Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

31 марта 2020, Вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Проект постановления Правительства Нижегородской области

«О мероприятиях по осуществлению строительного контроля»


Извещение о проведении независимой антикоррупционной экспертизы

Наименование органа-разработчика Министерство строительства Нижегородской области
Дата начала и окончания независимой антикоррупционной экспертизы 26.03.2020—01.04.2020
Адрес электронной почты и (или) почтовый адрес,
по которому направляются заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы
komarovaaa@minstr.kreml.nnov.ru

Извещение о проведении общественного обсуждения

Наименование органа-разработчика Министерство строительства Нижегородской области
Дата начала и окончания общественного обсуждения 26.03.2020—01.04.2020
Адрес электронной почты и (или) почтовый адрес,
по которому направляются замечания и предложения в ходе общественного обсуждения
komarovaaa@minstr.kreml.nnov.ru

Проект нормативного правового акта

О мероприятиях по осуществлению

строительного контроля


В целях повышения эффективности реализации Адресной инвестиционной программы Нижегородской области Правительство Нижегородской области, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 468 «Об утверждении Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», постановлением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 г. № 994 «Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Нижегородской области» Правительство Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Определить следующие основные контрольные мероприятия, подлежащие проведению в рамках строительного контроля, осуществляемого государственным казенным учреждением Нижегородской области «Нижегородстройзаказчик» (далее — ГКУ НО «Нижегородстройзаказчик») на строящихся и реконструируемых объектах социальной сферы, включенных в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области, муниципальными заказчиками которых являются органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее также — объекты),

— проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;

— проверка выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов;

— проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов и достоверности документирования его результатов;

— совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

— проверка совместно с подрядчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов.

2. Определить следующие иные мероприятия в целях осуществления ГКУ НО «Нижегородстройзаказчик» строительного контроля на объектах социальной сферы, включенных в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области, муниципальными заказчиками которых являются органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее также — объекты):

— участие в подготовке заданий на выполнение инженерных изысканий;

— контроль за ходом подготовки проектной документации объектов;

— проверка наличия необходимых материалов и документов для выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов (включая проверку наличия технических условий на подключение к инженерным сетям);

— оказание содействия в подготовке документов, необходимых для получения разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию объектов;

— контроль соответствия качества выполненных работ, всех применяемых материалов, изделий и конструкций, предназначенных для выполнения работ в соответствии с проектной и рабочей документацией, условиями договора подряда (далее — материалы, изделия и конструкции), и всех видов инженерного оборудования (включая комплектующие, расходные материалы, запасные части), необходимого для строительства (реконструкции) объекта (далее — оборудование) требованиям проектной и рабочей документации, технических регламентов, стандартов и сводов правил, включая проверку наличия документов, удостоверяющих их качество в объеме перечня услуг по строительному контролю;

— выявление непригодности или несоответствия используемых подрядчиком материалов, изделий, конструкций и оборудования установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в случаях выявления нарушений технологии производства работ, а также при иных обстоятельствах, угрожающих сохранности или качеству выполненных работ, либо препятствующих завершению работ в установленный срок;

— проверка предоставляемой подрядчиком исполнительной документации по строительству объекта, предусмотренной Требованиями к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, объектов и требований, предъявляемыми к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (вместе с РД-11−02−2006), утвержденными и введенными в действие приказом Ростехнадзора
от 26 декабря 2006 г. № 1128 (далее — исполнительная документация);

 — контроль выполнения в процессе строительства геодезических работ и своевременное оформление результатов геодезического контроля;

— освидетельствование скрытых работ и ответственных конструкций, контроль составления соответствующих актов;

— подписание предъявляемых подрядчиком муниципальному заказчику по унифицированным формам первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 (далее — форма КС-2), путем проставления на каждом экземпляре подписи, штампа уполномоченных лиц и печати, подтверждая тем самым физический объем и качество выполненных работ, соответствие выполненных работ проектной и рабочей документации, соответствие форм КС-2 утвержденной сметной документации, имеющей положительное заключение уполномоченного органа, правильность начисления коэффициентов и лимитированных затрат, предусмотренных договором генерального подряда, наличие и состав исполнительной документации, их соответствие требованиям проектной и рабочей документации, требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил;

— контроль наличия технических паспортов, результатов лабораторных анализов и испытаний материалов, изделий и конструкций, применяемых в строительстве; требование от подрядчика выполнения нормативов по инструментальному контролю соответствия качества строительных материалов, деталей и конструкций техническому паспорту с оформлением соответствующей документации;

— проверка соответствия физических объемов работ, указанных в предоставленных подрядчиком формах КС-2, объемам работ, выполненным фактически за отчетный период и комплектность исполнительной документации, оформленной на этот объем работ;

- оформление акта об обнаружении недостатков (дефектов)
(об отклонениях от требований проектной и рабочей документации, требований технических регламентов, положений стандартов, сводов правил, о выявленных нарушениях технологии производства строительных работ, несоответствиях параметров поставленных на объект оборудования, материалов, конструкций и изделий) при наличии несоответствий объемов работ, указанных в предоставленных подрядчиком формах КС-2, объемам, указанным в исполнительной документации, либо фактически выполненным объемам работ, при наличии замечаний по качеству выполненных работ, по оформлению исполнительной документации, соответствию стоимости выполненных работ проектной и рабочей документации.

3. ГКУ НО «Нижегородстройзаказчик» учитывать положения пунктов 1 и 2 настоящего постановления при заключении соглашений об осуществлении строительного контроля на объектах.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (муниципальным заказчикам по объектам) предусмотреть при заключении договоров строительного подряда мероприятия, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления.

5. В целях осуществления функций, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего постановления, министерству строительства Нижегородской области в срок до 15 апреля 2020 г. представить в управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области предложения по штатной численности государственного казенного учреждения Нижегородской области «Нижегородстройзаказчик» с обоснованием введения дополнительных штатных единиц.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Г. С.Никитин

Скачать документ

Дата публикации

25 марта 2020, 14:53

Поделиться в соцсетях