Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

27 ноября 2020, Пятница

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Более 29 тысяч обращений нижегородцев поступило в Центр управления регионом за неделю

В Центр управления регионом за неделю, с 29 июня по 5 июля, поступило 29383 обращения от нижегородцев. Это звонки жителей в службу «112», сообщения на портале «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».

Система «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала 1141 сообщение от пользователей социальных сетей по разным направлениям, большинство из них — 740 — пришло от жителей Нижнего Новгорода, 139 — из Дзержинска и 40 — из Арзамаса. Наибольшее количество вопросов поступило по темам ремонта дорог, ЖКХ, здравоохранения.

«В работе с обращениями важны две вещи. Первое — своевременно решать ту или иную проблему или оперативно информировать о том, когда она будет решена. Второе, и, думаю, самое главное — анализировать специфику обращений и оптимизировать работу органов власти, чтобы жалобы не были системными. Это те первоочередные задачи, которые стоят перед Центром управления регионом. На сегодняшний день мы как раз заканчиваем оптимизацию процессов работы с жалобами, сокращая время получения ответа, параллельно улучшая качество его содержания», — отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

В настоящее время на сервисе «Карта жителя Нижегородской области» зарегистрировано порядка 80 тысяч работодателей, осуществляющих свою деятельность в период режима самоизоляции. Увеличилось число поступающих заявок от организаций на подключение к системе видеоаналитики — поступило 1194 запроса.

На портале nn-card.ru, в разделе «Каталог», отмечены 345 салонов красоты и парикмахерских, 327 ресторанов и кафе, 308 магазинов, работающих с системой видеоаналитики.

На портал обратной связи «Вам решать» поступило 41 сообщение по темам благоустройства дворов, ремонта дорог, долевого строительства, безопасности.

За неделю, с 13 по 17 июля, на телефон экстренной помощи 112 поступило 27,9 тысячи звонков.

Напомним, 2 апреля 2020 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал старт работе информационно-аналитической системы «Центр управления регионом».

Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально короткие сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральным партнером — АНО «Диалог». Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой Центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.

Ранее Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.

Дата публикации

22 июля 2020, 09:42

Поделиться в соцсетях