Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

20 июля 2019, суббота

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Отчет о деятельности приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области за первое полугодие 2019 года

В первом полугодии 2019 года приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области были выполнены мероприятия по созданию необходимых условий для реализации гражданами конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.

За январь-июнь 2019 г. была проведена работа по 16 680 письменным и устным обращениям и сообщениям граждан, в т. ч.:

· зарегистрировано и направлено на рассмотрение по компетенции в органы государственной власти, местного самоуправления, а также иные организации 13 291 письменное обращение, из них в электронной форме — 9 380;

· организовано:

12 личных приемов граждан Губернатором Нижегородской области, Вице-губернатором и заместителями Губернатора Нижегородской области, на которых рассмотрено 166 обращений;

10 выездных приемов граждан в городских округах и муниципальных районах Нижегородской области с участием уполномоченных лиц органов государственной власти Нижегородской области и аппарата Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области, в ходе которых поступило 380 обращений;

6 безвозмездных правовых консультаций для пенсионеров и льготных категорий граждан, где была оказана правовая помощь 105 гражданам;

3 тематических Интернет-линий с участием специалистов профильных органов исполнительной власти и местного самоуправления Нижегородской области, в рамках которых принято 90 обращений и сообщений по темам:

— «Реализация новой системы по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Нижегородской области»;

— «Переход на цифровое телевизионное вещание на территории Нижегородской области»;

— «Размер арендной платы и налога в зависимости от кадастровой стоимости земельного участка, кадастровая стоимость земельных участков»;

· оказана консультативная помощь гражданам по 3 389 устным обращениям и сообщениям, в т. ч. по 2 017, поступившим на горячую телефонную линию приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области;

· осуществлен контроль порядка и сроков рассмотрения по 8 365 письменным и устным обращениям.

Дата публикации

3 июля 2019, 15:16

Поделиться в соцсетях