Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

28 июля 2021, Среда

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

СМС-информирование жителей о проводимых работах организовала одна из управляющих компаний Нижегородской области

25 февраля 2020 года специалисты Государственной жилищной инспекции Нижегородской области провели проверку качества ремонта подъездов многоквартирного дома №4 по Чкаловскому проезду в поселке Новинки.

СМС-информирование жителей о проводимых работах организовала одна из управляющих компаний Нижегородской области

В декабре прошлого года жители обратились в ГЖИ о неудовлетворительном состоянии подъезда.

«Инспекцией проведена внеплановая выездная проверка. Установлено, что ремонт подъезда ведется. То есть в рабочем порядке управляющая компания указанное в заявлении нарушение устранила», — рассказал консультант нижегородского Нагорного отдела Государственной жилищной инспекции Нижегородской области Сергей Турсков.

Как пояснили в управляющей компании, ремонт подъезда был запланирован на осеннее-зимний период. В рамках работ было проведено обследование трещин. Результат показал, что они появились только на отделочном слое. После это управляющая компания заштукатурила трещины и провела покраску стен.

«Хочу отметить, что в каждом подъезде мы установили информационный стенд. На нем есть все необходимые телефоны. Это и номер аварийно-диспетчетской службы, и многоканальный телефон управляющей компании. Также у нас работает смс-информирование жителей о внеплановых отключениях, например, водоснабжения», — сказала директор ООО «ЭкОйл-Сервис» Зифа Котова.

Для того, чтобы получать смс-сообщения с предупреждениями о проводимых работах или внеплановых отключениях ресурсов жителям необходимо прийти в офис управляющей компании и заполнить анкету.

Напомним, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил Государственной жилищной инспекции региона усилить контроль за деятельностью управляющих компаний, качеством предоставления коммунальных услуг, своевременностью реагирования на обращения граждан.

Дата публикации

25 февраля 2020, 17:14

Персоны

Сербул Игорь Анатольевич

Поделиться в соцсетях