Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

26 сентября 2021, Воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Более 13 000 обращений по теме коронавируса поступило на «горячую линию» регионального минздрава

Свыше 13000 звонков по теме коронавирусной инфекции поступило на «горячую линию» регионального минздрава с момента введения в Нижегородской области режима повышенной готовности. Напомним, многоканальная «горячая линия», работающая в круглосуточном режиме, была организована в кратчайшие сроки в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года.

Более 13 000 обращений по теме коронавируса поступило на «горячую линию» регионального минздрава

Важность работы линии отметил Глеб Никитин. «В борьбе с распространением коронавируса огромное значение имеет своевременное информирование граждан. Даже в типовой ситуации человеку порой важно получить консультацию специалиста. Призываю все нижегородцев пользоваться возможностями «горячей линии», — сказал губернатор.

С момента введения в регионе режима повышенной готовности на горячую линию поступает от 450 до 1150 звонков в сутки. Для сравнения: за весь 2019 год на одноканальный телефон «горячей линии» министерства здравоохранения Нижегородской области поступило 6888 звонков.

«На сегодняшний день круглосуточно работают 12 каналов стационарной телефонной связи и 1 канал сотовой связи. Обеспечить бесперебойную работу „горячей линии“ помогают студенты Приволжского исследовательского медицинского университета и Нижегородского медицинского колледжа», — отметил и.о. главного врача Нижегородского территориального центра медицины катастроф Михаил Созонов.

Вопросы и обращения нижегородцев, поступающие на «горячую линию», принимают сотрудники Нижегородского территориального центра медицины катастроф, отделения скорой медицинской помощи, экстренной консультативной скорой медицинской помощи, отдела медицинского снабжения и материально-технического обеспечения, а также студенты-волонтеры. Кроме того, звонки граждан по вопросам COVID-2019 в круглосуточном режиме принимает оперативный дежурный Нижегородского территориального центра медицины катастроф.

«Операторы горячей линии работают по разработанным алгоритмам и схемам, которые обновляются в соответствии со складывающейся ситуацией. Ежедневно проводится инструктаж, разработана и внедрена в эксплуатацию информационная программа, которая позволяет передавать по защищенному каналу связи в территориальные поликлиники сведения о гражданах, прибывших из-за границы, или находившихся с ними в контакте», — добавил Михаил Созонов.

Чаще всего нижегородцы задают вопросы, касающиеся порядка действий при возвращении в Россию из-за рубежа, оформления листков нетрудоспособности, проведения лабораторных исследований, режима самоизоляции. От работодателей поступают вопросы по поводу сотрудников, вернувшихся из иностранных государств. Также нижегородцы интересуются алгоритмом доставки гражданам из групп риска лекарственных препаратов и продуктов.

Номера «горячей линии»: 250−94−03, 8−910−397−41−28 — размещены на сайтах министерства здравоохранения Нижегородской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, Нижегородского территориального центра медицины катастроф, официальных сайтах и информационных стендах медицинских, образовательных и других учреждений области.

Кроме того, Правительство России запустило официальный ресурс для информирования граждан о ситуации с распространением коронавирусной инфекции нового типа: стопкоронавирус. рф, где размещены материалы о профилактике, лечении, текущей эпидемиологической ситуации. На сайте представлены все актуальные новости: документы министерств и ведомств, видеоматериалы, памятки и ответы на часто задаваемые вопросы. Помимо статистики заболеваемости, здесь описаны основные симптомы коронавируса нового типа и даны рекомендации о защите от заражения.

Дата публикации

14 апреля 2020, 19:40

Поделиться в соцсетях