Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

24 августа 2019, суббота

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Отчет о проведении публичных консультаций

Отчет

о проведении публичных консультаций

департамента лесного хозяйства Нижегородской области

проект закона Нижегородской области
«О регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской области»

1. Срок проведения публичных консультаций:

06 июня 2019 года — 05 июля 2019 года.

2. Проведенные формы публичных консультаций:

№ п/п

Наименование формы публичных консультаций

Сроки проведения

Общее количество участников

1.

Сбор мнений участников публичных консультаций посредством электронной почты или на бумажном носителе

06.06.2019−05.07.2019

5

3. Список участников публичных консультаций:

3.1. СОЮЗНИЖЕГОРОДЛЕС.

3.2. ООО «СМК-Велес».

3.3. ООО «Межхозяйственный лесхоз».

3.4. Союз «Торгово-промышленная палата Нижегородской области».

3.5. Общественный Совет при департаменте лесного хозяйства Нижегородской области.

4. Свод замечаний и предложений по результатам публичных консультаций

п/п

Замечания и (или) предложения

Автор замечаний

и (или) предложений (участник публичных консультаций)

Комментарий (позиция) регулирующего органа

1.

Замечания есть.

«Постановка на учет пунктов переработки древесины увеличит цену на приобретаемый продукт переработки для потребителей».

СОЮЗНИЖЕГОРОДЛЕС

Ведение учета оборота древесины на пункте переработки необязательно увеличит стоимость продукции переработки древесины.

2.

Замечания и предложения есть.

«В п. 7 ст. 5 и п. 5 ст. 6 проекта Закона некорректно отражены сроки перехода юридических лиц и индивидуальных предпринимателей новой форме учета».

СОЮЗНИЖЕГОРОДЛЕС

Замечания и предложения принимаются, а именно внести поправки в п. 7 ст. 5 и п. 5 ст. 6 проекта Закона относительно срока перехода на ведение учета по установленной форме — «в течение двух месяцев со дня установления порядка постановки на учет и снятия с учета пунктов переработки древесины».

3.

Замечания есть.

«Возможно дополнительное финансовое давление со стороны контрольно-надзорных органов через КоАП Нижегородской области, в части несущественных нарушений».

СОЮЗНИЖЕГОРОДЛЕС

Данным проектом Закона регулируются отдельные отношения в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской области, за нарушения которых будет введена ответственность.

Административная ответственность предусмотрена КоАП Нижегородской области только за нарушения прав, регулирующих общественные отношения, и не направлена на финансовую нагрузку предприятий, соблюдающих требования законодательства.

4.

Замечания есть.

«Ввиду отсутствия порядка учета пунктов переработки древесины считают излишним вносить изменения в КоАП Нижегородской области».

СОЮЗНИЖЕГОРОДЛЕС

Перечень документов, необходимых для постановки пунктов переработки древесины, будет определен подзаконным актом, а именно приказом департамента лесного хозяйства Нижегородской области об утверждении порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов переработки древесины. До установления указанного порядка юридические лица и индивидуальные предприниматели к административной ответственности привлекаться не будут.

5.

Замечания есть.

«Отсутствует ясность в порядке постановки на учет пунктов переработки древесины».

ООО «СМК-Велес»

Перечень документов, необходимых для постановки пунктов переработки древесины будет определен подзаконным актом, а именно приказом департамента лесного хозяйства Нижегородской области об утверждении порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов переработки древесины. До установления указанного порядка юридические лица и индивидуальные предприниматели к административной ответственности привлекаться не будут.

6.

Замечания есть.

«Имеются опасения, что теневая деятельность может сохраниться, а массовым проверкам по административной составляющей будут подвержены законно работающие предприятия».

ООО «СМК-Велес»

Действия Закона распространяются на все юридические лица и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере деятельности пунктов переработки древесины, и направлен, в том числе, на выход предприятий из теневого сектора.

Проверки соблюдения требований, установленных Законом Нижегородской области о регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской области, будут проводиться на основании требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

7.

Замечания есть.

«Увеличение издержек приведут к завышенным ценам на конечные продукты переработки древесины».

ООО «СМК-Велес»

Ведение учета оборота древесины на пункте переработки необязательно увеличит стоимость продукции переработки древесины.

8.

Замечания есть.

«Изменения в КоАП Нижегородской области, связанные с законом о пунктах переработки, необходимо отсрочить до введения в действие порядка по постановке на учет».

ООО «Межхозяйственный лесхоз»

Перечень документов, необходимых для постановки пунктов переработки древесины, будет определен подзаконным актом, а именно приказом департамента лесного хозяйства Нижегородской области об утверждении порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов переработки древесины. До установления указанного порядка юридические лица и индивидуальные предприниматели к административной ответственности привлекаться не будут.

9.

Замечания есть.

«Главное чтобы не велся дублированный учет древесины с данными ЛесЕГАИС».

ООО «Межхозяйственный лесхоз»

Действие проекта Закона не распространяется на урегулированные нормативными правовыми актами Российской Федерации имущественные отношения, связанные с оборотом древесины, а

также на правоотношения, связанные:

1) с учетом древесины до вывоза ее из леса и маркировкой древесины;

2) с транспортировкой древесины и учетом сделок с ней;

3) с единой государственной автоматизированной информационной системой учета древесины и сделок с ней.

10.

Замечания есть.

«Может привести к дополнительным проверкам со стороны контрольно-надзорных органов».

ООО «Межхозяйственный лесхоз»

Вопрос проведения проверок не затрагивается данным проектом Закона.

Проверки соблюдения требований, установленных Законом Нижегородской области о регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Нижегородской области, будут проводится на основании требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

11.

Замечания есть.

«Дополнительная отчетность».

ООО «Межхозяйственный лесхоз»

Ведение отчетности по учету оборота древесины на пункте переработки необязательно увеличит издержки.

12.

Замечания и предложения отсутствуют.

Союз «Торгово-промышленная палата Нижегородской области»

-

13.

Замечания есть.

«В п. п. 5 ст. 2 проекта Закона установить исчерпывающий перечень пиломатериалов».

Общественный Совет при департаменте лесного хозяйства Нижегородской области

Отсутствует целесообразность по причине установления ГОСТ 18288–87 Производство лесопильное. Термины и определения, в том числе пиломатериалов

14.

Замечания и предложения есть.

«В п. 2 ст. 4 проекта Закона вместо размещения свидетельства о постановке пункта переработки древесины на учет предусмотреть размещение его копии».

Общественный Совет при департаменте лесного хозяйства Нижегородской области

Замечания и предложения принимаются, в п. 2 ст. 4 проекта Закона вместо размещения свидетельства о постановке пункта переработки древесины на учет будет предусмотрено размещение его копии.

15.

Замечания и предложения есть.

«В п. 2 ст. 5 проекта Закона добавить, что для арендаторов лесных участков документом, подтверждающим законность происхождения древесины, будет являться лесная декларация».

Общественный Совет при департаменте лесного хозяйства Нижегородской области

Замечания и предложения принимаются, в 1 абзац п. 2 ст. 5 проекта Закона добавить следующее предложение: «Документом, подтверждающим законность происхождения древесины при приеме в пункте переработки древесины для арендаторов лесных участков, является лесная декларация».

16.

Замечания и предложения есть.

«Исключить 2 абзац в п. 2 ст. 5 проекта Закона исключить».

Общественный Совет при департаменте лесного хозяйства Нижегородской области

Замечания и предложения принимаются, 2 абзац п. 2 ст. 5 проекта Закона исключается.

Директор департамента Р.А.Воробьев

Скачать документ

Дата публикации

5 июня 2019, 18:08

Поделиться в соцсетях