строительством перспективных развязок, реконструкцией транспортной сети с учетом современных задач развития городов мы минимизируем время, которое нижегородцы ежедневно проводят в пути. Цель у нас одна: улучшить качество жизни нижегородцев», — сказала уполномоченный по правам человека Нижегородской области Оксана Кислицына.

В ближайшее время, помимо маршрутной сети, экспертам предстоит обсудить экономическую модель работы общественного транспорта агломерации. После завершения корректировок на уровне муниципалитетов и экспертного совета предложения будут опубликованы для жителей Нижегородской области.

Напомним, цель предстоящих изменений — скорректировать маршрутную сеть таким образом, чтобы уменьшить количество дублирующих маршрутов (сегодня на отдельных участках проспекта Ленина и проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде число дублирующих маршрутов доходит до 20), предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых осваиваемых территорий, снизить время ожидания общественного транспорта на остановках, время поездок, сделать более комфортными и безопасными пассажирские перевозки.

Дата публикации

9 декабря 2021, 10:24

Фото

Администрация Дзержинска

Поделиться в соцсетях