Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

10 декабря 2019, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Действующий правовой акт

Документ предоставлен КонсультантПлюс

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2017 г. N 384

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 АПРЕЛЯ 2006 ГОДА N 108

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2006 года N 108 «О предоставлении государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, и предприятиям легкой промышленности» следующие изменения:

1.1. В составе комиссии по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области, промышленных и научных организаций Нижегородской области на право получения государственной поддержки, утвержденном постановлением:

1) ввести в состав комиссии:

Черкасова

Максима Валерьевича

-

министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, заместителем председателя комиссии

Подовинникова Максима Юрьевича

-

заместителя министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

Беленкова

Сергея Алексеевича

-

заведующего сектором стратегического планирования управления прогнозирования и территориального развития министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области

Лавричева

Олега Вениаминовича

-

председателя комитета Законодательного Собрания по экономике и промышленности (по согласованию);

2) наименование должностей некоторых членов комиссии изложить в следующей редакции:

«Люлин

Евгений Борисович

-

Вице-губернатор, первый заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, председатель комиссии

Гапонов

Михаил Викторович

-

заместитель председателя Общественной палаты Нижегородской области по взаимодействию с органами исполнительной власти и местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)

Пугин

Николай Андреевич

-

действительный член Российской инженерной академии, действительный член международной инженерной академии, действительный член Академии естественных наук, почетный президент Российской автомобильной федерации (по согласованию)".

1.2. В Положении о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, утвержденном постановлением:

1.2.1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Организатором конкурса по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области является министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (адрес и контактные телефоны: 603134, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2, каб. 113, тел. 435−11−34).».

1.2.2. Абзац третий пункта 3.2 исключить.

1.2.3. Абзац второй подпункта 5.2.1 пункта 5.2 исключить.

1.2.4. Абзац шестой подпункта 5.3.2 пункта 5.3 дополнить словами «, председательствующим на заседании».

1.2.5. Абзац седьмой пункта 8.2 изложить в следующей редакции:

«- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую исполнение Субъектом инновационной деятельности обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на последнюю отчетную дату.».

1.2.6. В приложении 2 к Положению:

1) в пункте 1:

подпункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. В случае указания в заявке претендента запрашиваемой государственной поддержки в виде предоставления субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, заключенным с коммерческими банками в рамках реализации приоритетного инновационного проекта Нижегородской области дополнительно предоставляются следующие документы:

— копия кредитного договора и/или соглашения, и/или соглашения об открытии аккредитива с кредитной организацией, график погашения основного долга и уплаты процентов, заверенные печатью кредитной организации.

Допускается представление письма кредитной организации, подтверждающего готовность осуществить кредитование субъекта инновационной деятельности. В этом случае документы, указанные в предыдущем абзаце, представляются до заключения Соглашения;

— справка, подтверждающая отсутствие у претендента просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия, скрепленная печатью организации (при наличии печати);

— справка, содержащая сведения о том, что претендент находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении предприятия возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия, скрепленная печатью организации (при наличии печати);

— справка о том, что претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, заверенная печатью организации (при наличии печати);

— справка, подтверждающая, что претендент не получает в соответствии с иными нормативными актами, муниципальными правовыми актами средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, предоставленным для выплаты субсидии в рамках реализации инновационного проекта, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия, заверенная печатью (при наличии печати).";

подпункт 1.8 изложить в следующей редакции:

«1.8. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая исполнение претендентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на последнюю отчетную дату; справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии у претендента задолженности перед бюджетной системой Российской Федерации на последнюю отчетную дату.»;

2) в пункте 2:

подпункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. В случае указания в заявке претендента запрашиваемой государственной поддержки в виде предоставления субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, заключенным с коммерческими банками в рамках реализации приоритетного инновационного проекта Нижегородской области дополнительно предоставляются следующие документы:

— копия кредитного договора и/или соглашения, и/или соглашения об открытии аккредитива с кредитной организацией, график погашения основного долга и уплаты процентов, заверенные печатью кредитной организации.

Допускается представление письма кредитной организации, подтверждающего готовность осуществить кредитование субъекта инновационной деятельности. В этом случае документы, указанные в предыдущем абзаце, представляются до заключения Соглашения;

— справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая исполнение претендентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

— справка, подтверждающая отсутствие у претендента просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, подписанная претендентом и заверенная печатью (при наличии печати);

— справка, содержащая сведения о том, что претендент прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, подписанная претендентом и заверенная печатью (при наличии печати);

— справка, подтверждающая, что претендент не получает в соответствии с иными нормативными актами, муниципальными правовыми актами средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, предоставленным для выплаты субсидии в рамках реализации инновационного проекта, подписанная претендентом и заверенная печатью (при наличии печати).".

1.2.7. В приложении 3 к Положению:

1) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Предоставление Субъекту инновационной деятельности государственной поддержки осуществляется на основе настоящего Соглашения и соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством (в случае, если пунктом 5.1 настоящего Соглашения Субъекту инновационной деятельности предоставляется право на получение государственной поддержки в форме субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, заключенным с коммерческими банками в рамках реализации приоритетного инновационного проекта Нижегородской области) в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.»;

2) абзац пятый пункта 7.6 изложить в следующей редакции:

«- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую исполнение Субъектом инновационной деятельности обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;»;

3) приложение 3 к Соглашению, являющемуся приложением 3 к Положению, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.3. В Положении о порядке предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, и предприятиям легкой промышленности Нижегородской области в целях возмещения части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, заключенным с коммерческими банками, утвержденном постановлением:

1.3.1. По тексту Положения слово «Предприятия» в соответствующем падеже заменить словом «организации» в соответствующем падеже.

Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 применяется к соглашениям, заключенным после вступления в силу данного документа (пункт 2 данного документа).

1.3.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее — министерство), которое осуществляет предоставление субсидий за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) Министерству, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.».

Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 применяется к соглашениям, заключенным после вступления в силу данного документа (пункт 2 данного документа).

1.3.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Основанием для предоставления Субсидии для субъектов инновационной деятельности, реализующих приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, является распоряжение Правительства Нижегородской области о признании инновационного проекта приоритетным, соглашение о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности, соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое министерством в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области.

Для предприятий легкой промышленности Субсидия предоставляется на основании решения комиссии по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области, промышленных и научных организаций Нижегородской области на право получения государственной поддержки (далее — комиссия) и соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого министерством в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области.".

1.3.4. В пункте 4 слова «соглашением между министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области и Предприятием» заменить словами «соглашением о предоставлении субсидии».

1

1.3.5. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

1

«4. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии организации

должны предоставить в министерство следующие документы:

— справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую исполнение организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

— справку, подтверждающую отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, подписанную руководителем и главным бухгалтером, скрепленную печатью (при наличии печати);

— справку по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, содержащую сведения о том, что организация не находится в процессе реорганизации или ликвидации, не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, организация (индивидуальный предприниматель) не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении организации (индивидуального предпринимателя) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), подписанную руководителем и главным бухгалтером, скрепленную печатью (при наличии печати);

— справку, подтверждающую, что организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, заверенную печатью организации (при наличии печати);

— справку, подтверждающую, что организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получает в соответствии с иными нормативными актами, муниципальными правовыми актами средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, предоставленным для выплаты субсидии, в рамках реализации проекта, одобренного комиссией, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, заверенную печатью организации (при наличии печати).".

Подпункт 1.3.6 пункта 1.3 применяется к соглашениям, заключенным после вступления в силу данного документа (пункт 2 данного документа).

1.3.6. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Срок действия соглашения о предоставлении субсидии для субъектов инновационной деятельности, реализующих приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, ограничен сроком действия соглашения между Правительством Нижегородской области и субъектом инновационной деятельности о предоставлении государственной поддержки.

Государственная поддержка для организаций легкой промышленности Нижегородской области ограничена сроком действия кредитных договоров и соглашений, а также соглашений об открытии аккредитива, заключенных с коммерческими банками, и составляет не более 3 лет.

В случае, если лимиты бюджетных обязательств доведены министерству на срок меньший, чем срок окончания государственной поддержки, министерством заключается дополнительное соглашение с организациями на срок государственной поддержки после доведения лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

Объем Субсидии, утвержденный соглашением на соответствующий финансовый год, подлежит уменьшению министерством по результатам фактических выплат Субсидии организации путем заключения дополнительного соглашения.".

1.3.7. Пункты 8 — 10 изложить в следующей редакции:

«8. Субсидия предоставляется организациям ежемесячно. Организация после оплаты Банку процентов по соответствующему кредитному договору и соглашению, а также соглашению об открытии аккредитива для получения Субсидии не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем уплаты процентов, предоставляет в министерство следующие документы:

— расчет суммы Субсидии по кредитному договору и соглашению, а также соглашению об открытии аккредитива, заверенному Банком (приложение к настоящему Положению);

— копии платежных документов и выписки Банка об оплате процентов (платежей) и погашении основной задолженности по кредитному договору и соглашению, а также соглашению об открытии аккредитива с Банком в соответствии со сроками, установленными Банком;

— копии кредитных договоров и соглашений, а также соглашений об открытии аккредитива и дополнительных соглашений, заключенных с Банком.

9. Министерство принимает перечисленные в пункте 8 настоящего Положения документы и в течение 5 рабочих дней проверяет предоставленные расчеты, составляет сводный реестр и сводный расчет и передает их в министерство финансов Нижегородской области с приложением следующих документов: протокол, копии кредитных договоров, копии соглашений о предоставлении субсидий, а также копии дополнительных соглашений.

По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, министерство вправе перенести срок перечисления субсидии, в случае предоставления неполного пакета документов или необходимости доработки представленных документов получателями субсидий, на срок до 30 календарных дней.

10. Министерство финансов Нижегородской области в течение 3 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии по электронным заявкам министерства с лицевого счета министерства, открытого в министерстве финансов Нижегородской области, на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в сроки, указанные в соглашении.".

1.3.8. Пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:

«- соответствие организации требованиям, установленным пунктом 11(1) настоящего Положения.

Критерием результативности предоставления Субсидии является:

— для предприятий легкой промышленности: рост объемов отгруженных товаров легкой промышленности собственного производства в размере не менее 104 процентов по отношению к показателю года, предшествующего году рассмотрения проекта конкурсной комиссии, в стоимостном или натуральном выражении;

— для субъектов инновационной деятельности, реализующих приоритетные инновационные проекты Нижегородской области: достижение показателей приоритетного инновационного проекта, определенных в соглашении между Правительством Нижегородской области и субъектом инновационной деятельности о предоставлении государственной поддержки.

Порядок предоставления отчетности о достижении показателей критерия результативности определяется соглашением о предоставлении субсидии.".

Подпункт 1.3.9 пункта 1.3 применяется к соглашениям, заключенным после вступления в силу данного документа (пункт 2 данного документа).

1

1.3.9. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

1

«11. Требования, которым должны соответствовать организации на первое

число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение

соглашения о предоставлении субсидии:

— у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

— у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;

— организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

— организации не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

— организации не должны получать средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с Положением, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, предоставленным для выплаты субсидии в рамках реализации проекта, одобренного комиссией.".

1.3.10. В пункте 15 слова «соглашением между предприятием и министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области» заменить словами «соглашением о предоставлении субсидии».

1.3.11. В абзаце третьем пункта 17 слово «Соглашение» заменить словами «соглашение о предоставлении субсидии».

1.4. В Положении о порядке проведения конкурса предприятий легкой промышленности Нижегородской области на право получения государственной поддержки, утвержденном постановлением:

1.4.1. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Организациям предоставляется субсидия по кредитам, заключенным в период не ранее одного года до даты размещения информационного сообщения об объявлении конкурса и не позднее одного года после даты заседания конкурсной комиссии.».

1.4.2. В пункте 7:

абзацы четвертый — шестой изложить в следующей редакции:

«Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в конкурсе проводит проверку заявок и прилагаемых документов на соответствие требованиям настоящего Положения.

В случае представления неполного пакета документов, указанных в приложении 2 к настоящему Положению, или их несоответствия требованиям настоящего Положения уполномоченное лицо направляет на предприятие уведомление о предоставлении неполного комплекта документов с указанием перечня отсутствующих документов (далее — уведомление) и срока их предоставления.

При отправке предприятию уведомления срок рассмотрения заявки продлевается на срок не более чем 10 рабочих дней.";

абзацы седьмой и восьмой исключить.

1

1.4.3. Дополнить пунктом 7 следующего содержания:

1

«7. Министерство промышленности, торговли и предпринимательства

Нижегородской области проводит проверку заявок и прилагаемых документов на

соответствие требованиям, установленным пунктами 3—5 настоящего

Положения, а также следующим требованиям:

— проект должен предусматривать рост объемов реализации товаров легкой промышленности в размере не менее 104 процентов по отношению к показателю года, предшествующего году рассмотрения проекта конкурсной комиссией, в натуральном или стоимостном выражении;

— проект должен предусматривать обеспечение годового объема производства товаров легкой промышленности в размере, не менее чем в два раза превышающем размер запрашиваемой субсидии.".

1.4.4. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Решения конкурсной комиссии принимаются коллегиально путем открытого голосования. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Принятые конкурсной комиссией решения оформляются протоколом, который подписывается председателем или его заместителем, председательствующим на заседании. В протоколе указывается объем субсидии и сроки предоставления государственной поддержки.

При принятии решения о предоставлении государственной поддержки (предоставлении субсидии) конкурсная комиссия наряду с критериями, предусмотренными пунктом 5 настоящего Положения, руководствуется следующими критериями:

— уровень заработной платы на предприятии легкой промышленности Нижегородской области;

— бюджетный эффект представленного на рассмотрение проекта предприятия;

— отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на последнюю отчетную дату;

— социальный эффект представленного проекта;

— отсутствие у заявителя задолженности по заработной плате перед работниками;

— объем реализации товаров, составляющий не менее 104 процентов по отношению к аналогичному показателю года, предшествующего году рассмотрения проекта конкурсной комиссией, в натуральном или стоимостном выражении.

Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении государственной поддержки (предоставлении субсидии) является:

— недостоверность представленной предприятием легкой промышленности информации;

— непредставление претендентом (по результатам направленного претенденту запроса) (предоставление не в полном объеме) указанных в приложении 2 к настоящему Положению документов или несоответствие представленных документов требованиям настоящего Положения;

— несоответствие претендента требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения, а также требованиям и условиям, установленным Положением о порядке предоставления субсидии за счет средств областного бюджета субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, и предприятиям легкой промышленности Нижегородской области в целях возмещения части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, заключенным с коммерческими банками, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2006 года N 108;

— среднемесячная заработная плата работников предприятия ниже уровня заработной платы по виду экономической деятельности по полному кругу предприятий (в соответствии с данными Нижегородстата на последнюю отчетную дату) или ниже полутора величин прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области;

— наличие задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

— наличие задолженности по заработной плате перед работниками;

— наличие отрицательного заключения министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области по представленному предприятием легкой промышленности проекту;

— объем реализации товаров составляет менее 104 процентов по отношению к аналогичному показателю года, предшествующего году рассмотрения проекта конкурсной комиссией, в натуральном или стоимостном выражении;

— годовой объем производства товаров легкой промышленности в размере, менее чем в 2 раза превышающем размер запрашиваемой субсидии.".

1.4.5. В приложении 2 к Положению:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Письмо коммерческого банка, подтверждающее готовность осуществить кредитование предприятия легкой промышленности на условиях возмещения из областного бюджета части процентной ставки, или копия кредитного договора и/или соглашения, и/или соглашения об открытии аккредитива с кредитной организацией с графиком погашения основного долга, заверенные печатью кредитной организации.»;

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая исполнение претендентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.»;

3) дополнить пунктами 9—12 следующего содержания:

«9. Справка, подтверждающая, что претендент не получает в соответствии с иными нормативными актами, муниципальными правовыми актами средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, предоставленным для выплаты субсидии в рамках реализации проекта, одобренного конкурсной комиссией, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия, заверенная печатью предприятия (при наличии печати).

10. Справка, подтверждающая, что претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, заверенная печатью организации (при наличии печати).

11. Справка, содержащая сведения о том, что претендент находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении предприятия возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия, скрепленная печатью организации (при наличии печати).

12. Справка, подтверждающая отсутствие у претендента просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия, скрепленная печатью организации (при наличии печати).".

2. Положения подпунктов 1.3.2, 1.3.3, 1.3.6, 1.3.9 пункта 1.3 настоящего постановления применяются к соглашениям, заключенным после вступления в силу настоящего постановления.

Действие пункта 3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 4 данного документа).

3. Приостановить до 1 января 2018 года действие пунктов 8 — 10 Положения о порядке предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, и предприятиям легкой промышленности Нижегородской области в целях возмещения части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, заключенным с коммерческими банками, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2006 года N 108, в части предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Действие пункта 3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Губернатор

В.П.ШАНЦЕВ

Приложение

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 31 мая 2017 года N 384

«Приложение 3

к Соглашению

от «__» __________ 20_ г. N ___

Перечень

имущества, создаваемого, приобретаемого, модернизируемого

для реализации приоритетного инновационного проекта

_______________________________________________________

за ___ квартал _____ года

тыс. руб.

N п/п

Группировка основных средств

Инвентарный номер

Данные на начало периода на 01.___.20__

За период

Данные на конец периода на 01.___.20__

Наименование основного средства

Балансовая стоимость

Амортизация

Остаточная стоимость

Изменение балансовой стоимости

Изменение амортизации

Балансовая стоимость

Амортизация

Остаточная стоимость

Руководитель _____________________________

М.П. (при наличии печати)

Главный бухгалтер ________________________

Министр промышленности, торговли и

предпринимательства Нижегородской области ____________________

Перечень

имущества, облагаемого налогом на имущество исходя

из кадастровой стоимости, создаваемого, приобретаемого,

модернизируемого для реализации приоритетного

инновационного проекта

___________________________________________________

за ___ квартал ____ года

N п/п

Наименование объекта

Кадастровый номер

Кадастровая стоимость

Руководитель _____________________________

М.П. (при наличии печати)

Главный бухгалтер ________________________

Министр промышленности, торговли и

предпринимательства Нижегородской области".

Скачать документ

Дата публикации

25 сентября 2019, 11:37

Поделиться в соцсетях