Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

20 августа 2019, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Отчет о проведении публичных консультаций

Отчет

о проведении публичных консультаций

департамента лесного хозяйства Нижегородской области

проект закона Нижегородской области
«О внесении изменений в Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях»

1. Срок проведения публичных консультаций:

06 июня 2019 года — 05 июля 2019 года.

2. Проведенные формы публичных консультаций:

№ п/п

Наименование формы публичных консультаций

Сроки проведения

Общее количество участников

1.

Сбор мнений участников публичных консультаций посредством электронной почты или на бумажном носителе

06.06.2019−05.07.2019

5

3. Список участников публичных консультаций:

3.1. СОЮЗНИЖЕГОРОДЛЕС.

3.2. ООО «СМК-Велес».

3.3. ООО «Межхозяйственный лесхоз».

3.4. Союз «Торгово-промышленная палата Нижегородской области».

3.5. Общественный Совет при департаменте лесного хозяйства Нижегородской области.

4. Свод замечаний и предложений по результатам публичных консультаций

п/п

Замечания и (или) предложения

Автор замечаний

и (или) предложений (участник публичных консультаций)

Комментарий (позиция) регулирующего органа

1.

Замечания есть.

«Вносить изменения в КоАП Нижегородской области без всех подзаконных НПА нецелесообразно, ввиду отсутствия определения полного списка всех документов, необходимых для постановки на учет пунктов переработки древесины, а также срок их подготовки».

СОЮЗНИЖЕГОРОДЛЕС

Данным проектом Закона в КоАП Нижегородской области вносятся составы административных правонарушений за нарушения требований Закона Нижегородской области о регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской области, в том числе, за непредставление в исполнительный орган государственной власти Нижегородской области, осуществляющий функции в области лесных отношений, документов для постановки на учет пунктов переработки древесины, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения. Внесение перечня документов, необходимых для постановки в проект Закона, не рассматривается, указанный перечень будет определен подзаконным актом, а именно приказом департамента лесного хозяйства Нижегородской области об утверждении порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов переработки древесины. До установления указанного порядка юридические лица и индивидуальные предприниматели к административной ответственности привлекаться не будут.

2.

Замечания есть.

«Дополнительная финансовая нагрузка на предприятия через КоАП за несущественные нарушения».

СОЮЗНИЖЕГОРОДЛЕС

Административная ответственность предусмотрена КоАП Нижегородской области только за нарушения прав, регулирующих общественные отношения, и не направлена на финансовую нагрузку предприятий, соблюдающих требования законодательства.

3.

Замечания есть.

«Изменения в КоАП Нижегородской области необходимо отсрочить до введения в действие порядка по постановке на учет».

ООО «СМК-Велес»

Данным проектом Закона в КоАП Нижегородской области вносятся составы административных правонарушений за нарушения требований Закона Нижегородской области о регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской области, в том числе, за непредставление в исполнительный орган государственной власти Нижегородской области, осуществляющий функции в области лесных отношений, документов для постановки на учет пунктов переработки древесины, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения. Внесение перечня документов, необходимых для постановки в проект Закона, не рассматривается, указанный перечень будет определен подзаконным актом, а именно приказом департамента лесного хозяйства Нижегородской области об утверждении порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов переработки древесины. До установления указанного порядка юридические лица и индивидуальные предприниматели к административной ответственности привлекаться не будут.

4.

Замечания есть.

«Штрафы не учитывают относятся такие предприятия к микро организациям, предприятиям малого и среднего бизнеса или к инвестиционным проектам».

ООО «СМК-Велес»

Действующим законодательством не предусмотрена дифференциация санкции административных штрафов в зависимости от отнесения юридического лица или индивидуального предпринимателя к субъектам малого и среднего предпринимательства, либо лица, реализующего инвестиционный проект. Вместе с тем, ст. 4.1.1 КоАП РФ предусмотрена замена, при определенных условиях, административного наказания в виде административного штрафа предупреждением. Действие указанной статьи будет распространяться и на рассмотрение правонарушения, вводимого проектом Закона.

5.

Замечания есть.

«Имеются опасения, что теневая деятельность может сохраниться, а массовым проверкам по административной составляющей будут подвержены законно работающие предприятия».

ООО «СМК-Велес»

Действия КоАП Нижегородской области распространяются на все юридические лица и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере деятельности пунктов переработки древесины, и направлен, в том числе, на выход предприятий из теневого сектора.

6.

Замечания есть.

«Изменения в КоАП Нижегородской области необходимо отсрочить до введения в действие порядка по постановке на учет».

ООО «Межхозяйственный лесхоз»

Данным проектом Закона в КоАП Нижегородской области вносятся составы административных правонарушений за нарушения требований Закона Нижегородской области о регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской области, в том числе, за непредставление в исполнительный орган государственной власти Нижегородской области, осуществляющий функции в области лесных отношений, документов для постановки на учет пунктов переработки древесины, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения. Внесение перечня документов, необходимых для постановки в проект Закона, не рассматривается, указанный перечень будет определен подзаконным актом, а именно приказом департамента лесного хозяйства Нижегородской области об утверждении порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов переработки древесины. До установления указанного порядка юридические лица и индивидуальные предприниматели к административной ответственности привлекаться не будут.

7.

Замечания есть.

«Может привести к дополнительным проверкам со стороны контрольно-надзорных органов».

ООО «Межхозяйственный лесхоз»

Вопрос проведения проверок не затрагивается данным проектом Закона.

Проверки соблюдения требований установленных Законом Нижегородской области о регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской области будут проводиться на основании требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

8.

Замечания и предложения отсутствуют.

Союз «Торгово-промышленная палата Нижегородской области»

-

9.

Замечания и предложения есть.

«Исключить п. п. а п. 4 ст. 4 проекта Закона исключить».

Общественный Совет при департаменте лесного хозяйства Нижегородской области

Замечания и предложения принимаются, п. п. а п. 4 ст. 4 проекта Закона исключить, а именно не наделять полномочиями по составлению протоколов по ст. 5.19 должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области. В соответствии со ст. 7 проекта Закона Нижегородской области о регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской области контролем за его исполнением наделен только орган государственной власти Нижегородской области, осуществляющий функции в области лесных отношений.

Директор департамента Р.А.Воробьев

Скачать документ

Дата публикации

5 июня 2019, 18:22

Поделиться в соцсетях