Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

17 сентября 2019, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Рейтинг результативности и эффективности по итогам 2018 года

Рейтинг результативности и эффективности осуществляемых на территории Нижегородской области видов регионального государственного контроля (надзора) по итогам 2018 года

Орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий вид регионального государственного контроля (надзора)

Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)

Рейтинговая оценка*

1.

Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области

Региональный государственный надзор в области племенного животноводства на территории Нижегородской области

1

2.

Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области

Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов

0,833

2.

Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области

Региональный государственный экологический надзор

0,833

4.

Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области

Региональный государственный ветеринарный надзор

0,778

5.

Региональная служба по тарифам Нижегородской области

Государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)

0,667

6.

Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области

Региональный государственный строительный надзор

0,5

6.

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области

Региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия

0,5

6.

Управление по труду и занятости населения Нижегородской области

Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

0,5

Провести ранжирование иных видов регионального государственного контроля и надзора не удалось, поскольку отсутствуют официальные методики определения ущерба охраняемым законом ценностям и процедуры сбора информации для расчета показателей результативности и эффективности. В связи с этим информационная база для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности у ряда органов, уполномоченных на осуществление контроля (надзора), стала формироваться только в 2018 году. Это обстоятельство затруднило расчет значений эффективности контрольно-надзорной деятельности, основу которой составляет сопоставимость данных с результатами предшествующего года.

________________

* определяется как отношение суммы фактических балльных оценок показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности группы «А» и группы «Б» к максимально возможному результату. Значения находятся в диапазоне от 0 до 1, где 1 — максимальное значение.

Дата публикации

31 мая 2019, 15:48

Поделиться в соцсетях