Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

18 сентября 2021, Суббота

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Более 35 тысяч обращений поступило за минувшую неделю на телефон единой диспетчерской службы 112

С 6 по 12 сентября в центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области поступило 35 132 обращения от жителей региона. За минувшую неделю увеличилось число звонков от жителей Кстовского района (1 703 вызова), г. о. г Бор (1 624), Богородского (809) и Володарского (789) районов.

Число обращений в службу газа возросло на 37% по сравнению с прошлой неделей (292 вызова), на 10% - в службу скорой медицинской помощи (8 030 вызовов).

«Также на этой неделе зафиксирован рост ложных обращений. Специалист центра не может отклонить такой звонок, поскольку сначала необходимо выяснить, нужна ли, действительно, человеку помощь. И на хулигана тратится драгоценное время, которое может спасти чью-то жизнь. Только за одну неделю поступает свыше 15 тысяч подобных звонков», — отметил начальник управления центра обработки вызовов системы 112 Сергей Бучацкий.

Напомним, служба 112 обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. В сутки на номер 112, в среднем, поступает 5 тысяч звонков. Система работает круглосуточно, в составе дежурной смены — 17 человек, включая психолога и переводчика. Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и смс-сообщением.

Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Дата публикации

14 сентября 2021, 15:13

Поделиться в соцсетях