Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

17 октября 2021, Воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

На единый телефон 112 за минувшую неделю поступило более 36 тысяч обращений

С 20 по 26 сентября в центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области поступило 36 618 обращений от жителей региона. Число граждан, обратившихся за помощью полиции, выросло на 4% (3 313 заявок), в «скорую» — на 10% (9 278 заявок), в службу газа — на 5% (255 заявок).

«Зачастую специалисты единой дежурной диспетчерской службы получают от жителей вопросы, не требующие экстренного реагирования. Так, за минувшую неделю было почти 6 тысяч таких обращений. Хочу подчеркнуть, что служба 112 не решает вопросы, которые требуют безотлагательного принятия мер, но при этом не являются экстренными, например, укусы клещей, потекшие краны, жалобы на некачественное обслуживание. Эти вопросы решают квалифицированные специалисты из других служб», — рассказал начальник управления центра обработки вызовов системы 112 Сергей Бучацкий.

За последнюю неделю на 1,6% увеличилось количество обращений жителей Балахнинского района (по отношению к численности населения) — 1 180 вызовов; на 1,5% - из Лысковского района (557 обращений), на 1,4% - из Кстовского района (1 789 обращений) и г. о. г. Бор (1 655 обращений).

По единому телефону «112» также можно получить помощь квалифицированного психолога, который поможет в сложных ситуациях.

Служба 112 работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика. Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное — чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.

Дата публикации

27 сентября 2021, 16:15

Поделиться в соцсетях