Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

21 ноября 2019, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Отчет о деятельности приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области за 9 месяцев 2019 года

За 9 месяцев 2019 года приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области была проведена работа по обеспечению необходимых условий для реализации гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерацией права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.

В рамках выполнения установленных полномочий и задач приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области за январь-сентябрь 2019 г. проведена работа по 21135 письменным и устным обращениям и сообщениям.

Зарегистрировано и направлено на рассмотрение по компетенции в органы государственной власти, местного самоуправления, а также иные учреждения и организации 17225 письменных и электронных обращений.

В части работы с устными обращениями организовано и проведено:

18 личных приемов граждан Губернатором Нижегородской области, Вице-губернатором и заместителями Губернатора Нижегородской области, в ходе которых рассмотрено 255 обращений;

16 выездных приемов граждан в городских округах и муниципальных районах Нижегородской области с участием уполномоченных лиц органов государственной власти Нижегородской области и аппарата Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области, на которых поступило 578 обращений;

9 безвозмездных правовых консультаций для пенсионеров и льготных категорий граждан с оказанием правовой помощи 160 гражданам;

5 тематических Интернет-линий и 1 «горячая» телефонная линия с участием уполномоченных лиц профильных органов исполнительной власти и местного самоуправления Нижегородской области, в рамках которых поступило 145 обращений и сообщений по темам:

— «Реализация новой системы по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Нижегородской области»;

— «Переход на цифровое телевизионное вещание на территории Нижегородской области»;

— «Размер арендной платы и налога в зависимости от кадастровой стоимости земельного участка, кадастровая стоимость земельных участков»;

— «Водоснабжение населенных пунктов Нижегородской области»;

— «Горячая» телефонная линия «Водоснабжение населенных пунктов Нижегородской области»;

— «О готовности образовательных учреждений Нижегородской области к новому учебному году».

Сотрудниками приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области оказана консультативная помощь гражданам по 3910 обращениям и сообщениям.

Дата публикации

3 июля 2019, 15:16

Поделиться в соцсетях