Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

2 декабря 2021, Четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

За минувшую неделю на телефон единой диспетчерской службы 112 поступило более 34 тысяч обращений

За минувшую неделю на телефон единой диспетчерской службы 112 поступило более 34 тысяч обращений

С 8 по 14 ноября в центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области поступило 34 160 обращений от жителей региона. За неделю на 35% снизилось число обращений за помощью пожарной службы — 198, на 11% уменьшилось количество вызовов «скорой помощи» — 8 235 вызовов, на 4% меньше обращались в полицию — всего 3 314 вызовов. При этом на 10% увеличилось количество обращений граждан в газовую службу — 203 вызова.

«С наступлением заморозков количество обращений в газовую службу возрастает. Так в прошлом году в этот же период был зафиксирован прирост почти на 3,5%. Мы обращаем внимание жителей, что при обогреве помещения при помощи газового оборудования необходимо соблюдать все меры осторожности. При малейшем подозрении на утечку газа необходимо срочно обратиться к специалистам», — отметил начальник управления центра обработки вызовов системы 112 Сергей Бучацкий.

Также за неделю было отмечено увеличение на 1,9% количества обращений жителей Богородского района — 1 148 вызовов, на 1,3% выросло количество обращений от жителей г. о. г. Бор — 1 573 вызовов.

Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять в формате смс-сообщения.

Дата публикации

15 ноября 2021, 17:54

Фото

Пресс-служба правительства Нижегородской области

Поделиться в соцсетях