Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

19 сентября 2019, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Проект постановления Правительства Нижегородской области

«О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. № 945»


Извещение о проведении независимой антикоррупционной экспертизы

Наименование органа-разработчика Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области
Дата начала и окончания независимой антикоррупционной экспертизы 11.09.2019—18.09.2019
Адрес электронной почты и (или) почтовый адрес,
по которому направляются заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы
goa@mvp.kreml.nnov.ru

Извещение о проведении общественного обсуждения

Наименование органа-разработчика Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области
Дата начала и окончания общественного обсуждения 11.09.2019—18.09.2019
Адрес электронной почты и (или) почтовый адрес,
по которому направляются замечания и предложения в ходе общественного обсуждения
goa@mvp.kreml.nnov.ru

Проект нормативного правового акта

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. № 945


Правительство Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Порядок конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. № 945 «О реализации на территории Нижегородской области проекта по поддержке местных инициатив» (далее — Порядок) следующие изменения:

1.1. В пункте 1.3:

1.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«В настоящем Порядке под программой (проектом) понимается программа (проект), отобранная населением муниципального образования Нижегородской области, направленная на решение вопросов местного значения (в рамках вопросов, определенных статьями 14 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ „Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Законом Нижегородской области от 5 ноября 2014 г. № 150-З „О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения“, для городского округа и поселений соответственно, кроме подпункта 5 статьи 14 и подпункта 5 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ „Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“), содержащая мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и благоустройству объектов общественной инфраструктуры, расположенных на территории сельских или городских поселений, входящих в состав муниципальных районов Нижегородской области, а также на территории городских округов Нижегородской области, за исключением автомобильных дорог местного значения (далее — территория муниципального образования Нижегородской области).»

1.1.2. Абзац 9 исключить.

1.2. Пункт 2.2 дополнить абзацем 7 следующего содержания:

«- программа (проект) направлена на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и благоустройство объектов, посвященных Великой Отечественной войне 1941−1945 годов, расположенных на территории Нижегородской области.».

1.3. В абзацах 4 и 5 пункта 3.2 слова «город Дзержинск» исключить.

1.4. Пункт 3.4 изложить в новой редакции:

«3.4. Общий размер субсидии, указанный в заявках сельского, городского поселения, входящего в состав муниципального района Нижегородской области, не может превышать 3 млн рублей для каждого поселения.

Заявки от городских округов Нижегородской области (за исключением городских округов город Арзамас, город Первомайск, город Саров) формируются с учетом количества административно-территориальных образований, входящих в состав соответствующего городского округа. Общий размер субсидии, указанный в заявках городских округов Нижегородской области (за исключением городских округов город Арзамас, город Первомайск, город Саров), не должен превышать 3 млн рублей для каждого административно-территориального образования.

Общий размер субсидии, указанный в заявках городских округов город Арзамас, город Первомайск, город Саров, не должен превышать 12 млн рублей. При этом размер субсидии не должен превышать 3 млн рублей на каждую заявку.".

1.5. Дополнить пунктом 4.10 следующего содержания:

«4.10. В случае, если в период времени приема заявок на участие в конкурсном отборе, от участников конкурсного отбора поступит заявок на участие в конкурсном оборе на общую сумму субсидии меньше или равную предусмотренной в областном бюджете на соответствующий финансовый год, то победителями признаются все участвующие в конкурсном отборе программы (проекты) без определения суммарного балла по всем критериям конкурсного отбора.

В случае наличия нераспределенного остатка субсидии Министерство объявляет о проведении дополнительного конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.".

1.6. Приложение «Критерии конкурсного отбора, их значения, соответствующие им баллы и весовые коэффициенты» к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.7. В составе конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, утвержденном постановлением:

1.7.1. Ввести в состав конкурсной комиссии:

Саватеева Павла Николаевича

-

министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

1.7.2. Вывести из состава конкурсной комиссии Власова В.А.

1.8. В Положении о порядке предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, утвержденном постановлением:

1.8.1. Абзац десятый пункта 2.1 исключить.

1.8.2. В абзаце втором пункта 2.2 слова «в размере не менее 3%» заменить словами «в размере не менее 1%».

1.8.3. Абзац пятый исключить.

1.8.4. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области, определяется исходя из максимального размера:

3 млн рублей — для каждого сельского, городского поселения, входящего в состав муниципального района Нижегородской области;

3 млн рублей — для каждого административно-территориального образования, входящего в состав соответствующего городского округа (за исключением городских округов город Арзамас, город Первомайск, город Саров);

12 млн рублей — для городских округов город Арзамас, город Первомайск, город Саров.".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Г. С.Никитин


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от ________ № ____

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах

КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА,

ИХ ЗНАЧЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ БАЛЛЫ И ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

№ п/п

Наименование критериев конкурсного отбора

Значения критериев конкурсного отбора

Количество баллов

Весовой коэффициент

1.

Уровень софинансирования программы (проекта) со стороны муниципального образования Нижегородской области, в том числе:

0,30

1.1.

Уровень софинансирования со стороны населения в денежной форме

от 3% от стоимости программы (проекта) и выше

100 баллов

0,10

от 2,01% до 2,99%

70 баллов

от 1,01% до 2%

40 баллов

1%

0 баллов

1.2.

Уровень софинансирования из иных внебюджетных источников, кроме предусмотренного подпунктом 1.1 настоящего пункта, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной и государственной формы собственности, в денежной форме

от 3% от стоимости программы (проекта) и выше

100 баллов

0,10

от 2% до 2,99%

70 баллов

от 1% до 1,99%

40 баллов

до 0,99%

10 баллов

отсутствие финансирования

0 баллов

1.3.

Уровень софинансирования со стороны бюджета муниципального образования Нижегородской области в денежной форме:

0,10

1.3.1.

Для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания:

от 30% от стоимости программы (проекта) и выше

100 баллов

от 26% до 29,99%

80 баллов

от 23% до 25,99%

60 баллов

от 20,01% до 22,99%

40 баллов

20%

0 баллов

1.3.2.

Для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания:

от 35% от стоимости программы (проекта) и выше

100 баллов

от 31% до 34,99%

80 баллов

от 28% до 30,99%

60 баллов

от 25,01% до 27,99%

40 баллов

25%

0 баллов

2.

Социальная эффективность от реализации программы (проекта), в том числе:

0,20

2.1.

Удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации программы (проекта) (прямые и косвенные благополучатели)

от 75% от общего числа жителей населенного пункта и более

100 баллов

0,05

от 50% до 74,99%

80 баллов

от 25% до 49,99%

60 баллов

до 24,99%

40 баллов

2.2.

Стоимость программы (проекта) в расчете на одного прямого благополучателя

500 рублей и менее

100 баллов

0,10

от 501 рубля до 1000 рублей

90 баллов

от 1001 рубля до 3000 рублей

70 баллов

от 3001 рубля до 5000 рублей

50 баллов

от 5001 рубля до 10000 рублей

30 баллов

Более 10001 рубля

0 баллов

2.3.

Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровье населения

проект непосредственно направлен на уменьшение негативного воздействия на состояние окружающей среды (расчистка и обустройство водных объектов, создание парковых зон, установка очистных сооружений и пр.) согласно проектно-сметной документации

100 баллов

0,05

проект напрямую не связан с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды

0 баллов

3.

Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Нижегородской области, в определении проблемы, на решение которой направлена программа (проект), и в ее реализации, в том числе:

0,15

3.1.

Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке программы (проекта) (согласно протоколу выбора программы (проекта), приложенным к нему листам регистрации и фотографиям)

от 80% от количества участников гражданско-правового сообщества[1] (прямых благополучателей от реализации программы (проекта)) и выше

100 баллов

0,10

от 70% до 79,99%

90 баллов

от 60% до 69,99%

70 баллов

от 50% до 59,99%

50 баллов

до 49,99%

0 баллов

3.2.

Участие населения и юридических лиц (неоплачиваемый труд, материалы и другие формы) в реализации программы (проекта) согласно проектно-сметной документации и гарантийным письмам

более 5% стоимости программы (проекта)

100 баллов

0,05

от 2% до 4,99%

50 баллов

до 1,99%

25 баллов

отсутствие участия

0 баллов

4.

Информирование населения о проекте, в том числе:

0,15

4.1.

Использование средств массовой информации для информирования населения о проекте

использование средств массовой информации для информирования населения о проекте

100 баллов

0,04

отсутствие использования средств массовой информации для информирования населения о проекте

0 баллов

4.2.

Освещение итогов выбора гражданами программы (проекта) для участия в конкурсном отборе в средствах массовой информации

наличие информации в средствах массовой информации с указанием выбранной программы (проекта) и количества участников

100 баллов

0,08

наличие информации в средствах массовой информации с указанием выбранной программы (проекта), без указания количества участников

50 баллов

отсутствие информации в средствах массовой информации о результатах выбора программы (проекта)

0 баллов

4.3.

Обсуждение информации о проекте на публичных страницах в социальных сетях

наличие постов о проекте с положительными комментариями пользователей

100 баллов

0,03

наличие постов о проекте без комментариев или с отрицательными комментариями пользователей

50 баллов

отсутствие информации о проекте в социальных сетях

0 баллов

5.

Подача заявки муниципальным образованием, включенным в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р

наличие

100 баллов

0,05

отсутствие

0 баллов

6.

Программа (проект) направлена на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и благоустройство объектов, посвященных Великой Отечественной войне 1941−1945 годов, расположенных на территории Нижегородской области

наличие

100 баллов

0,05

отсутствие

0 баллов

7.

Очередность подачи конкурсной заявки (в случае наличия участников конкурсного отбора с одинаковым суммарным баллом по всем критериям конкурсного отбора, а также с одинаковыми баллами и уровнем софинансирования по критериям, указанным в пунктах 1.1 и 1.2)

Преимуществом обладает участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше

8.

Эффективность решения проблемы при реализации в муниципальном образовании программы (проекта) (согласно общему баллу членов экспертной группы по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах)

0,10

Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.

Оценка целесообразности предоставления субсидии за счет областного бюджета (далее — оценка эффективности предоставления субсидии) определяется по следующей формуле:

Э — эффективность предоставления субсидии;

бi — балл оценки i-го критерия;

рi — весовой коэффициент i-го критерия;

К — общее число критериев.".

___



[1] Под гражданско-правовым сообществом понимается целевая группа населения, самоорганизованная на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения, непосредственно получающая выгоду от реализации программы (проекта).

Скачать документ

Дата публикации

11 сентября 2019, 16:30

Поделиться в соцсетях