Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

3 декабря 2021, Пятница

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Более 32 тысяч обращений поступило за минувшую неделю на телефон единой диспетчерской службы 112

Более 32 тысяч обращений поступило за минувшую неделю на телефон единой диспетчерской службы 112

С 15 по 21 ноября в центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области поступило 32 498 обращений от жителей региона. Это почти на 5% меньше по сравнению с данными прошлой недели.

По сравнению с предыдущей неделей нижегородцы в два раза чаще стали обращаться в газовую службу — всего поступило 299 вызовов. На 13% возросло количество обращений в пожарную службу — 224 вызова.

«При этом в рейтинге обращений граждан в экстренные службы лидирует служба скорой помощи. За неделю поступил 7 901 вызов. Часто мы получаем звонки с вопросами по COVID-19. Напомню, что по вопросам коронавируса для удобства жителей региона был открыт единый номер 122. Все поступившие на горячие линии вызовы находятся на особом оперативном контроле губернатора Нижегородской области», — отметил начальник отдела центра обработки вызовов системы 112 Сергей Бучацкий.

За неделю на 1,4% увеличилось количество обращений от жителей трех районов. Из Богородского района за неделю поступило 833 вызова, из г. о. г Бор — 1 488, из Кстовского района — 1 583.

Напомним, служба 112 обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Сейчас в сутки на номер 112, в среднем, поступает порядка 5 тысяч звонков. Система работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.

Дата публикации

23 ноября 2021, 18:00

Фото

Пресс-служба правительства Нижегородской области

Поделиться в соцсетях