Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

28 ноября 2021, Воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Домоуправляющая компания устранила нарушения федерального законодательства после вмешательства ГЖИ

Государственная жилищная инспекция (ГЖИ) Нижегородской области проверила исполнение предписания, выданного одной из домоуправляющих компаний Московского района Нижнего Новгорода. Организации, обслуживающей жилой дом, было указано на недопустимость нарушения федерального законодательства.

Ранее в ГЖИ обратились жители одного из подъездов дома №14 по ул. Куйбышева. Они пожаловались на плохое состояние подъезда: требующую ремонта лестницу, облупившуюся краску на стенах.

«Согласно постановлению Госстроя РФ „Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда“ домоуправляющая компания обязана проводить поддерживающий ремонт в подъезде каждый 3−5 лет. Проверка показала, что установленные законом сроки были нарушены. Домоуправляющей организации выдано предписание», — сообщил руководитель нижегородской Госжилинспекции Игорь Сербул.

Повторная проверка, проведенная в марте 2021 года, показала, что нарушения устранены: подъезд отремонтирован за счет средств, которые жители ежемесячно платят по статье «содержание и ремонт жилого помещения».

Напомним, нижегородцы могут подать жалобу в ГЖИ любым удобным способом:

— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru;

— по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19;

— направив письменное обращение в Госжилинспекцию;

— посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;

— через интернет-приемную сайта инспекции: госжилинспекция.нижегородскаяобласть.рф/.

Дата публикации

23 марта 2021, 13:49

Персоны

Сербул Игорь Анатольевич

Поделиться в соцсетях