Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

10 декабря 2019, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Проект приказа министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

«О внесении изменений в приказ министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 14.02.2013 № 27»


Извещение о проведении независимой антикоррупционной экспертизы

Наименование органа-разработчика Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области
Дата начала и окончания независимой антикоррупционной экспертизы 29.03.2019—12.04.2019
Адрес электронной почты и (или) почтовый адрес,
по которому направляются заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы

official@minprom.kreml.nnov.ru

603134, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2, каб. 45


Проект нормативного правового акта

В целях обеспечения реализации постановления Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 г. № 430 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области» и приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в административный регламент министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Нижегородской области», утвержденный приказом министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 14 февраля 2013 г. № 27 изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.С.Соловьеву.

Министр М.В.Черкасов

Приложение к приказу министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

от________________г. № _______

Изменения в регламент министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Нижегородской области», утвержденный приказом министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 14 февраля 2013 г. № 27

1. Пункт 3.1 исключить;

2. В абзаце 1 пункта 3.2 после слова «министерством» добавить слова «промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее — министерство)»;

3. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Информация по предоставлению государственной услуги, в том числе справочная информация размещается на странице министерства на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ (далее — сеть Интернет) (http://www.government-nnov.ru), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области „Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области“ (www.gu.nnov.ru) и региональном реестре, федеральной государственной информационной системе „Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)“ и федеральном реестре, а также в печатной форме на информационных стендах министерства.»;

4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Решение о выдаче, о переоформлении, о продлении (отказе в выдаче, в переоформлении, в продлении) лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления и всех документов, указанных в пунктах 9 — 12 настоящего административного регламента.»;

5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на странице министерства на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ (далее — сеть Интернет) (http://www.government-nnov.ru), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области „Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области“ (www.gu.nnov.ru) и региональном реестре, федеральной государственной информационной системе „Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)“ и федеральном реестре.»;

6. В пункте 12.2:

1) абзац 3 подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«- копия документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц в связи с изменением наименования заявителя;»;

2) абзац 3 подпункта 2 изложить в следующей редакции:

«- копия документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц в связи с изменением места нахождения заявителя;»;

3) абзац 7 подпункта 3 исключить;

7. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. К заявлению о прекращении действия лицензии прилагается оригинал бланка лицензии, либо документы, подтверждающие утрату бланка лицензии.»;

8. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Запрещается требовать у соискателя лицензии или лицензиата представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом и пунктом 6 статьи 7 раздела II Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ „Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, а также представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.».

9. В абзаце 3 пункта 17 после слов «подписанных руководителем» добавить слова «(уполномоченным лицом)»;

10. Пункты 18, 19 исключить;

11. В пункте 20:

а) в подпункте 1 после слов «настоящего пункта» добавить слова «, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи лицензии»;

б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.»;

в) дополнить абзацем 8 следующего содержания:

«Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»;

12. Пункт 21 дополнить абзацем 4 следующего содержания:

«Плата за исправление допущенных опечаток и ошибок в оформленных и выданных лицензиях не взимается.»

13. В абзаце 2 пункта 22 слова «Изучение документов производится в присутствии соискателя лицензии или лицензиата» исключить;

14. Абзац 2 подпункта 2 пункта 26 исключить;

15. Абзацы 6, 7, 8 пункта 29.1 исключить;

16. В пункте 29.2:

1) в абзаце 4 слова «и документы» исключить;

2) абзацы 6, 7, 8, 11 исключить;

3) абзаце 9 изложить в следующей редакции

«— передает заявление заместителю министра для резолюции.»;

17. В пункте 30:

1) абзац 1 изложить в следующей редакции:

«Специалист, уполномоченный на проведение экспертизы документов, определяется начальником отдела лицензирования в сфере оборота лома чёрных и цветных металлов и розничной продажи алкогольной продукции.»;

2) абзацы 5, 10 исключить;

3) в абзацах 2, 3, 4 слова «правовой» исключить;

4) в абзаце 16:

а) слова «составляет экспертное заключение, в котором отражает» заменить словами «отражает в акте документарной проверки»;

б) слова «срока действия» исключить;

5) дополнить абзацем 17 следующего содержания:

«Если сроки проведения дополнительной экспертизы превышают сроки проведения документарной проверки, то должностным лицом, уполномоченным на проведение экспертизы составляется экспертное заключение по её результатам, которое приобщается к делу соискателя лицензии или лицензиата.»;

18. В пункте 31:

1) абзацы 2−5, 9, 14 исключить;

2) абзац 7 изложить в следующей редакции:

«А также запрашивает сведения о задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и о наличии у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.»;

19. В пункте 32:

1) в абзаце 4 слова «подписания приказа министра» заменить словами «начала её проведения»;

2) дополнить абзацем 6 следующего содержания:

«1) проводит экспертизу представленных документов;»;

3) абзац 18 изложить в следующей редакции:

«1) готовит акт проверки (документарной), в котором отражает выявленные нарушения лицензионных требований, либо указывает на необходимость получения результатов дополнительной экспертизы для принятия решения о наличии/отсутствии нарушений и (или) проведения внеплановой выездной проверки;»;

4) в абзаце 20 слова: «и приказу о проведении внеплановой выездной проверки, хранящимися в деле министерства» исключить.

20. В пункте 33:

1) в абзаце 3 слова «подписания приказа министерства» заменить словами «начала её проведения»;

2) в абзаце 4 слова «исполнению государственной функции „Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции“» заменить словами «осуществлению регионального контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции»";

21. в абзаце 4 пункта 34 слова «в течение 30 дней» заменить словами «в срок, не превышающий 60 дней»;

22. раздел 3 дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:

«35.1 Исправление допущенных опечаток и ошибок в оформленных и выданных лицензиях.

Исправление допущенных опечаток и ошибок осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты их обнаружения или даты обращения заявителя путем выдачи нового бланка лицензии. При этом бланк лицензии, в котором допущены опечатки и (или) ошибки, подлежит возврату в министерство для списания.".

23. В пункте 41 слова «с подпунктом 3.1» заменить словами «с пунктом 3»;

24. Пункт 42 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ „Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.“»;

25. В пункте 43:

а) абзац 7 изложить в следующей редакции:

«Прием жалоб осуществляется министерством по адресу и в часы работы министерства.»;

б) абзац 7 изложить в следующей редакции:

«— федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников);»;

в) абзац 8 изложить в следующей редакции:

«- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников).»;

26. В пункте 48:

а) подпункт 1 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«При удовлетворении жалобы министерство, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;»;

б) абзац 2 подпункта 2 изложить в следующей редакции:

«Министерство, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, отказывает в удовлетворении жалобы в случае:»;

в) подпункт 2 дополнить абзацем 6 следующего содержания:

«Указанное решение принимается в форме акта министерства, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра.»;

27. В пункте 49:

а) абзац 8 изложить в следующей редакции:

«6) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых министерством, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;»;

б) абзац 9 изложить в следующей редакции:

«7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»;

в) дополнить абзацем 10 следующего содержания:

«Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра.»;

г) абзац 10 считать абзацем 11

28. Приложения 6, 7 к административному регламенту исключить;

Скачать документ

Дата публикации

29 марта 2019, 16:04

Поделиться в соцсетях