Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

1 марта 2021, Понедельник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

День закупщика прошел на Нижегородской ярмарке

11 декабря в первом павильоне Нижегородской ярмарки состоялся День закупщика. Мероприятие проводилось в рамках реализации лицензионной программы «Нижний 800», приуроченной к празднованию 800-летия Нижнего Новгорода. На съезде присутствовали 29 лицензиатов по 10 категориям продукции. Более 90% лицензиатов — производственные предприятия Нижегородской области.

День закупщика прошел на Нижегородской ярмарке

День закупщика — это съезд лицензиатов по направлениям «производство» и «розничная торговля», в рамках которого участники знакомятся друг с другом, обсуждают образцы и дизайн-макеты лицензионной продукции, планируют объемы и сроки закупок.

Так, в рамках Дня закупщика был представлен уникальный проект для российского рынка — полноценный мобильный магазин, разработанный АНО «Центр 800» в коллаборации с Группой «ГАЗ».

Мероприятие посетил заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, министр культуры региона Олег Беркович.

«Невозможно представить праздник без брендированной продукции. Любое масштабное событие должно воплощаться в сувенирах, которые останутся на память, — отметил Олег Беркович. — Мобильный магазин будет появляться на мероприятиях, посвященных юбилею Нижнего Новгорода, а также на новых благоустроенных городских пространствах. Жители смогут приобрести сувенирную продукцию к 800-летию: от народных промыслов до одежды. Коллекции будут представлены на разный вкус и кошелек. Есть молодежные вещи — во многом экспериментальные — и есть более строгие».

Первая лицензионная коллекция к 800-летию Нижнего Новгорода будет презентована в декабре 2020 года.

Также в рамках Дня закупщика ведущий федеральный спикер по лицензированию Игорь Бочкарев прочитал лекцию на тему «Лицензионная продукция под событие: зачем и для кого, как получить прибыль от производства и реализации лицензионной продукции».

«То, что сделали в Нижнем, — это очень профессионально и предусмотрительно. Никто прежде из держателей бренда в стране никогда не предлагал таких комфортных условий. Это касается возможностей по приобретению лицензии, стимулирования производителей, предоставления честных условий по роялти в столь сложное время. То, что мы тестировали на чемпионате мира, вы внедрили сразу — соединили производителей и розничных продавцов. Это дает возможность производителям чувствовать себя уверенно, — отметил Игорь Бочкарев. — Ещё одна вещь, которую делают все, но так хорошо не отрабатывал никто — защитные марки. Они появились до момента выпуска товара в оборот. И, наконец, история с мобильным маркетом. Такого тоже никто в стране не делал, и это пойдет на пользу имиджу мероприятия, даст дополнительные возможности потребителям. Могу резюмировать, что это очень четкая и слаженная работа. И важно, что празднование растянуто на множество локальных событий».

Напомним, направление «Бизнес 800» - это проект для поддержки представителей бизнеса и привлечения их к активному продвижению бренда 800-летия Нижнего Новгорода. Юбилей города — это исключительная возможность принять участие в событии федерального масштаба и максимально широко представить свою компанию. Стать лицензиатом или официальным партнером могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

Справка

Лицензионная программа предполагает разработку, производство и розничную продажу официальной фирменной продукции с брендом «Нижний 800».

Лицензиатами программы могут стать юридические лица или индивидуальные предприниматели, которым интересно производство или розничные продажи лицензионной продукции.

Лицензия приобретается за роялти — процент от оптовой цены для производителя или от розничной цены для торговца. Стандартный размер роялти составляет 10%, но может быть изменен в индивидуальном порядке. Так, например, роялти для предприятий НХП Нижегородской области составляет 0%.

Сбор роялти позволяет централизовано обеспечить лицензиатов голограммами, фирменной торговой мебелью и пакетами, а также провести масштабную рекламную кампанию и организовать борьбу с контрафактом за счет правообладателя бренда — АНО «Центр 800». Это делает лицензионную программу 800-летия уникальной в своем роде.

Дата публикации

11 декабря 2020, 15:55

Персоны

Беркович Олег Алексеевич

Поделиться в соцсетях