Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

18 февраля 2019, понедельник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Заключение об оценке проекта акта

Заключение

об оценке проекта муниципального нормативного правового акта

1. Общие сведения:

Наименование регулирующего органа:

Отдел экономики, прогнозирования администрации Краснооктябрьского муниципального района

Наименование регулирующего акта:

Проект решения Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области Об утверждении Положений «О размещении рекламных конструкций на территории Краснооктябрьского муниципального района».

2. Описание существующей проблемы:

Причины вмешательства (на решение какой проблемы направлено рассматриваемое регулирование):

Проект решения Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области Об утверждении Положений «О размещении рекламных конструкций на территории Краснооктябрьского муниципального района», «О порядке организации и проведении торгов по продаже права на заключени договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размещаемой на объекте муниципальной собственности», подлежит проведению оценки регулирующего воздействия.

Проект нормативного правового акта разработан в соответствии с

положениями ч.5.8 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2016 №38-ФЗ «О рекламе». Закон о рекламе устанавливает, что определение рекламных мест на территории муниципального образования, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, то есть разработка и утверждение схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования, а также внесение в нее изменений, исключительными полномочиями органов местного самоуправления.

Цель введения акта:

Принятие решения Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области Об утверждении Положений «О размещении рекламных конструкций на территории Краснооктябрьского муниципального района».

Риски, связанные с текущей ситуацией:

Отсутствуют.

Последствия, если никаких действий не будет предпринято:

Отсутствуют.

Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые оказывается воздействие:

Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области, в том числе лицами, осуществляющими предпринимательскую и инвестиционную деятельность в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций.

3. Цели регулирования:

Основные цели регулирования:

Регулирование отношений, связанных с размещением рекламных конструкций на территории Краснооктябрьского муниципального района.

Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере регулирования:

Отсутствует.

4. Возможные варианты достижения поставленной цели:

Невмешательство:

Вариант не предполагается

Совершенствование применения существующего регулирования:

Вариант предполагается.

Саморегулирование:

Вариант не предполагается.

Прямое регулирование:

Вариант не предполагается.

Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной цели: —

Качественное описание и количественная оценка соответствующего воздействия (если возможно): -

5. Публичные консультации:

Стороны, с которыми были проведены консультации:

5.1. Центр поддержки предпринимательства «Развитие предпринимательства Краснооктябрьского района».

5.2. Совет по развитию малого и среднего предпринимательства Краснооктябрьского муниципального района.

5.3. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснооктябрьского района.

Основные результаты консультаций:

Замечания отсутствуют.

6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения:

Описание выбранного варианта:

Регулирующим решением является принятие решения Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области Об утверждении Положений «О размещении рекламных конструкций на территории Краснооктябрьского муниципального района».

Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта:

Издержки от реализации принятого нормативного правового акта
не ожидаются.

Выгода заключается в недопущении непрогнозируемых негативных последствий для субъектов предпринимательской деятельности. Принятие решения позволит унифицировать нормы законодательства, внести прозрачность в общие принципы регулирования сферы рекламных отношений.

Необходимые меры, позволяющие минимизировать негативные последствия применения соответствующего варианта:

Негативных последствий от внесения изменений в проект постановления не предполагается.

Период воздействия:

После официального опубликования предполагается долгосрочный период воздействия.

7. Информация об исполнителях:

Отдел экономики, прогнозирования Администрации Краснооктябрьского муниципального района

Главный специалист отдела экономики, прогнозирования, инвестиций и инноваций — Рамис Надерович Зейнетдинов (831)94 2−11−08.

Начальник отдела экономики,

прогнозирования М.Н. Зацепина

Скачать документ

Дата публикации

6 февраля 2019, 10:09