Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

16 апреля 2021, Пятница

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Отчет о деятельности приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области за 2020 год

В 2020 году в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерацией права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области была проведена работа по 39629 обращениям (+22% к 2019 г.), из них зарегистрировано и направлено на рассмотрение в органы государственной власти, местного самоуправления, а также иные организации по компетенции более 32824 обращений в письменной (44%) и электронной (56%) формах.

Оказана консультативная помощь более 6800 гражданам при их личных обращениях в приемную граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области и на «горячую телефонную линию» Губернатора и Правительства Нижегородской области.

Тематика поступивших в 2020 году обращений была связана с вопросами социальной защиты и здравоохранения (34%), жилищно-коммунальной сферы (32%), благоустройства населенных пунктов (13%), ремонта и содержания автомобильных дорог и работы общественного транспорта (6%) и иными вопросами (15%).

Увеличение общего количества обращений в 2020 году было связано с введением в Нижегородской области режима повышенной готовности и ограничениями, направленными на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

До введения в марте 2020 года ограничений было организовано 4 выездных приема, проведено 2 безвозмездные правовые консультации для пенсионеров и граждан, имеющих льготные категории.

Учитывая, что одной из наиболее востребованных форм взаимодействия граждан и Правительства Нижегородской области является проведение личных приемов граждан Губернатором Нижегородской области и заместителями Губернатора Нижегородской области в 2020 году с соблюдением всех санитарных мер по нераспространению инфекционных заболеваний было организовано 11 личных приемов, на которых рассмотрено 147 устных обращений.

В целях расширения использования цифровых и платформенных решений по формированию качественной и оперативной обратной связи с населением приемная граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области осуществляет функции модерации поступающих на Интернет-портал по взаимодействию с населением Нижегородской области «Вам решать» сообщений граждан и ответов органов исполнительной власти и местного самоуправления Нижегородской области, предоставляемых по результатам их рассмотрения. За прошедший год на Интернет-портал поступило 1978 сообщений граждан по проблемам и вопросам, относящимся к территориям городских округов г. Нижний Новгород и г. Дзержинск, опубликовано ответов по более 1700 сообщениям, проблема устранена по 870 сообщениям.

Дата публикации

12 января 2021, 09:37

Поделиться в соцсетях