Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

17 января 2019, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Заключение об оценке проекта акта

Заключение

об оценке проекта акта

1. Общие сведения:

Регулирующий орган (субъект права законодательной инициативы):

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области

(наименование регулирующего органа)

Наименование регулирующего акта:

Проект постановления Правительства Нижегородской области «О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 марта 2015 г. № 166».

2. Описание существующей проблемы:

Причины государственного вмешательства:

Разрабатывается в соответствии со статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ), пунктом 13 части 1 статьи 4, частями 4 — 6 статьи 34 Закона Нижегородской области от 28 ноября 2013 г. № 159-З «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области» (далее — Закон № 159-З), в целях упорядочивания процедуры проведения конкурсного отбора аудиторской организации (аудитора) для проведения аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора.

Проектом постановления предусмотрено проведение открытого конкурсного отбора аудиторской организации (аудитора) для проведения аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора не реже одного раза в три года.

Проектом постановления уточняются требования к аудиторским организациям и аудиторам, имеющим право на участие в конкурсном отборе аудиторской организации (аудитора) для проведения аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, а также перечень документов, направляемых организатору конкурсного отбора.

Проектом постановление также предусмотрен перенос заседания конкурсной комиссии в случае отсутствия кворума.

Цель введения акта:

В целях упорядочивания и оптимизации процедуры проведения конкурсного отбора аудиторской организации (аудитора) для проведения аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, а также недопущения заключения договора на оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора с аудиторской организацией (аудитором), которая находится в процедуре ликвидации, банкротства на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе, либо в отношении которой действует административное наказания в виде административного приостановления деятельности на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе, либо у которой имеется задолженность по уплате налогов, сборов за год, предшествующий году подачи заявки на участие в конкурсном отборе (за исключением сумм, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной).

Риски, связанные с текущей ситуацией:

Отсутствие конкретных требований к претендентам в конкурсном отборе на заключение договора на оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора.

Последствия, если никаких действий не будет предпринято:

Вероятность неисполнения договора на оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора и, как следствие, несоблюдение в установленные сроки требований части статьи 187 ЖК РФ, статьи 34 Закона № 159-З.

Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые оказывается воздействие:

Аудиторский организации (аудиторы).

3. Цели регулирования:

Основные цели регулирования:

Утверждение в установленные сроки годового отчета НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» (далее — Фонд, региональный оператор), включающему в себя аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности регионального оператора за отчетный год, на Правлении Фонда, своевременное его направление в Законодательное Собрание Нижегородской области, Правительство Нижегородской области, Общественную палату Нижегородской области и размещение на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке и сроки, установленные Правительством Нижегородской области.

Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере регулирования:

неэффективность работы нормативно-правового акта в отсутствие конкретных требований к аудиторским организациям (аудиторам) в конкурсном отборе на заключение договора на оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора.

4. Возможные варианты достижения поставленной цели:

Невмешательство:

Вариант не предполагается.

Совершенствование применения существующего регулирования:

путём установления конкретных требований к аудиторским организациям (аудиторам) в конкурсном отборе на заключение договора на оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора.

Саморегулирование:

Вариант не предполагается.

Прямое государственное регулирование:

Вариант не предполагается.

Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной цели: —

Качественное описание и количественная оценка соответствующего воздействия (если возможно): —

5. Публичные консультации:

Стороны, с которыми были проведены консультации:

- Торгово-промышленная палата Нижегородской области;

- Региональное объединение работодателей «Нижегородская Ассоциация промышленников и предпринимателей».

Основные результаты консультаций:

Замечаний и предложений по результатам публичных консультаций не поступило.

6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения:

Описание выбранного варианта:

Внесение изменений в проект постановления Правительства Нижегородской области «О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 марта 2015 г. № 166».

Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта:

Обеспечение реализации требований статьи 187 ЖК РФ, статьи 34 Закона № 159-З.

Необходимые меры, позволяющие минимизировать негативные последствия применения соответствующего варианта:

Негативных последствий от принятия проекта постановления не предполагается.

Период воздействия:

Бессрочно.

7. Информация об исполнителях:

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.

Гушева Елена Сергеевна, консультант отдела правовой работы.

Рабочий телефон: 8 (831) 438-96-42.

И.о. министра В.А.Никонов

Скачать документ

Дата публикации

15 октября 2018, 12:16