Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

21 августа 2019, среда

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Заключение об оценке проекта акта

Заключение

об оценке проекта акта

1. Общие сведения:

Регулирующий орган:

Департамент лесного хозяйства Нижегородской области.

Наименование регулирующего акта:

«О внесении изменений в Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях».

2. Описание существующей проблемы:

Причины государственного вмешательства:

В связи с необходимостью регулирования учета оборота древесины и продукции переработки древесины на пунктах переработки древесины на территории Нижегородской области необходимо установление контроля за исполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями положений Закона о регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской области.

Цель введения акта:

Установить административную ответственность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и их должностных лиц за нарушения положений Закона Нижегородской области о регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской области.

Риски, связанные с текущей ситуацией:

Отсутствуют.

Последствия, если никаких действий не будет предпринято:

Отсутствуют.

Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые оказывается воздействие:

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие переработку древесины на территории Нижегородской области.

3. Цели регулирования:

Основные цели регулирования:

Регулирование отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской области.

Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере регулирования:

Отсутствуют.

4. Возможные варианты достижения поставленной цели:

Невмешательство:

Вариант не предполагается.

Совершенствование применения существующего регулирования:

Вариант не предполагается.

Саморегулирование:

Вариант не предполагается.

Прямое государственное регулирование:

Отсутствует.

Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной цели: — (если возможно):

Отсутствуют.

Качественное описание и количественная оценка соответствующего воздействия (если возможно): —

Не представляется возможным.

5. Публичные консультации:

Стороны, с которыми были проведены консультации:

1. СОЮЗНИЖЕГОРОДЛЕС.

2. ООО «СМК-Велес».

3. ООО «Межхозяйственный лесхоз».

4. Союз «Торгово-промышленная палата Нижегородской области».

5. Общественный Совет при департаменте лесного хозяйства Нижегородской области.

Основные результаты консультаций:

Получены ответы от указанных организаций на поставленные вопросы относительно актуальности и корректности проекта. Рассмотрены замечания и учтены предложения от Общественного Совета при департаменте лесного хозяйства Нижегородской области в части исключения п. п. а п. 4 ст. 4 проекта Закона.

6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения:

Описание выбранного варианта:

Регулирующим решением является принятие нового нормативного правового акта.

Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта:

Издержки от реализации принятого нормативно правового акта не ожидаются.

Ожидается выгода в виде устранения недобросовестной конкуренции со стороны нелегальных лесоперерабатывающих организаций.

Необходимые меры, позволяющие минимизировать негативные последствия применения соответствующего варианта:

Негативных последствий от принятия проекта закона не предполагается.

Период воздействия:

Долгосрочный.

7. Информация об исполнителях:

Департамент лесного хозяйства Нижегородской области. Кривцов Михаил Алексеевич, начальник отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора.

Рабочий телефон: 8 (831) 430−63−39.

Директор департамента Р.А.Воробьев

Скачать документ

Дата публикации

5 июня 2019, 18:22

Поделиться в соцсетях