Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

23 апреля 2019, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Проект акта

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2019 г. № 37


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2019 г. № 37 «Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области» следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 3 статьи 2 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ „О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ Правительство Нижегородской области постановляет:».

1.2. В Порядке организации и осуществления государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области, утвержденном постановлением:

1.2.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Предметом административно-технического надзора является соблюдение и выполнение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами (далее — юридические лица), индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее — индивидуальные предприниматели) и гражданами требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории Нижегородской области, установленных законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области (далее — обязательные требования).».

1.2.2. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Должностные лица Госжилинспекции вправе запрашивать и получать необходимые документы и сведения у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, их должностных лиц, а также у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Госжилинспекции, а также документы и сведения, необходимые для осуществления производства по делам об административных правонарушениях.».

1.2.3. В пункте 9:

1) в абзаце втором слова «(далее — резиденты)» исключить;

2) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Административно-технический надзор в отношении граждан осуществляется посредством систематического наблюдения за исполнением обязательных требований в соответствии с положениями настоящего Порядка и административного регламента, утверждаемого приказом Госжилинспекции.».

1.2.4. Абзац третий пункта 12 изложить в следующей редакции:

«Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных проверок в порядке, установленном статьями 9, 10, 12 Федерального закона № 294-ФЗ.».

1.2.5. Абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:

«Проверочные листы (списки контрольных вопросов) включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.».

1.2.6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, проведение анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляются Госжилинспекцией в порядке, установленном административным регламентом, утверждаемым приказом Госжилинспекции, в том числе путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований, и размещаемой на официальных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об их деятельности.

Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Госжилинспекцией проверок.".

1.2.7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. В случае выявления нарушений при проведении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований в отношении граждан, должностные лица Госжилинспекции в пределах своей компетенции осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном действующим законодательством.».

1.2.8. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Основанием для проведения систематического наблюдения за исполнением обязательных требований являются:

1) поступление в Госжилинспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц о фактах нарушений обязательных требований;

2) поступление из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений информации, материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) поступление из средств массовой информации сообщений о фактах нарушений обязательных требований;

4) непосредственное обнаружение достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.".

1.2.9. Пункты 22—26 исключить.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Г. С.Никитин

Скачать документ

Дата публикации

16 апреля 2019, 16:44