Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

30 ноября 2020, Понедельник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Около 940 тысяч сообщений нижегородцев поступило в Центр управления регионом за прошедшую неделю

В Центр управления регионом за неделю, с 18 по 24 мая, поступило 939 803 обращения. Это звонки жителей в службу 112, сообщения на портале «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей и частных пользователей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».

Система «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала 677 сообщений от пользователей социальных сетей по разным направлениям, большинство из них — 480 — пришло от жителей Нижнего Новгорода. Наибольшее количество вопросов поступает по темам ремонта дорог, ситуации с коронавирусом, благоустройства дворов и общественных пространств.

«Тема коронавируса остается актуальной, за неделю отработано 139 сообщений. Жителей интересуют возможности перемещения по области, работа дежурных групп в детских садах в этот период. На все вопросы стараемся давать полные и своевременные разъяснения», — сообщил руководитель ЦУР Алексей Ушаков.

За неделю на телефон экстренной помощи 112 поступило 25,5 тысячи звонков. Самой востребованной службой остается «Скорая помощь» — за неделю поступило 4,9 тысячи звонков от жителей Нижегородской области.

Через платформу «Карта жителя Нижегородской области» (сайт nn-card.ru и мобильное приложение) оформлено 840 тысяч заявок на выход из дома. Это на 22% меньше по сравнению с прошлой неделей. Число звонков на горячую линию: 8−800−4444−112 снизилось (75 тысяч, уменьшение на 30% по сравнению с прошлой неделей).

На портал «Вам решать» за неделю поступило 39 сообщений. Большинство из них касаются уборки мусора около придомовых территорий, несанкционированных свалок, дорожного покрытия и озеленения дворов.

Напомним, 2 апреля 2020 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал старт работе информационно-аналитической системы «Центр управления регионом».

Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой Центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.

Ранее Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.

Дата публикации

26 мая 2020, 09:39

Поделиться в соцсетях