Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

25 апреля 2019, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Отчет о проведении публичных консультаций

Отчет

о проведении публичных консультаций

комитет по делам архивов Нижегородской области

(наименование регулирующего органа)

проект постановления Правительства Нижегородской области

«О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 25 сентября 2017 г. № 698»

(наименование проекта нормативного правового акта)

1. Срок проведения публичных консультаций:

13 марта 2019 года — 13 апреля 2019 года.

2. Проведенные формы публичных консультаций:

п/п

Наименование формы

публичных консультаций

Сроки

проведения

Общее количество участников

1.

Сбор мнений участников публичных консультаций посредством электронной почты

13 марта 2019 года —

13 апреля 2019 года

5

3. Список участников публичных консультаций:

  • Союз «Торгово-промышленная палата Нижегородской области» (ТПП Нижегородской области);________________________________________

(наименование участника публичных консультаций)

  • Дубов В.Н.____________________________________________________

(наименование участника публичных консультаций)

  • Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Арзамасский музыкальный колледж» (ГБПОУ «Арзамасский музыкальный колледж»);_________________________________________

(наименование участника публичных консультаций)

  • Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Арзамасский коммерческо-технический техникум» (ГБПОУ АКТТ);____________________________________________________________

(наименование участника публичных консультаций)

  • Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области (Администрация городского округа г. Выкса).________________________

(наименование участника публичных консультаций)

4. Свод замечаний и предложений по результатам публичных консультаций

п/п

Замечания и (или) предложения

Автор замечаний и (или) предложений (участник публичных консультаций)

Комментарий (позиция) регулирующего органа

1

Нет предложений

ТПП Нижегородской области

2

1) в пункте 2 Постановления органа государственной власти региона, уполномоченного осуществлять государственный контроль в сфере архивного дела в Нижегородской области. В таком разрезе тема не актуальна, т.к. нормативные документы комитета по делам архивов Нижегородской области точно и достаточно подробно устанавливают его компетенцию, а указанные в Положении (так в опросном листе) нормативные акты определяют общий порядок осуществления контроля;

2) обоснование необходимости правового вмешательства отсутствует;

3) субъекты предпринимательской деятельности не определены. Отсутствует критерий отнесения их к проверяемым субъектам;

4) строгое соблюдение отдельными субъектами предпринимательской деятельности положений архивного законодательства возлагает на них дополнительные обязанности, которые социально обоснованы, но ухудшают их конкурентные позиции, заставляя финансировать деятельность, не связанную с извлечением прибыли. Данными о количественных оценках не располагаю;

5) следует дополнить текст пункта 4 Постановления датами принятия и точным наименованием упомянутых законов, исключив их из преамбулы. Для уяснения смысла пункта 4 не удобно каждый раз обращаться к вышестоящему пункту. Преамбулу лучше изложить в общей фразе, указав цель принятия нормативного акта, целью не может служить перечень нормативных актов.

Дубов В.Н.

1) порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида регионального государственного контроля (надзора) устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с учетом требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности, определенных Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении вида регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида регионального государственного контроля (надзора) (п. 3 ст. 2 Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»). Учитывая изложенное, предлагается сохранить п. 1 проекта Порядка без изменений;

2) проект данного постановления Правительства Нижегородской области разрабатывался в целях реализации в Нижегородской области федерального приоритетного проекта «Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровне» согласно перечню мероприятий по реализации Приоритетного проекта к поручению Губернатора Нижегородской области от 14.07.2017 № Пр-001−45/17−0−0 и протоколу заседания рабочей группы по реализации Приоритетного проекта от 06.10.2017 № 1. Учитывая изложенное, замечание во внимание не принимается;

3) в п. 3 проекта Порядка определен перечень подконтрольных субъектов, который соответствует положениям ст.ст. 13, 17 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». Учитывая изложенное, замечание во внимание не принимается;

4) ст. 17 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» установлены обязанности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, по обеспечению сохранности архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями документов, предусмотренными ч. 3 ст. 6 и ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». Учитывая изложенное, замечание во внимание не принимается;

5) проект данного постановления Правительства Нижегородской области разрабатывался в целях реализации в Нижегородской области федерального приоритетного проекта «Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровне», п. 1 проекта Порядка, является структурной единицей правового акта и не является преамбулой, а устанавливает, в соответствии с какими правовыми актами разработан проект Порядка, а также определен механизм организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Нижегородской области.

В правилах юридической техники под реквизитами правового акта понимаются элементы правового акта, не входящие в его содержательную часть и не содержащие регулятивных положений, предназначенных для отражения юридических свойств и идентификации правового акта, что не нарушается сложившейся юридической практикой комитета по подготовке нормативных правовых актов. Учитывая изложенное, замечание во внимание не принимается.

3

Нет предложений

ГБПОУ «Арзамасский музыкальный колледж»

-

4

Нет предложений

ГБПОУ АКТТ

-

5

Нет предложений

Администрация городского округа г. Выкса

-

Руководитель Б.М.Пудалов

Скачать документ

Дата публикации

13 марта 2019, 10:16