Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

26 сентября 2021, Воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Более 38 тысяч обращений поступило за минувшую неделю на телефон единой диспетчерской службы 112

С 16 по 22 августа в центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области поступило 38 290 обращений от жителей региона. Об этом сообщает ГАУ Нижегородской области «Центр координации проектов цифровой экономики».

«В праздничные выходные не зафиксировано увеличения активности обращений на телефон единой диспетчерской службы. Количество звонков не превысило средний показатель — 5,5 тысячи в сутки», — отметил начальник управления центра обработки вызовов системы 112 Сергей Бучацкий.

Количество обращений увеличилось на 1,4% (по отношению к численности населения) только в г. о. г. Бор (всего 1 644 вызова), Балахнинском (1 078) и Богородском (847) районах.

Напомним, служба 112 обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Система работает круглосуточно, в составе дежурной смены — 17 человек, включая психолога и переводчика. Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и смс-сообщением.

Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Дата публикации

23 августа 2021, 16:28

Поделиться в соцсетях