Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

11 декабря 2018, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Отчет о деятельности приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области за 9 месяцев 2018 года

За 9 месяцев 2018 года приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области была проведена работа по обеспечению необходимых условий для реализации гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.

В рамках выполнения установленных задач сотрудниками приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области за январь-сентябрь 2018 г. была проведена работа по 26164 обращениям и сообщениям граждан (письменным и устным).

Зарегистрировано и направлено на рассмотрение по компетенции в органы государственной власти, местного самоуправления, а также иные организации 21432 обращения в письменной и электронной формах.

В части работы с устными обращениями организовано и проведено:

14 личных приемов граждан врио Губернатора Нижегородской области, и.о. Вице-губернатора и и.о. заместителей Губернатора Нижегородской области (рассмотрено 181 обращение);

17 выездных приемов граждан в городских округах и муниципальных районах Нижегородской области с участием уполномоченных лиц органов государственной власти Нижегородской области и аппарата Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области (поступило 776 обращений);

9 безвозмездных правовых консультаций для пенсионеров и льготных категорий граждан (оказана правовая помощь 123 гражданам);

2 телеконсультации в режиме «on-line» для жителей Нижегородской области с участием Уполномоченного по правам ребенка в Нижегородской области М.В.Ушаковой по теме «Защита и восстановление прав детей» (рассмотрено 12 обращений), Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области Н.Т.Отделкиной по теме «О правах молодой семьи в рамках программ государственной поддержки» (рассмотрено 11 обращений);

8 тематических «горячих» телефонных линий и 8 Интернет-линий с участием специалистов профильных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области (принято 369 обращений и сообщений):

— «Содержание территорий населенных пунктов в зимний период»;

— «Меры социальной поддержки семей с детьми»;

— «Вопросы реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области»;

— «Вопросы организации лекарственного обеспечения и оказания медицинской помощи населению Нижегородской области»;

— «Благоустройство территорий населенных пунктов Нижегородской области»;

— «Организация летнего оздоровительного отдыха для детей».

— «Промышленные и бытовые отходы, полигоны хранения отходов на территории Нижегородской области»;

— «Ветхое и аварийное жилье: процедура признания и порядок расселения»;

— «О готовности образовательных учреждений к новому учебному году».

Сотрудниками приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области оказана консультативная помощь гражданам по 3260 обращениям и сообщениям, из них по «горячей» телефонной линии 1899.

Дата публикации

9 октября 2018, 16:17