Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

25 ноября 2020, Среда

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Более 708 тысяч сообщений от нижегородцев поступило в Центр управления регионом за прошедшую неделю

В Центр управления регионом за неделю, с 22 по 28 мая, поступило 708 635 обращений от нижегородцев. Это звонки жителей в службу 112, сообщения на портале «Вам решать», в социальных сетях (система «Инцидент-менеджмент»), а также обращения и заявки работодателей и частных пользователей на сервис «Карта жителя Нижегородской области».

Система «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала 1 732 сообщения от пользователей социальных сетей по разным направлениям, большинство из них — 1 000 — пришло от жителей Нижнего Новгорода. Наибольшее количество вопросов поступило по темам ремонта дорог, ситуации с коронавирусом. В целом на прошедшей неделе поступило много сообщений по теме здравоохранения.

«Жителей интересуют вопросы получения медпомощи, состояние медицинских учреждений. В целом по системе „Инцидент-менеджмент“ за прошедшую неделю мы зафиксировали рост количества сообщений более чем в два раза», — сообщил руководитель ЦУР Алексей Ушаков.

Через платформу «Карта жителя Нижегородской области» (сайт nn-card.ru и мобильное приложение) за неделю оформлено 628 тысяч заявок на выход из дома. Число звонков на горячую линию (8−800−4444−112) снизилось на 27,5% по сравнению с прошлой неделей, до 54 тысяч. За неделю на телефон экстренной помощи 112 поступило 24,5 тысячи звонков.

На портал «Вам решать» за неделю поступило 36 сообщений. Большинство из них касаются уборки мусора, ремонта тротуаров и пешеходных дорожек, освещения.

Напомним, 2 апреля 2020 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал старт работе информационно-аналитической системы «Центр управления регионом».

Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основные задачи, для которых создавался Центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.

Ранее Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.

Дата публикации

2 июня 2020, 09:48

Персоны

Никитин Глеб Сергеевич

Поделиться в соцсетях