Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

20 ноября 2018, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Приказа аппарата Правительства Нижегородской области от 2 августа 2018 г. № 48-од

Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 24 августа 2017 года № 11698−304−048-од

АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 августа 2018 г. N 48-од

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с пунктами 13 и 21 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом аппарата Правительства Нижегородской области от 1 августа 2018 года № 47-од, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок поступления в департамент государственной гражданской и муниципальной службы управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

1.2. Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

2. Руководителям структурных подразделений аппарата Правительства Нижегородской области и органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, ознакомить гражданских служащих с настоящим приказом под роспись.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель аппарата

А.А.ЩЕЛОКОВ

Утвержден

приказом аппарата Правительства

Нижегородской области

от 02.08.2018 № 48-од

ПОРЯДОК

ПОСТУПЛЕНИЯ В ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ

И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

И РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И УВЕДОМЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЯМИ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом аппарата Правительства Нижегородской области от 1 августа 2018 года № 47-од (далее соответственно — комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления в департамент государственной гражданской и муниципальной службы управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (далее — департамент госслужбы):

— обращения гражданина, замещавшего в аппарате Правительства Нижегородской области или органе исполнительной власти Нижегородской области, не являющемся юридическим лицом, должность государственной гражданской службы Нижегородской области, включенную в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный приказом аппарата Правительства Нижегородской области (далее — гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее — обращение);

— заявления государственного гражданского служащего Нижегородской области, представителем нанимателя для которого является руководитель аппарата Правительства Нижегородской области — министр Правительства Нижегородской области (далее — гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — заявление);

— заявления гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее — Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — заявление);

— уведомления гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — уведомление).

2. Обращения, заявления и уведомления, поступившие в департамент госслужбы, направляются в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента госслужбы и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в день поступления.

3. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение, заявление или уведомление лично, оно может быть направлено в адрес департамента госслужбы заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

4. В соответствии с пунктами 15 и 17 Положения о комиссии обращения и уведомления рассматриваются отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента госслужбы, который по результатам рассмотрения осуществляет подготовку мотивированного заключения.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 19 Положения о комиссии, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Утвержден

приказом аппарата Правительства

Нижегородской области

от 02.08.2018 № 48-од

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ

ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 13 и 21 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом аппарата Правительства Нижегородской области от 1 августа 2018 года № 47-од (далее соответственно — комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.

2. Материалы проверки, указанные в подпункте «а» пункта 13 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции представителя нанимателя по итогам проверки.

3. Обращения и уведомления, указанные в абзацах втором и пятом подпункта «б» пункта 13 Положения о комиссии, подлежат рассмотрению отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента государственной гражданской и муниципальной службы управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (далее — департамент госслужбы), по результатам которого подготавливаются мотивированные заключения.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 19 Положения о комиссии, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

4. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 13 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.

5. Представление, указанное в подпункте «в» пункта 13 Положения о комиссии, направляется в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента госслужбы и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.

На представлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер. Представление направляется председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.

6. Материалы проверки, указанные в подпункте «г» пункта 13 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции представителя нанимателя по итогам проверки.

7. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 Положения о комиссии, направляется в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента госслужбы и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.

На уведомлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.

Уведомление рассматривается отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента госслужбы, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность в аппарате Правительства Нижегородской области или органе исполнительной власти Нижегородской области, не являющемся юридическим лицом, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 19 Положения о комиссии, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Скачать документ

Дата публикации

20 сентября 2018, 14:18