Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

9 августа 2020, Воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Проект постановления Правительства Нижегородской области

«О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 21 апреля 2017 г. № 255»


Извещение о проведении независимой антикоррупционной экспертизы

Наименование органа-разработчика Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
Дата начала и окончания независимой антикоррупционной экспертизы 31.07.2020−07.08.2020
Адрес электронной почты и (или) почтовый адрес,
по которому направляются заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы

official@gookn.kreml.nnov.ru
603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 14, к. 406


Извещение о проведении общественного обсуждения

Наименование органа-разработчика Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
Дата начала и окончания общественного обсуждения 31.07.2020−07.08.2020
Адрес электронной почты и (или) почтовый адрес,
по которому направляются замечания и предложения в ходе общественного обсуждения

official@gookn.kreml.nnov.ru
603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 14, к. 406


Проект постановления Правительства Нижегородской области

Руководствуясь частью 3 статьи 11 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» Руководствуясь Федеральным законом от 26 декабря 2008 года, Постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Нижегородской области от 31.10.2018 № 723 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов регионального государственного контроля (надзора) в Нижегородской области», Правительство Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 21 апреля 2017 г. № 255 «Об утверждении Порядка организации и осуществления на территории Нижегородской области регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 1 словами «согласно приложению 1 к настоящему Постановлению».
1.2. Дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:
«1.1. Утвердить Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия согласно приложению 2 к настоящему Постановлению».
2. Внести в Порядок организации и осуществления на территории Нижегородской области регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия следующие изменения:
2.1. Пункт 2 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия указаны в приложении 2 к настоящему Постановлению.».
2.2. Пункт 12 после слов «на основании ежегодных планов,» дополнить словами «сформированных с применением риск-ориентированного подхода,».
2.3. Дополнить пунктом 121 следующего содержания:
«121. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия в зависимости от присвоенной категории риска их деятельности осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайного риска — плановая проверка проводится 1 раз в год;
для категории высокого риска — плановая проверка проводится 1 раз в 2 года;
для категории значительного риска — плановая проверка проводится 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска — плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска — плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.».
3. Дополнить приложением 2 «Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия» следующего содержания:

«приложение 2 к постановлению
Правительства Нижегородской области
от 21 апреля 2017 г. № 255

Критерии отнесения деятельности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора
в области охраны объектов культурного наследия

1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее — субъекты регионального государственного надзора) к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами регионального надзора обязательных требований, установленных федеральным и региональным законодательством в области охраны объектов культурного наследия, а также учитывают, что даже незначительное нарушение обязательных требований может привести к невосполнимой утрате объекта культурного наследия или его культурной ценности.
2. Сведения о деятельности субъекта регионального надзора вносятся в соответствующий перечень, после чего по условным критериям рассчитывается потенциальный риск причинения вреда и субъекту регионального государственного надзора присваивается категория риска.
Категория риска деятельности субъекта регионального государственного надзора рассчитывается по количеству набранных баллов по показателям, входящим в пункты 1, 2, 3, таблицы 1.
Отнесение деятельности субъекта регионального государственного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями.
3. При расчете анализируется имеющаяся в управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (далее — Управление) информация о результатах ранее проведенных проверок субъекта регионального государственного надзора, выполнении обязательных требований в качестве собственника/пользователя или иного законного владельца объекта культурного наследия, назначенных административных (уголовных) наказаний за нарушение обязательных требований.
4. При наличии у субъекта регионального государственного надзора нескольких видов деятельности, присвоенной по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), оказывающей возможное негативное воздействие на объект культурного наследия, учитывается основной вид деятельности, входящий в определенную группу ОКВЭД, либо вид деятельности ОКВЭД, имеющий самый высокий балл (подпункт 1 таблицы 1).
Видам деятельности субъекта регионального государственного надзора, не вошедшим в таблицу 1, присваивается ноль (0) баллов.
5. При расчете по критериям показателя «Оказание возможного негативного воздействия на объект культурного наследия (пункт 2 таблицы 1), в случае наличия того или иного влияния на несколько объектов культурного наследия, учитывается состояние объекта культурного наследия, имеющее самую отрицательную характеристику, либо выполнения/не выполнения обязательных требований в отношении всех объектов культурного наследия подпадающих под возможное негативное воздействие.
6. При расчете вероятности несоблюдения обязательных требований законодательства в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации учитывается наличие в отношении субъекта регионального надзора вступившего в законную силу, в течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении субъекта регионального государственного надзора к категории риска:
а) постановлений о назначении административного наказания, за исключением административного наказания в виде предупреждения, юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.13, 7.14, 7.14.1, 7.14.2, 7.15, 7.15.1, 7.33, часть 18 статьи 19.5, статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного должностным лицом Управления или судом на основании протокола об административном правонарушении, составленного должностным лицом Управления;
б) обвинительного приговора, предусматривающего признание должностного лица юридического лица либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность в границах объектов культурного наследия, виновными в совершении преступления, предусмотренного статьями 243, 243.1, 243.3 Уголовного кодекса Российской Федерации.
7. Объекты государственного надзора, которым не присвоены определенные категории риска, считаются отнесенными к низкому риску.
8. Определение категории риска:
к категории чрезвычайно высокого риска относятся субъекты, набравшие в соответствии с критериями риска от 18 баллов и выше.
к категории высокого риска относятся субъекты, набравшие в соответствии с критериями риска от 15 баллов до 17 баллов.
к категории значительного риска относятся субъекты, набравшие в соответствии с критериями риска от 12 до 14 баллов.
к категории среднего риска относятся субъекты, набравшие в соответствии с критериями риска от 9 до 11 баллов.
к категории умеренного риска относятся субъекты, набравшие в соответствии с критериями риска от 6 до 8 баллов.
к категории низкого риска относятся субъекты, набравшие в соответствии с критериями риска 5 баллов и ниже.
9. Управление ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых относится к определенной категорией риска (далее — перечень). Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в перечень осуществляется на основании приказа Управления об отнесении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска.
Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
4) юридический и фактический адрес;
5) наименование объекта культурного наследия и его местонахождение;
6) присвоенная категория риска.
Актуализация перечня осуществляется не реже одного раза в год и не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
На официальном сайте размещается информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях с чрезвычайно высокой, высокой и значительной категорией риска.
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также приказа Министерства культуры Российской Федерации от 01.09.2015 № 2328 «Об утверждении перечня отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию».
10. Субъекты регионального государственного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с подпунктом «а» пункта 6 настоящего приложения к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, умеренного, среднего риска, подлежат отнесению соответственно к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного риска после устранения в установленный срок выявленного нарушения обязательных требований, подтвержденного результатами проверки.
11. Субъекты регионального государственного надзора, подлежащие отнесению к категориям среднего, умеренного риска, подлежат отнесению соответственно к категориям умеренного, низкого риска при отсутствии в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска, вступивших в законную силу решений, предусмотренных пунктом 6 настоящего приложения, исполнении в полном объеме предписаний об устранении нарушений обязательных требований законодательства и одновременном соблюдении установленных законодательством в области охраны объектов культурного наследия требований:
— к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия;
— по принятию мер обеспечения сохранности объектов культурного наследия при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» по использованию лесов и иных работ;
— ограничения движения транспортных средств на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объекта культурного наследия;
— к сохранению объекта культурного наследия;
— к содержанию и использованию объекта культурного наследия;
— к обеспечению доступа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства к объекту культурного наследия.
— к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия.
12. По запросу субъекта регионального государственного надзора Управление в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет информацию о присвоенной его деятельности, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности, к определенной категории риска.
13. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении субъекта регионального государственного надзора, отнесенного к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска, осуществляется с даты:
а) окончания проведения последней плановой проверки субъекта регионального надзора;
б) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события.
14. В случае поступления в Управление постановления о назначении административного наказания по пунктам 3.1 таблицы 1, либо обвинительного приговора по пунктам 3.2 таблицы 1 в отношении субъекта регионального государственного надзора, подтверждающих грубые нарушения обязательных требований, в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанных материалов производится пересчет баллов, и субъекту регионального государственного надзора присваивается соответствующая категория риска.
15. Субъект регионального государственного надзора вправе подать в Управление заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска (далее — заявление).
16. Заявление содержит следующие сведения:
— полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
— основной государственный регистрационный номер;
— идентификационный номер налогоплательщика;
— юридический и фактический адрес юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).
17. К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности субъекта регионального государственного надзора к определенной категории риска, на присвоение которой он претендует.
18. Управление рассматривает заявление, оценивает представленные субъектом регионального государственного надзора и имеющиеся в своем распоряжении документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворение заявления и изменение категории риска;
б) отказ в удовлетворении заявления.
19. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пунктах 14 и 18 настоящего приложения, информирует субъекта регионального государственного надзора о принятом решении путем направления соответствующего уведомления.
20. В случае несогласия с принятым Управлением решением об отказе в удовлетворении заявления субъект регионального государственного надзора вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.

Таблица 1.
№ п/п Наименование показателя Критерии риска Оценка результата
(в баллах)
1. Вид деятельности, субъекта регионального государственного надзора, оказывающего возможное негативное воздействие на объект культурного наследия
(по Общероссийскому классификатору
видов экономической деятельности (ОКВЭД), указаны как укрупненные группы, так и отдельные виды деятельности) Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях (01); 2
Лесоводство и лесозаготовки (02); 5
Рыболовство и рыбоводство (03); 2
Добыча сырой нефти и природного газа (06); 5
Добыча металлических руд (07); 5
Добыча прочих полезных ископаемых (08); 5
Предоставление услуг в области добычи полезных ископаемых (09); 5
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16); 2
Производство кокса и нефтепродуктов (19); 4
Производство химических веществ и химических продуктов (20); 4
Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки (28); 2
Производство прочих транспортных средств и оборудования (30); 2
Ремонт и монтаж машин и оборудования (33); 2
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (35); 3
Забор, очистка и распределение воды (36); 4
Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья (38); 3
Строительство зданий (41); 5
Строительство инженерных сооружений (42); 5
Работы строительные специализированные (43); 5
Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта (49); 5
Деятельность воздушного и космического транспорта (51); 3
Деятельность в области телевизионного и радиовещания (60); 2
Деятельность в сфере телекоммуникаций (61); 2
Деятельность в области связи на базе проводных технологий (61.10) 5
Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий (61.20) 5
Операции с недвижимым имуществом (68); 3
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (68.32) 5
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (68.32.1); 5
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (68.32.2); 5
Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа (71); 2
Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях (71.1) 4
Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы (71.12.3) 5
Научные исследования и разработки (72); 2
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (72.19); 5
Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (72.20) 5
Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук (72.20.2); 5
Деятельность профессиональная научная и техническая прочая (74); 2
Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (79); 2
Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению (84); 5
Образование (85); 1
Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры (91); 1
Деятельность музеев (91.02); 5
Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных
заповедников и национальных парков (91.04); 5
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений (93); 3
Деятельность по охране исторических
мест и зданий, памятников культуры (91.03); 5
Деятельность религиозных организаций (94.91) 5
Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров и предоставлению услуг для собственного потребления (98). 2
2. Оказание возможного негативного воздействия на объект культурного наследия
(в случае наличия того или иного влияния на несколько объектов культурного наследия, учитывается состояние объекта культурного наследия, имеющее самую отрицательную характеристику, либо выполнения обязательных требований в отношении всех объектов культурного наследия подпадающих под возможное негативное воздействие) 2.1. Наличие объекта культурного наследия, находящегося под воздействием, и (или) в отношении которого существует определенное полномочие субъекта регионального государственное надзора или иное право,
а именно: х
2.1.1. в собственности/пользовании, 2
дополнительно учитывается состояния объекта культурного наследия: х
а) исправное состояние объекта культурного наследия здания и сооружения (согласно ГОСТ Р 56198−2014) — 1
б) работоспособное состояние объекта культурного наследия здания и сооружения (согласно ГОСТ Р 56198−2014) 1
в) ограниченно работоспособное состояние объекта культурного наследия здания и сооружения (согласно ГОСТ Р 56198−2014) 2
г) аварийное состояние объекта культурного наследия здания и сооружения (согласно ГОСТ Р 56198−2014),
либо неудовлетворительное состояние объекта культурного наследия здания и сооружения (согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29 июня 2015 № 646) 3
2.2. бесхозяйное недвижимое имущество, неиспользуемое имущество — объект культурного наследия; 2
2.3. земельный участок, водный объект или его часть, в границах которого располагается объект археологического наследия: 2
дополнительно учитывается состояние: х
а) удовлетворительное состояние объекта археологического наследия (согласно приказу Минкультуры России от 29.02.2016 № 487) -1
б) неудовлетворительное состояние объекта археологического наследия (согласно приказу Минкультуры России от 29.02.2016 № 487) 2
2.4. на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия; 1
2.5. не имеющие информационные надписи и обозначения, в том числе с неактуальными данными об объекте культурного наследия. 1
2.6. Наличие разработанной и согласованной Управлением документации по сохранению объекта культурного наследия (проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, разделов об обеспечении сохранности, проектов обеспечения сохранности, плана проведения спасательных археологических полевых работ), из них, мероприятия: х
а) выполнены и приняты Управлением в полном объеме; -2
б) выполнены частично; 1
в) не выполнены. 2
2.7. Непосредственная реализация согласованной Управлением документации по сохранению объекта культурного наследия (разделов об обеспечении сохранности, проектов обеспечения сохранности, плана проведения спасательных археологических полевых работ).
Распространяется на организации, осуществляющие спасательные археологические полевые работы, проводимые в порядке, определенном статьей 45.1 Федерального закона № 73-ФЗ, с полным или частичным изъятием археологических предметов из раскопов. 3
3. Вероятность несоблюдения обязательных требований законодательства в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации 3.1. Наличие вступившего в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях далее — КоАП РФ),
по следующим видам правонарушений: х
3.1.1. Нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (статья 7.13 КоАП РФ); 2
3.1.2. Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (статья 7.14 КоАП РФ); 2
3.1.3. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, объектов, составляющих предмет охраны исторического поселения (статья 7.14.1 КоАП РФ); 4
3.1.4. Неисполнение обязанности по приостановлению работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, или работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия либо нарушить его целостность и сохранность (статья 7.14.2 КоАП РФ); 2
3.1.5. Проведение археологических полевых работ без разрешения (статья 7.15 КоАП РФ); 3
3.1.6. Незаконный оборот археологических предметов (статья 7.15.1 КоАП РФ); 2
3.1.7. Уклонение исполнителя земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных или иных работ либо археологических полевых работ, осуществляемых на основании разрешения (открытого листа), от обязательной передачи государству культурных ценностей, обнаруженных в результате проведения таких работ (статья 7.33 КоАП РФ). 2
3.1.8. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (часть 18 статьи 19.5 КоАП РФ); 3
3.1.9. Непредставление сведений (информации) (статья 19.7 КоАП РФ). 2
3.2. Наличие вступившего в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска обвинительного приговора, предусматривающего признание должностного лица юридического лица либо индивидуального предпринимателя, виновными в совершении преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации (далее — УК РФ), по следующим видам преступлений: х
3.2.1. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов, объектов, взятых под охрану государства, или культурных ценностей (статья 243 УК РФ); 3
3.2.2. Нарушение требований сохранения или использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо выявленных объектов культурного наследия (статья 243.1 УК РФ); 3
3.2.3. Уклонение исполнителя земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных или иных работ либо археологических полевых работ, осуществляемых на основании разрешения (открытого листа), от обязательной передачи государству обнаруженных при проведении таких работ предметов, имеющих особую культурную ценность, или культурных ценностей в крупном размере (статья 243.3 УК РФ). 3
3.3. Выявленные в течение последних 3 лет при проведении плановой или внеплановой проверки нарушения обязательных требований, не связанные с привлечением к административной ответственности — предписания. 2
«.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Скачать документ

Дата публикации

31 июля 2020, 09:40

Поделиться в соцсетях