Отчет о проведении публичных консультаций
Отчет
о проведении публичных консультаций
департамента лесного хозяйства Нижегородской области
проект закона Нижегородской области
«О регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской
области»
1. Срок проведения публичных консультаций:
06 июня 2019 года — 05 июля 2019 года.
2. Проведенные формы публичных консультаций:
№ п/п |
Наименование формы публичных консультаций |
Сроки проведения |
Общее количество участников |
1. |
Сбор мнений участников публичных консультаций посредством электронной почты или на бумажном носителе |
06.06.2019−05.07.2019 |
5 |
3. Список участников публичных консультаций:
3.1. СОЮЗНИЖЕГОРОДЛЕС.
3.2. ООО «СМК-Велес».
3.3. ООО «Межхозяйственный лесхоз».
3.4. Союз «Торгово-промышленная палата Нижегородской области».
3.5. Общественный Совет при департаменте лесного хозяйства Нижегородской области.
4. Свод замечаний и предложений по результатам публичных консультаций
№ п/п |
Замечания и (или) предложения |
Автор замечаний и (или) предложений (участник публичных консультаций) |
Комментарий (позиция) регулирующего органа
|
1. |
Замечания есть. «Постановка на учет пунктов переработки древесины увеличит цену на приобретаемый продукт переработки для потребителей». |
СОЮЗНИЖЕГОРОДЛЕС |
Ведение учета оборота древесины на пункте переработки необязательно увеличит стоимость продукции переработки древесины. |
2. |
Замечания и предложения есть. «В п. 7 ст. 5 и п. 5 ст. 6 проекта Закона некорректно отражены сроки перехода юридических лиц и индивидуальных предпринимателей новой форме учета». |
СОЮЗНИЖЕГОРОДЛЕС |
Замечания и предложения принимаются, а именно внести поправки в п. 7 ст. 5 и п. 5 ст. 6 проекта Закона относительно срока перехода на ведение учета по установленной форме — «в течение двух месяцев со дня установления порядка постановки на учет и снятия с учета пунктов переработки древесины». |
3. |
Замечания есть. «Возможно дополнительное финансовое давление со стороны контрольно-надзорных органов через КоАП Нижегородской области, в части несущественных нарушений». |
СОЮЗНИЖЕГОРОДЛЕС |
Данным проектом Закона регулируются отдельные отношения в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской области, за нарушения которых будет введена ответственность. Административная ответственность предусмотрена КоАП Нижегородской области только за нарушения прав, регулирующих общественные отношения, и не направлена на финансовую нагрузку предприятий, соблюдающих требования законодательства. |
4. |
Замечания есть. «Ввиду отсутствия порядка учета пунктов переработки древесины считают излишним вносить изменения в КоАП Нижегородской области». |
СОЮЗНИЖЕГОРОДЛЕС |
Перечень документов, необходимых для постановки пунктов переработки древесины, будет определен подзаконным актом, а именно приказом департамента лесного хозяйства Нижегородской области об утверждении порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов переработки древесины. До установления указанного порядка юридические лица и индивидуальные предприниматели к административной ответственности привлекаться не будут. |
5. |
Замечания есть. «Отсутствует ясность в порядке постановки на учет пунктов переработки древесины». |
ООО «СМК-Велес» |
Перечень документов, необходимых для постановки пунктов переработки древесины будет определен подзаконным актом, а именно приказом департамента лесного хозяйства Нижегородской области об утверждении порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов переработки древесины. До установления указанного порядка юридические лица и индивидуальные предприниматели к административной ответственности привлекаться не будут. |
6. |
Замечания есть. «Имеются опасения, что теневая деятельность может сохраниться, а массовым проверкам по административной составляющей будут подвержены законно работающие предприятия». |
ООО «СМК-Велес» |
Действия Закона распространяются на все юридические лица и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере деятельности пунктов переработки древесины, и направлен, в том числе, на выход предприятий из теневого сектора. Проверки соблюдения требований, установленных Законом Нижегородской области о регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской области, будут проводиться на основании требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». |
7. |
Замечания есть. «Увеличение издержек приведут к завышенным ценам на конечные продукты переработки древесины». |
ООО «СМК-Велес» |
Ведение учета оборота древесины на пункте переработки необязательно увеличит стоимость продукции переработки древесины. |
8. |
Замечания есть. «Изменения в КоАП Нижегородской области, связанные с законом о пунктах переработки, необходимо отсрочить до введения в действие порядка по постановке на учет». |
ООО «Межхозяйственный лесхоз» |
Перечень документов, необходимых для постановки пунктов переработки древесины, будет определен подзаконным актом, а именно приказом департамента лесного хозяйства Нижегородской области об утверждении порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов переработки древесины. До установления указанного порядка юридические лица и индивидуальные предприниматели к административной ответственности привлекаться не будут. |
9. |
Замечания есть. «Главное чтобы не велся дублированный учет древесины с данными ЛесЕГАИС». |
ООО «Межхозяйственный лесхоз» |
Действие проекта Закона не распространяется на урегулированные нормативными правовыми актами Российской Федерации имущественные отношения, связанные с оборотом древесины, а
также на правоотношения, связанные: 1) с учетом древесины до вывоза ее из леса и маркировкой древесины; 2) с транспортировкой древесины и учетом сделок с ней; 3) с единой государственной автоматизированной информационной системой учета древесины и сделок с ней. |
10. |
Замечания есть. «Может привести к дополнительным проверкам со стороны контрольно-надзорных органов». |
ООО «Межхозяйственный лесхоз» |
Вопрос проведения проверок не затрагивается данным проектом Закона. Проверки соблюдения требований, установленных Законом Нижегородской области о регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской области, будут проводится на основании требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». |
11. |
Замечания есть. «Дополнительная отчетность». |
ООО «Межхозяйственный лесхоз» |
Ведение отчетности по учету оборота древесины на пункте переработки необязательно увеличит издержки. |
12. |
Замечания и предложения отсутствуют. |
Союз «Торгово-промышленная палата Нижегородской области» |
- |
13. |
Замечания есть. «В п. п. 5 ст. 2 проекта Закона установить исчерпывающий перечень пиломатериалов». |
Общественный Совет при департаменте лесного хозяйства Нижегородской области |
Отсутствует целесообразность по причине установления ГОСТ 18288–87 Производство лесопильное. Термины и определения, в том числе пиломатериалов |
14. |
Замечания и предложения есть. «В п. 2 ст. 4 проекта Закона вместо размещения свидетельства о постановке пункта переработки древесины на учет предусмотреть размещение его копии». |
Общественный Совет при департаменте лесного хозяйства Нижегородской области |
Замечания и предложения принимаются, в п. 2 ст. 4 проекта Закона вместо размещения свидетельства о постановке пункта переработки древесины на учет будет предусмотрено размещение его копии. |
15. |
Замечания и предложения есть. «В п. 2 ст. 5 проекта Закона добавить, что для арендаторов лесных участков документом, подтверждающим законность происхождения древесины, будет являться лесная декларация». |
Общественный Совет при департаменте лесного хозяйства Нижегородской области |
Замечания и предложения принимаются, в 1 абзац п. 2 ст. 5 проекта Закона добавить следующее предложение: «Документом, подтверждающим законность происхождения древесины при приеме в пункте переработки древесины для арендаторов лесных участков, является лесная декларация». |
16. |
Замечания и предложения есть. «Исключить 2 абзац в п. 2 ст. 5 проекта Закона исключить». |
Общественный Совет при департаменте лесного хозяйства Нижегородской области |
Замечания и предложения принимаются, 2 абзац п. 2 ст. 5 проекта Закона исключается. |
Директор департамента Р.А.Воробьев
Скачать документ
Дата публикации
5 июня 2019, 18:08