Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

16 июля 2020, Четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Об изменениях в порядке подачи и направления в Роспотребнадзор обращений в форме электронного документа.

В соответствии с Приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428) и Приказом Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области № 85-О от 25.10.2018 г. «Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в т. ч. юридических лиц» обращения в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «Для граждан», подраздел «Обращения граждан» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, либо через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области www.52.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан».

Дата публикации

27 января 2020, 16:36

Поделиться в соцсетях