Заключение об оценке проекта акта
Заключение
об оценке проекта муниципального нормативного правового акта
1. Общие сведения:
Наименование регулирующего органа:
Отдел экономики, прогнозирования администрации Краснооктябрьского муниципального района
Наименование регулирующего акта:
Проект решения Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области Об утверждении Положений «О размещении рекламных конструкций на территории Краснооктябрьского муниципального района».
2. Описание существующей проблемы:
Причины вмешательства (на решение какой проблемы направлено рассматриваемое регулирование):
Проект решения Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области Об утверждении Положений «О размещении рекламных конструкций на территории Краснооктябрьского муниципального района», «О порядке организации и проведении торгов по продаже права на заключени договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размещаемой на объекте муниципальной собственности», подлежит проведению оценки регулирующего воздействия.
Проект нормативного правового акта разработан в соответствии с
положениями ч.5.8 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2016 №38-ФЗ «О рекламе». Закон о рекламе устанавливает, что определение рекламных мест на территории муниципального образования, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, то есть разработка и утверждение схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования, а также внесение в нее изменений, исключительными полномочиями органов местного самоуправления.
Цель введения акта:
Принятие решения Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области Об утверждении Положений «О размещении рекламных конструкций на территории Краснооктябрьского муниципального района».
Риски, связанные с текущей ситуацией:
Отсутствуют.
Последствия, если никаких действий не будет предпринято:
Отсутствуют.
Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые оказывается воздействие:
Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области, в том числе лицами, осуществляющими предпринимательскую и инвестиционную деятельность в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций.
3. Цели регулирования:
Основные цели регулирования:
Регулирование отношений, связанных с размещением рекламных конструкций на территории Краснооктябрьского муниципального района.
Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере регулирования:
Отсутствует.
4. Возможные варианты достижения поставленной цели:
Невмешательство:
Вариант не предполагается
Совершенствование применения существующего регулирования:
Вариант предполагается.
Саморегулирование:
Вариант не предполагается.
Прямое регулирование:
Вариант не предполагается.
Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной цели: —
Качественное описание и количественная оценка соответствующего воздействия (если возможно): -
5. Публичные консультации:
Стороны, с которыми были проведены консультации:
5.1. Центр поддержки предпринимательства «Развитие предпринимательства Краснооктябрьского района».
5.2. Совет по развитию малого и среднего предпринимательства Краснооктябрьского муниципального района.
5.3. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснооктябрьского района.
Основные результаты консультаций:
Замечания отсутствуют.
6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения:
Описание выбранного варианта:
Регулирующим решением является принятие решения Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области Об утверждении Положений «О размещении рекламных конструкций на территории Краснооктябрьского муниципального района».
Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта:
Издержки от реализации принятого нормативного правового акта
не ожидаются.
Выгода заключается в недопущении непрогнозируемых негативных последствий для субъектов предпринимательской деятельности. Принятие решения позволит унифицировать нормы законодательства, внести прозрачность в общие принципы регулирования сферы рекламных отношений.
Необходимые меры, позволяющие минимизировать негативные последствия применения соответствующего варианта:
Негативных последствий от внесения изменений в проект постановления не предполагается.
Период воздействия:
После официального опубликования предполагается долгосрочный период воздействия.
7. Информация об исполнителях:
Отдел экономики, прогнозирования Администрации Краснооктябрьского муниципального района
Главный специалист отдела экономики, прогнозирования, инвестиций и инноваций — Рамис Надерович Зейнетдинов (831)94 2−11−08.
Начальник отдела экономики,
прогнозирования М.Н. Зацепина
Скачать документ
- Заключение об оценке проекта актаdoc, 47 кБ
Дата публикации
6 февраля 2019, 10:09