Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

23 октября 2021, Суббота

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Проект постановления Правительства Нижегородской области

«О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 26 августа 2014 г. № 578»


Извещение о проведении независимой антикоррупционной экспертизы

Наименование органа-разработчика министерство финансов Нижегородской области
Дата начала и окончания независимой антикоррупционной экспертизы с 16.03.2021 по 22.03.2021 г.
Адрес электронной почты и (или) почтовый адрес,
по которому направляются заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы
Sultanova_ta@fin.kreml.nnov.ru

Извещение о проведении общественного обсуждения

Наименование органа-разработчика министерство финансов Нижегородской области
Дата начала и окончания общественного обсуждения с 16.03.2021 по 22.03.2021 г.
Адрес электронной почты и (или) почтовый адрес,
по которому направляются замечания и предложения в ходе общественного обсуждения
Sultanova_ta@fin.kreml.nnov.ru

Проект нормативного правового акта

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 1 октября 2015 г. № 623

Правительство Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 1 октября 2015 г. № 623 «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» следующие изменения:

1.1. В пункте 10 слова «определяемые указанным главным распорядителем средств областного бюджета» заменить словами «определяемые в порядке, установленном правовым актом указанного главного распорядителя средств областного бюджета».

1.2. В Положении о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденном постановлением:

1.2.1. В пункте 3:

а) в абзаце втором слово «(содержание)» исключить;

б) в абзаце третьем и четвертом после слов «соответствующих услуг» дополнить словом «(работ)»;

в) в абзаце четвертом после слов «их оказание» дополнить словом «(выполнение)»;

г) дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

«Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.».

1.2.2. Абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя средств областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:».

1.2.3. В пункте 13 слова «показателей качества оказания государственной услуги,» исключить.

1.2.4. Подпункт «в» пункта 15 дополнить словами «, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги».

1.2.5. Подпункты «а» — «в» пункта 16 дополнить словами «, за исключением затрат, указанных в подпункте „в“ пункта 15 настоящего Положения».

1.2.6. В пункте 18:

а) абзац четвертый исключить;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой государственной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень. «

1.2.7. Пункт 181 изложить в следующей редакции:

«181. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги уточняется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения:

при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

В случае если значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в соответствии с положением абзаца третьего настоящего пункта уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение в Правительство Нижегородской области проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на первый год планового периода.".

1.2.8. Абзац третий пункта 21 изложить в следующей редакции:

" Значение отраслевого корректирующего коэффициента уточняется при необходимости при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.".

1.2.9. Пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:

«В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.».

1.2.10. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее — платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:

где:

NУН — затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

КПД — коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее — субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:

где:

Vпд (план) — объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

V субсидии (план) — планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.".

1.2.11. В пункте 42:

абзац второй заменить абзацами следующего содержания:

«Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:

документы, применяемые государственным учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);

формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.".

1.2.12. Сноску 4 приложения № 1 к указанному Положению изложить в следующей редакции:

"<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, и единицами их измерения.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания подлежит официальному опубликованию.

Действие пункта 1.1, подпункта «г» пункта 1.2.1 настоящего постановления применяется к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Губернатор Г. С.Никитин

Скачать документ


Сведения о поступивших заключениях

По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы заключений не поступило.


Сведения о поступивших замечаниях и предложениях

По результатам проведения общественного обсуждения замечаний и предложений не поступило.

Дата публикации

15 марта 2021, 11:04

Поделиться в соцсетях