Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

18 декабря 2018, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Проект постановления администрации Большемурашкинского муниципального района

Проект

Администрация

Большемурашкинского муниципального района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


_____________ № _______

Об утверждении нормативно-правовых актов Большемурашкинского муниципального района по реализации 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

В соответствии с ч.1 п. 6 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях реализации положений Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» администрация Большемурашкинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить:

1.1. Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам Большемурашкинского муниципального района (Приложение 1).

1.2. Состав межведомственной комиссии по вопросам организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок Большемурашкинского муниципального района (Приложение 2).

1.3. Порядок подготовки документа планирования регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования в границах Большемурашкинского муниципального района (Приложение 3).

1.4. Документ планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в границах Большемурашкинского муниципального района (Приложение 4).

1.5. Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского муниципального района (Приложение 5).

1.6. Форма заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок (Приложение 6).

1.7. Значения минимальной разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренные частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ (Приложение 7).

1.8. Порядок внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок, проходящих по территории Большемурашкинского муниципального района (Приложение 8).

1.9. Шкала критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или на право заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (Приложение 9).

2. Постановление администрации Большемурашкинского муниципального района от 01.12.2016 г. № 599 «Об утверждении нормативно-правовых актов Большемурашкинского муниципального района по реализации 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» отменить с момента подписания настоящего постановления.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Р.Е.Даранова.

Глава администрации района Н.А.Беляков

Приложение №1

к постановлению администрации

Большемурашкинского муниципального района

от ____________________ № ________

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа

автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам Большемурашкинского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее — регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам Большемурашкинского муниципального района.

Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», законом Нижегородской области от 01.02.2017. г. № 11-З «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Нижегородской области», Уставом Большемурашкинского муниципального района и другими нормативно-правовыми актами, регламентирующими организацию регулярных пассажирских перевозок.

1.2. Положение действует на всей территории Большемурашкинского муниципального района и является обязательным для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам.

1.3. Положение определяет основы организации регулярных перевозок в Большемурашкинском муниципальном районе, устанавливает требования, предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям — участникам регулярных перевозок, регулирует взаимоотношения органов местного самоуправления, перевозчиков, пассажиров и других участников регулярных перевозок в организации транспортного обслуживания населения.

1.4. Основными задачами настоящего Положения являются:

— удовлетворение потребности населения Большемурашкинского муниципального района в регулярных перевозках путем формирования и функционирования необходимых социально и экономически обоснованных маршрутов регулярных перевозок с привлечением необходимого количества и требуемой вместимости пассажирского транспорта юридических лиц и индивидуальных предпринимателей независимо от их организационно правовой формы, зарегистрированных в установленном порядке;

— обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования автомобильного транспорта общего пользования;

— повышение эффективности муниципального управления процессом организации, осуществления и обеспечения регулярных перевозок.

2. Основные термины и понятия

В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:

«Карта маршрута регулярных перевозок» — документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;

«Маршрут» — путь следования автотранспортного средства между начальным и конечным пунктами, установленный в процессе организации регулярных перевозок;

«Муниципальный маршрут» — маршрут, пролегающий в границах Большемурашкинского муниципального района;

«Организатор перевозок» — администрация муниципального образования Большемурашкинского муниципального района, исполняющая функцию по организации регулярных перевозок на муниципальных маршрутах Большемурашкинского муниципального района;

«Остановочный пункт» — место остановки транспортных средств, оборудованное для посадки (высадки) пассажиров и ожидания транспортных

средств;

«Маршрут регулярного сообщения» — маршрут, установленный организатором и обустроенный остановочными пунктами;

«Перевозчик» — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявший на себя по договору об организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам обязанность перевозки пассажира и багажа в пункт назначения;

«Расписание движения» — временной график или дифференцированные по времени суток и (или) дням недели интервалы отправления транспортных средств от остановочных пунктов по маршруту регулярного сообщения;

«Регулярные перевозки» — перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярного сообщения в соответствии с расписаниями движения транспорта общего пользования, утверждаемыми Организатором перевозок;

«Схема маршрута» — графическое изображение маршрута условными обозначениями и текстовым пояснением;

«Тариф» — установленная величина оплаты перевозки пассажиров по маршруту.

3. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам Большемурашкинского муниципального района

3.1. Функции по организации регулярных перевозок на муниципальных маршрутах Большемурашкинского муниципального района осуществляет администрация Большемурашкинского муниципального района (далее — Организатор перевозок).

3.2. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района устанавливаются, изменяются, отменяются муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах Большемурашкинского муниципального района. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов, устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации.

3.3. Осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам обеспечивается по регулируемым тарифам посредством заключения Организатором перевозок с Перевозчиком договора об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на условиях временного допуска на маршрутах регулярных перевозок в границах Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в порядке, установленном законодательством.

3.5. Настоящее положение при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам предусматривает:

1) обязанность Перевозчика полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа оставлять в своем распоряжении;

2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены Перевозчику в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозкам пассажиров транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в границах Большемурашкинского района;

3.6. Тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам утверждаются постановлением администрации

Большемурашкинского муниципального района.

3.7. Движение транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок организуется по расписанию, которое является неотъемлемой частью соглашения «Об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на условиях временного допуска на маршрутах регулярных перевозок в границах Большемурашкинского муниципального района», заключаемого между Организатором перевозок и Перевозчиком.

3.8. Перевозчик осуществляет перевозку по маршрутам регулярных перевозок через существующую сеть остановочных пунктов, расположенных на маршрутах регулярного сообщения.

3.9. Работа транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок организуется по билетам установленной формы в соответствии с требованиями законодательства.

3.10. Перевозчик составляет и утверждает организатором перевозок карты маршрутов регулярных перевозок установленной формы.

3.11. Карта маршрутов регулярных перевозок подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица, изменения его наименования, адреса места нахождения. Переоформление паспорта маршрута регулярных перевозок осуществляется Перевозчиком в течение пяти дней со дня внесения изменений.

3.12. Сведения о муниципальных маршрутах регулярных перевозок вносятся в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам Большемурашкинского муниципального района и утверждается постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района.

4. Функции Организатора перевозок

4.1. Организатор перевозок выполняет функции по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению, с учетом требований действующего законодательства, в том числе:

1. Разрабатывает муниципальные правовые акты в сфере организации

транспортного обслуживания населения;

2. Формирует муниципальную маршрутную сеть: устанавливает, изменяет, отменяет маршруты в соответствии с Порядком установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского муниципального района;

3. Согласовывает расписание движения транспортных средств по каждому маршруту, включенному в утвержденную маршрутную сеть;

4. Организует обследование межведомственной комиссией по вопросам организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок Большемурашкинского муниципального района каждого маршрута, включенного в утвержденную маршрутную сеть;

5. Информирует население о расписаниях движения автобусов, предоставляет иную информацию, необходимую потребителям транспортных услуг;

6. Ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

7. Заключает с Перевозчиком договора и соглашения по организации регулярных перевозок в порядке, предусмотренном законодательством.

8. Проводит анализ и мониторинг качества и количества транспортной работы, выполняемой перевозчиком;

9. Рассматривает ежемесячные отчеты об осуществлении регулярных перевозок, предоставляемые Перевозчиком;

10. Обеспечивает контроль за исполнением перевозчиком принятых договорных обязательств по организации регулярных перевозок;

5. Функции Перевозчика

5.1. Перевозчик выполняет функции по предоставлению транспортных услуг населению с учетом требований действующего законодательства и договора об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на условиях временного допуска на маршрутах регулярных перевозок в границах Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, в том числе:

1. Осуществляет регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам Большемурашкинского муниципального района на основании договора об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на условиях временного допуска на маршрутах регулярных перевозок в границах Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в порядке, установленном законодательством;

2. Ежеквартально направляет Организатору перевозок отчет об осуществлении регулярных перевозок по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

3. При выполнении пассажирских перевозок использует транспорт, оборудованный необходимыми средствами для обеспечения безопасности пассажиров, а также их информирования по вопросам транспортного обслуживания на данном маршруте;

4. Проводит работы по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и в сроки, определяемые действующими нормативными документами.

5. Регулярно изучает потребность населения в регулярных перевозках;

6. Обеспечивает проведение ежедневных предрейсовых и послерейсовых осмотров технического состояния транспортных средств и не допускает к эксплуатации транспортные средства при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

7. Обеспечивает проведение ежедневных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;

8. Обеспечивает проверку наличия у водителя транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, документации, предусмотренной действующим законодательством, в том числе карта маршрута регулярных перевозок;

9. Выполняет перевозки пассажиров и багажа в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и с условиями заключенных договоров;

10. Соблюдает требования порядка посадки и высадки пассажиров, установленные действующим законодательством РФ;

11. Соблюдает утвержденное расписание движения транспортных средств;

5.2. Перевозчик имеет право:

1. Прекращать движение на маршруте при угрозе безопасности перевозок пассажиров по предварительному согласованию с Организатором перевозок.

2. Изменять маршрут при возникновении не зависящих от Перевозчика помех (аварии, неблагоприятные дорожно-климатические условия, незапланированные пассажиропотоки) по предварительному согласованию с Организатором перевозок.

3. Запрашивать у Организатора перевозок необходимую информацию по обслуживаемым маршрутам регулярных перевозок для надлежащей и эффективной организации транспортного обслуживания населения.

4. Вносить предложения по изменению расписания движения транспорта общего пользования на маршруте при изменениях пассажиропотока на нем.

5.3. Перевозчик в соответствии с действующим законодательством и условиями договора несет ответственность за свои собственные действия (бездействие) и за действия (бездействие) своих работников.

6. Обеспечение безопасности перевозок

6.1. Безопасность перевозок пассажиров транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения обеспечивается соблюдением требований безопасности, установленных действующим законодательством.

6.2. Требования к обеспечению безопасности пассажирских перевозок обязательны для всех участников перевозки пассажиров и багажа.

7. Работа пассажирского автотранспорта в чрезвычайных ситуациях

7.1. Работа пассажирского транспорта в случае возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

7.2. При возникновении чрезвычайных ситуаций Перевозчик обязан исполнять все указания органов, осуществляющих управление ликвидацией их последствий, а также использовать все находящиеся в его распоряжении ресурсы и средства для выполнения возложенных на него обязанностей. Не допускается самовольный отказ Перевозчика от выполнения функций, предусмотренных соответствующими планами и действующим законодательством.

7.3. Компенсация затрат, связанных с выполнением обязанностей по участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, производится в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 2

к постановлению администрации Большемурашкинского муниципального района

от ______________№ _______

Состав межведомственной комиссии

по вопросам организации муниципальных маршрутов

регулярных перевозок Большемурашкинского муниципального района

(далее — комиссия)

Даранов Р.Е. — заместитель главы администрации района,

председатель комитета по управлению экономикой

администрации района, председатель комиссии.

Путримова В.И. — заместитель председателя комитета по

управлению экономикой администрации района,

заместитель председателя комиссии.

Егорова Н.М. — ведущий специалист комитета по управлению

экономикой, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Молодчуев А.А. —  начальник управления сельского хозяйства

администрации района,

Лазарева Г. М. — начальник сектора правовой, организационной и

кадровой работы и информационного обеспечения

управления делами администрации района,

Курагин А.А. — директор МУП «Большемурашкинский автобус»

(по согласованию),

Тезенин А.Е. — глава администрации р.п. Большое Мурашкино

(по согласованию),

Дойников П.А. — глава администрации Холязинского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района

(по согласованию),

Тихонов А.Н. — глава администрации Григоровского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района

(по согласованию),

Телегин А.В. — глава администрации Советского сельсовета
Большемурашкинского муниципального района

(по согласованию),

Масанов А.А. — начальник отдела капитального строительства,

архитектуры и ЖКХ.

Приложение 3

к постановлению администрации

Большемурашкинского муниципального

района от _______________ № _____

Порядок

подготовки документа планирования регулярных

пассажирских перевозок транспортом общего пользования в границах

Большемурашкинского муниципального района

1. Настоящий Порядок подготовки документа планирования регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования в границах Большемурашкинского муниципального района (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта», Законом Нижегородской области от 1 февраля 2017 года № 11-З «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области» и определяет общие правила и условия подготовки документа планирования регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования на территории Большемурашкинского муниципального района (далее — документ планирования).

2. Целями разработки документа планирования являются:

— повышение эффективности и качества транспортного обслуживания населения Большемурашкинского района при перевозках по муниципальным маршрутам регулярных перевозок транспортом общего пользования.

3. Разработка документа планирования осуществляется комитетом по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района во взаимодействии со структурными подразделениями администрации района (далее — ответственные исполнители), а также с руководителем транспортного предприятия, осуществляющего или планирующего осуществлять муниципальные маршруты регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования на территории Большемурашкинского муниципального района.

4.Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Большемурашкинского муниципального района устанавливает перечень мероприятий по развитию перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского муниципального района, который включает в себя, в том числе:

— установление муниципального маршрута;

— изменение муниципального маршрута;

— отмену муниципального маршрута;

-иные мероприятия по развитию регулярных перевозок.

5. В случае включения в документ планирования регулярных перевозок мероприятия по установлению или изменению муниципального маршрута указывается дата, когда сведения о нем должны быть включены в реестр муниципальных маршрутов.

В случае включения в документ планирования регулярных перевозок мероприятия по отмене муниципального маршрута указывается дата, когда сведения о нем должны быть исключены из реестра муниципальных маршрутов.

6. Мероприятия по установлению муниципальных маршрутов, включаемые в документ планирования регулярных перевозок, подлежат согласованию руководителем транспортного предприятия:

6.1. с владельцами участков улиц и автомобильных дорог, включаемых в устанавливаемый маршрут, в части:

-соответствия маршрута требованиям обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом;

-соответствия технического состояния улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений классам и категориям транспортных средств, которые планируется использовать для осуществления регулярных перевозок по маршруту;

-пропускной способности остановочных пунктов, включаемых в устанавливаемый маршрут и находящихся на улицах и автомобильных дорогах;

6.2. с владельцем автостанции, на территории которой расположены остановочные пункты, включаемые в устанавливаемый маршрут, в части их пропускной способности;

6.3. в части соответствия маршрута потребностям в транспортном обслуживании населения:

— с администрациями сельских поселений и рабочего поселка Большое Мурашкино, по территории которых будет проходить устанавливаемый маршрут, и на территории которых будут находиться остановочные пункты устанавливаемого маршрута;

6.4. если один или несколько участков предлагаемого муниципального маршрута совпадают с участками ранее установленных муниципальных маршрутов и разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по данному маршруту и по каждому из ранее установленных маршрутов на данных участках меньше значений, утвержденных постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района, в зависимости от протяженности данного маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов:

-с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным маршрутам.

7. Мероприятия по изменению муниципальных маршрутов, включаемые в документ планирования регулярных перевозок, подлежат согласованию руководителем транспортного предприятия:

-с владельцами участков улиц и автомобильных дорог, включаемых в изменяемую часть маршрута, в части изменения остановочного пункта, установления нового остановочного пункта, изменения улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту, изменения классов и (или) категорий транспортных средств (в сторону увеличения), которые используются для перевозок по маршруту, увеличения максимального количества транспортных средств каких-либо класса и (или) транспортных средств;

— с владельцем автостанции, на территории которой расположены остановочные пункты, включаемые в изменяемую часть маршрута, в части установления нового остановочного пункта на автостанции или переноса остановочного пункта на автостанцию;

— с администрациями сельских поселений и рабочего поселка Большое Мурашкино, по территории которых проходит маршрут, если порядок посадки и высадки пассажиров на данном маршруте установлен в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, и на территории которых будут отменяться остановочные пункты, в случае отмены остановочных пунктов;

— 7.1. если маршрут после его изменения включает в себя участки ранее установленных муниципальных маршрутов и разница в расписаниях между временем отправления по измененному маршруту и по каждому из ранее установленных маршрутов на данных участках меньше значений, утвержденных постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района в зависимости от протяженности данного маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов:

— с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным маршрутам.

8. Согласующие инстанции в течение 10 рабочих дней со дня направления руководителем транспортного предприятия запроса об установлении или изменении муниципального маршрута, представляют в межведомственную комиссию по вопросам организации муниципальных маршрутов согласованные документы на открытие регулярного автобусного маршрута или аргументированный отказ с указанием конкретных причин.

В случае, если заключение согласующей стороны не получено в течение указанного срока, считается, что согласующая инстанция не нашла оснований для отказа в установлении или изменении маршрута.

9. В случае если мероприятия, включаемые в документ планирования регулярных перевозок, требуют финансирования из местного бюджета, они подлежат согласованию с финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района.

10. При разработке документа планирования регулярных перевозок межведомственной комиссией по организации транспортного обслуживания рассматриваются предложения администраций сельских поселений и рабочего поселка Большое Мурашкино, организаций, имеющих потребность в пассажирском транспортном сообщении для обеспечения своей деятельности, руководителей организаций, осуществляющих или планирующих осуществлять регулярные пассажирские перевозки транспортом общего пользования на территории Большемурашкинского муниципального района в течение 20 рабочих дней со дня поступления.

Предложения или отказ по установлению, изменению муниципальных маршрутов регулярных перевозок направляются в администрацию Большемурашкинского муниципального района в лице комитета по управлению экономикой.

10.1. Предложения о включении в документ планирования регулярных перевозок мероприятий по установлению муниципальных маршрутов регулярных перевозок должны содержать:

-наименование маршрута;

 — протяженность маршрута;

-наименование и места нахождения остановочных пунктов по маршруту;

-наименование улиц (с указанием населенных пунктов) автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по маршруту;

-вид регулярных перевозок;

-виды и классы, категории транспортных средств (М2, М3), максимальное количество транспортных средств каждого из таких видов, классов и категорий, которые планируется использовать на маршруте;

-экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту;

-обоснование необходимости установления вновь создаваемого маршрута.

10.2. Предложения о включении в документ планирования регулярных перевозок мероприятий по изменению муниципальных маршрутов регулярных перевозок должны содержать:

-порядковый номер маршрута;

-наименование изменяемого маршрута, а также новое наименование маршрута, если оно меняется;

-новая протяженность маршрута, если она меняется;

-изменения, вносимые в наименования и места нахождения остановочных пунктов по маршруту, если вносятся такие изменения;

-изменение вида регулярных перевозок, если он меняется;

-обоснование необходимости изменения маршрута.

11.Документ планирования регулярных перевозок утверждается постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района в течение 3-х дней со дня направления его из межведомственной комиссии по вопросам организации муниципальных маршрутов.

12. Документ планирования регулярных перевозок в течение 10 дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. В случае изменения мероприятий, предусмотренных документом планирования регулярных перевозок, и поступления предложений от заинтересованных лиц, комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района в соответствии с настоящим Порядком организует работу по внесению соответствующих изменений в документ планирования регулярных перевозок.

Приложение 4

к постановлению администрации

Большемурашкинского муниципального района

от _______________ № _______

Документ планирования регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования в границах

Большемурашкинского муниципального района

I. Общие положения.

1. Документ планирования регулярных пассажирских перевозок устанавливает перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Большемурашкинского муниципального района.

2. Целью развития регулярных перевозок транспортом общего пользования в Большемурашкинском муниципальном районе является:

 — удовлетворение потребности населения Большемурашкинского муниципального района в транспортных услугах;

— повышение эффективности транспортного обслуживания населения за счет совершенствования системы организации пассажирских перевозок;

-формирование эффективной маршрутной сети пассажирского транспорта;

— совершенствование транспортной инфраструктуры и контроль за осуществлением регулярных перевозок транспортом общего пользования;

— обеспечение безопасности участников дорожного движения.

3. В документе планирования используются понятия, определенные Федеральными законами от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта, а также Законом Нижегородской области от 1 февраля 2017 года № 11-З «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области».

4. Анализ эффективности реализованных мероприятий является основанием для принятия необходимых решений по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования на последующие периоды, внесением изменений и дополнений в документ планирования.

II. Перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок

2.1. Текущее состояние регулярных перевозок транспортом общего пользования на территории Большемурашкинского муниципального района.

В настоящее время регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования осуществляет муниципальное унитарное предприятие в соответствии с договором об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на условиях временного допуска на маршрутах регулярных перевозок в границах Большемурашкинского муниципального района, ежегодно заключаемым между администрацией Большемурашкинского муниципального района и муниципальным унитарным предприятием, осушествляющим муниципальные маршруты регулярных перевозок транспортом общего пользования.

По состоянию на 01.09.2018 г. маршрутная сеть на территории Большемурашкинского муниципального района состоит из 7 внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

Муниципальные маршруты регулярных перевозок обслуживаются автобусами малого класса.

Общее количество автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, составляет 8 единиц.

2.2.Установлены следующие муниципальные маршруты:

2.2.1. Муниципальный маршрут, порядковый номер 102, наименование «Большое Мурашкино-Кишкино» со следующими характеристиками:

-наименование промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок: РЭС — с.Холязино -поворот Кишкино";

— наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами: р. п. Большое Мурашкино: ул. Советская — пер.Советский — ул. Свободы, автомобильная дорога Работки-Порецкое Р162;

-протяженность маршрута: 15 км;

-порядок посадки и высадки пассажиров: только в установленных остановочных пунктах;

-вид регулярных перевозок: по регулируемым тарифам.

-классы транспортных средств и категории транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту, максимальное количество транспортных средств каждого класса-автобус малого класса М3, 4 единицы;

-экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту: Евро 3;

Дата включения сведений об установленном маршруте в реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок: 08.08.2017 г.

2.2.2. Муниципальный маршрут, порядковый номер 103, наименование «Большое Мурашкино-Карабатово» со следующими характеристиками:

-наименование промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок: «Дорожный участок — поворот пос. Советский -поворот Курлаково- с. Курлаково — поворот Оболкино — поворот Медведково — д. Каработово»;

— наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами: р. п. Большое Мурашкино: ул. Советская — пер. Советский — ул. Свободы — ул. Фабричная, автомобильная дорога Большое Мурашкино — Перевоз, с.Курлаково — ул. Магистральная — д. Карабатово — ул. Магистральная;

-протяженность маршрута: 26 км;

-порядок посадки и высадки пассажиров: только в установленных остановочных пунктах;

-вид регулярных перевозок: по регулируемым тарифам.

-классы транспортных средств и категории транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту, максимальное количество транспортных средств каждого класса-автобус малого класса М3, 4 единицы;

-экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту: Евро 3;

Дата включения сведений об установленном маршруте в реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок: 08.08.2017 г.

2.2.3. Муниципальный маршрут, порядковый номер 104, наименование «Большое Мурашкино-Ивановское» со следующими характеристиками:

-наименование промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок: «РЭС — с.Холязино — поворот Кишкино — поворот Чернуха — поворот Курашки — поворот Шахманово — д. Шахманово»;

— наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами: «р.п.Большое Мурашкино: ул. Советская — пер. Советский — ул. Свободы, автомобильная дорога Работки-Порецкое Р162; - с. Ивановское — ул.Молодежная»;

-протяженность маршрута: 31 км;

-порядок посадки и высадки пассажиров: только в установленных остановочных пунктах;

-вид регулярных перевозок: по регулируемым тарифам.

-классы транспортных средств и категории транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту, максимальное количество транспортных средств каждого класса-автобус малого класса М3, 4 единицы;

-экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту: Евро 3;

Дата включения сведений об установленном маршруте в реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок: 08.08.2017 г.

2.2.4. Муниципальный маршрут, порядковый номер 105, наименование «Большое Мурашкино-пос.Советский» со следующими характеристиками:

-наименование промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок: «Дорожный участок — поворот пос. Советский;

— наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами: «р.п.Большое Мурашкино: ул. Советская — пер.Советский — ул. Свободы — ул. Фабричная — автомобильная дорога Большое Мурашкино — Перевоз»;

-протяженность маршрута: 13,4 км;

-порядок посадки и высадки пассажиров: только в установленных остановочных пунктах;

-вид регулярных перевозок: по регулируемым тарифам.

-классы транспортных средств и категории транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту, максимальное количество транспортных средств каждого класса-автобус малого класса М3, 4 единицы;

-экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту: Евро 3;

Дата включения сведений об установленном маршруте в реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок: 08.08.2017 г.

2.2.5. Муниципальный маршрут, порядковый номер 106, наименование «Большое Мурашкино-Нелюбово» со следующими характеристиками:

-наименование промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок: «Поворот Вершинино — поворот д. Малое Мурашкино — поворот Выселки — с. Рождествено»;

— наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами: «р.п.Большое Мурашкино: ул. Советская — пер. Советский — ул. Свободы — автомобильная дорога Большое Мурашкино-Перевоз — ул. Нижегородская — автомобильная дорога Большое Мурашкино-Бутурлино — с. Рождествено — ул. Рождественская»;

-протяженность маршрута: 17,2 км;

-порядок посадки и высадки пассажиров: только в установленных остановочных пунктах;

-вид регулярных перевозок: по регулируемым тарифам.

-классы транспортных средств и категории транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту, максимальное количество транспортных средств каждого класса-автобус малого класса М3, 4 единицы;

-экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту: Евро 3;

Дата включения сведений об установленном маршруте в реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок: 08.08.2017 г.

2.2.6. Муниципальный маршрут, порядковый номер 113, наименование «Большое Мурашкино-Малое Мурашкино» со следующими характеристиками:

-наименование промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок: «Поворот Вершинино — с. Вершинино — поворот Вершинино — поворот Малое Мурашкино»;

— наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами: «р.п.Большое Мурашкино: ул. Советская — пер.Советский — ул. Свободы — ул. Нижегородская — автомобильная дорога Большое Мурашкино-Бутурлино»;

-протяженность маршрута: 15,5 км;

-порядок посадки и высадки пассажиров: только в установленных остановочных пунктах;

-вид регулярных перевозок: по регулируемым тарифам.

-классы транспортных средств и категории транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту, максимальное количество транспортных средств каждого класса-автобус малого класса М3, 4 единицы;

-экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту: Евро 3;

Дата включения сведений об установленном маршруте в реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок: 08.08.2017 г.

2.2.7. Муниципальный маршрут, порядковый номер 117, наименование «Большое Мурашкино-Григорово» со следующими характеристиками:

-наименование промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок: «Дорожный участок — поворот пос. Советский — поворот Курлаково»;

— наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами: «р.п.Большое Мурашкино: ул. Советская — пер. Советский — ул. Фабричная — ул. Свободы — автомобильная дорога Большое Мурашкино — Перевоз»;

-протяженность маршрута: 12 км;

-порядок посадки и высадки пассажиров: только в установленных остановочных пунктах;

-вид регулярных перевозок: по регулируемым тарифам.

-классы транспортных средств и категории транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту, максимальное количество транспортных средств каждого класса-автобус малого класса М3, 4 единицы;

-экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту: Евро 3;

Дата включения сведений об установленном маршруте в реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок: 08.08.2017 г.

2.3. Изменение муниципальных маршрутов

Планируется внесение следующих изменений в муниципальные маршруты: по необходимости.

2.4. Отмена муниципальных маршрутов.

Отмена муниципальных маршрутов не планируется.

2.5. Иные мероприятия по развитию регулярных перевозок.

Иные мероприятия по развитию регулярных перевозок не планируются.

Приложение 5

к постановлению

администрации Большемурашкинского

муниципального района

от ___________ № ______

ПОРЯДОК

установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов

регулярных перевозок автомобильным транспортом

на территории Большемурашкинского муниципального района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 220-ФЗ) и определяет порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее — муниципальный маршрут регулярных перевозок).

1.2. Настоящий Порядок разработан в целях удовлетворения потребности населения Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в транспортном обслуживании и обеспечения безопасности регулярных перевозок.

1.3. Понятия «регулярные перевозки», «маршрут регулярных перевозок», «остановочный пункт», «расписание» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Понятия «муниципальный маршрут регулярных перевозок», «автостанция», «начальный остановочный пункт», «конечный остановочный пункт», «пропускная способность остановочного пункта», «класс транспортных средств», «вид регулярных перевозок», «регулярные перевозки по регулируемым тарифам», «регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам», «участники договора простого товарищества», «уполномоченный участник договора простого товарищества», «участок маршрута регулярных перевозок», «документ планирования регулярных перевозок», используются в значениях, указанных в Федеральном законе № 220-ФЗ.

1.4. Муниципальный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется и отменяется постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее — администрация).

1.5. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее — Реестр).

Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о маршруте из Реестра и документа планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в границах Большемурашкинского муниципального района.

1.6. Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области осуществляется администрацией района в лице комитета по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района.

2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

2.1. Решение об установлении, изменении или отмене муниципальных маршрутов принимается постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района, в компетенцию которой входит организация транспортного обслуживания населения (далее — Администрация).

2.2. Обслуживание пассажиров на муниципальных маршрутах осуществляется автобусами, оснащенными бортовыми навигационными приборами системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS).

2.3. Техническое состояние и размещение на муниципальных маршрутах объектов транспортной инфраструктуры должны отвечать требованиям, установленным техническими регламентами, а в случае, если законодательством Российской Федерации соответствующие обязательные к выполнению требования установлены ГОСТ или СНиП, — требованиям ГОСТ и СНиП.

2.4. Муниципальный маршрут устанавливается при условии обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, соответствия технического состояния улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение маршрута соответствия пропускной способности дорог, соответствия маршрута потребностям в транспортном обслуживании, вместимости остановочных пунктов, автостанций, площадок для стоянок транспортных средств и расписания установленным нормам.

2.5. В решении об установлении или изменении муниципальных маршрутов указываются:

1) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального и конечного остановочных пунктов;

4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;

5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

6) протяженность маршрута регулярных перевозок;

7) порядок посадки и высадки пассажиров;

8) вид регулярных перевозок;

9) виды транспортных средств, классы и категории транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) планируемое расписание.

2.6. Перевозки пассажиров и багажа при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам осуществляются по тарифам, установленным администрацией Большемурашкинского муниципального района.

Перевозки пассажиров и багажа при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам осуществляются по тарифам, установленным перевозчиком.

2.7. Отправление (прибытие) автобусов на муниципальных маршрутах производится с автостанции и остановочных пунктов.

3. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

3.1. Для рассмотрения вопросов о целесообразности установления новых муниципальных маршрутов, выработки экспертных заключений по изменению или отмене действующих маршрутов создается Межведомственная комиссия по вопросам организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок Большемурашкинского муниципального района (далее — комиссия).

3.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. На заседания комиссии могут приглашаться представители органов местного самоуправления муниципальных образований Большемурашкинского муниципального района, по территории которых предполагается прохождение данного маршрута, и представители перевозчика.

3.3. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района.

3.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Решение принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего считается решающим.

4. УСТАНОВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

4.1. Установление муниципального маршрута осуществляется по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющего намерение осуществлять регулярные перевозки по данному маршруту и лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом с видом работ, соответствующим виду сообщения на устанавливаемом маршруте или в соответствии с документом планирования регулярных перевозок.

Решение об установлении муниципального маршрута утверждается постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

4.2. В целях подготовки решения о целесообразности и возможности установления муниципального маршрута комиссия организует обследование маршрута, результаты которого в виде акта обследования дорожных условий и заключения о прогнозируемом пассажиропотоке на маршруте, направляет в Администрацию для вынесения решения.

4.3. Решение об установлении или отказе в установлении муниципального маршрута принимается Администрацией в течение месяца после получения ей рекомендаций от комиссии.

4.4. Сведения об установленном муниципальном маршруте подлежат включению в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок Большемурашкинского муниципального района (далее — реестр) и документ планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в границах Большемурашкинского муниципального района.

Предложение об установлении муниципального маршрута рассматривается совместно с:

1) владельцами участков улиц и автомобильных дорог, включенных в устанавливаемый маршрут, в части:

- соответствия маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в соответствии с федеральным законодательством;

- соответствия технического состояния улиц и автомобильных дорог, по которым планируется прохождение маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений классам и категориям транспортных средств, которые планируется использовать для осуществления регулярных перевозок по маршруту;

- пропускной способности остановочных пунктов, включаемых в маршрут и находящихся на улицах и автомобильных дорогах;

2) владельцем автостанции, на территории которой расположены остановочные пункты, включенные в устанавливаемый маршрут, в части их пропускной способности;

3) в части соответствия маршрута потребностям в транспортном обслуживании населения:

с администрациями муниципальных образований, входящих в состав Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, на территории которых будут находиться остановочные пункты устанавливаемого маршрута, если порядок посадки и высадки пассажиров на данном маршруте устанавливается в установленных остановочных пунктах, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте;

4.5. Основания для отказа в установлении муниципального маршрута:

1) планируемое расписание движения автобусов по маршруту не соответствует требованиям законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области;

2) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует классам и категориям транспортных средств;

3) в состав маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых превышена или места нахождения которых не соответствуют всем необходимым требованиям;

4) в заявлении об установлении маршрута указаны недостоверные сведения;

5) маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным законодательством;

6) органом местного самоуправления поселения, по территории которого будет проходить устанавливаемый маршрут, дано мотивированное заключение о несоответствии маршрута потребностям в транспортном обслуживании населения данного муниципального образования Нижегородской области.

5. ИЗМЕНЕНИЕ И ОТМЕНА МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА

5.1. Основанием для изменения или отмены муниципального маршрута является:

— ввод в действие новых или закрытие существующих организаций и предприятий, окончание реконструкции существующих объектов инфраструктуры пассажирского транспорта, закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе;

— выявление нарушений требований к техническому состоянию объектов транспортной инфраструктуры;

— установление новых маршрутов;

— изменение пассажиропотока.

5.2. Администрация обязана уведомить перевозчика об отмене муниципального маршрута не позднее 180 дней до дня вступления в силу решения об отмене. Сроки могут быть меньше только в том случае, если администрация согласовала их с перевозчиком в период действия договора.

5.3. Изменение, отмена муниципального маршрута осуществляется в том же порядке, что и его установление.

5.4. Администрация отказывает в изменении муниципального маршрута в случае, если изменение маршрута не соответствует основным требованиям организации муниципальных маршрутов, установленным федеральным, региональным законодательством, настоящим Порядком, и (или) если изменение существенно ухудшает условия перевозки пассажиров, следующих по существующему маршруту.

5.5. Администрация отказывает в отмене муниципального маршрута при наличии устойчивого пассажиропотока, а также с учетом социальной значимости маршрута.

5.6. Муниципальный маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра и документа планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в границах Большемурашкинского муниципального района.

5.7. Муниципальный маршрут считается измененным со дня внесения сведений в реестр и документ планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в границах Большемурашкинского муниципального района.

6. РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

6.1. Перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах осуществляются в соответствии с

Соглашением «Об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на условиях временного допуска на маршрутах регулярных перевозок в границах Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области».

расписанием движения транспортных средств, устанавливаемых перевозчиком по согласованию с администрацией Большемурашкинского муниципального района.

6.2. Расписание движения муниципальных маршрутов должно быть обеспечено фактической пропускной способностью уличной дорожной сети.

6.3. Расписание движения на муниципальных маршрутах является неотъемлемой частью соглашения «Об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на условиях временного допуска на маршрутах регулярных перевозок в границах Большемурашкинского муниципального района», заключаемого между администрацией района и перевозчиком.

6.4. Планируемое расписание движения автобусов по муниципальному маршруту должно удовлетворять следующим требованиям:

6.4.1. Если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого муниципального маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных муниципальных маршрутов регулярных перевозок, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным администрацией Большемурашкинского муниципального района, в зависимости от протяженности устанавливаемого или изменяемого маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов.

6.4.2. Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в пункте 6.4.1. допускается при наличии согласования в письменной форме с перевозчиком, осуществляющим регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным маршрутам.

6.5. Перевозчик вправе по согласованию с администрацией района изменить расписание движения автобусов. Инициатором изменения расписания движения автобусов на муниципальных маршрутах могут также выступать администрации сельских поселений и рабочего поселка Большое Мурашкино.

В случае заключения контракта (договора) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, изменение существенных условий контракта (договора) возможно по соглашению сторон с учетом требований этого законодательства.

7. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ НАХОЖДЕНИЯ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ,

УЛИЦ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СОСТАВ УСТАНАВЛИВАЕМОГО ИЛИ ИЗМЕНЯЕМОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

7.1. Начальный и конечный остановочные пункты устанавливаемого или изменяемого муниципального маршрута устанавливаются:

1) на территории автостанции рабочего поселка Большое Мурашкино;

2) на территории населенного пункта, в котором отсутствует автостанция, в месте, устанавливаемом органом местного самоуправления поселения;

3) по согласованию с органом местного самоуправления поселения на территории, находящейся в непосредственной близости от крупного предприятия, организации, при наличии обращения в администрацию руководства данного предприятия, организации о необходимости установления или изменения пригородного муниципального маршрута для обеспечения доставки граждан от мест проживания в сельских населенных пунктах, находящихся на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, к месту работы;

4) в иных местах, устанавливаемых органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования, исходя из имеющейся потребности в транспортном обеспечении.

7.2. Улицы и автомобильные дороги, включенные в устанавливаемый или изменяемый муниципальный маршрут, должны обеспечивать по возможности кратчайший путь следования от начального, конечного остановочного пункта к месту пересечения подъездной автомобильной дороги соответствующего направления с границей поселения.

8. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

8.1. Контроль за соблюдением перевозчиками норм и правил действующего транспортного законодательства осуществляет Администрация в пределах установленной компетенции.

8.2. Контроль за выполнением перевозчиками условий договора закреплен за структурным подразделением администрации района, на которое возложены вопросы содействия транспортного обслуживания населения.

Приложение 6

к постановлению администрации

Большемурашкинского муниципального района

от ______________№ _______


ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ИЗМЕНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

____________________________________________

(наименование уполномоченного органа)


Заявление

об установлении или изменении муниципального

маршрута регулярных перевозок


1.

Юридическое лицо/индивидуальный предприниматель/уполномоченный участник договора простого товарищества

N п/п

Наименование (Ф.И.О.)

ИНН

Номер и дата выдачи лицензии

Почтовый адрес

Контактные телефоны

1

2

3

4

5

6


Прошу (сим) рассмотреть возможность установления/изменения (ненужное вычеркнуть) муниципального маршрута регулярных перевозок (далее -Маршрут):

____________________________ — _____________________________ рег. N ___

(начальный населенный пункт) (конечный населенный пункт)

2. Протяженность устанавливаемого Маршрута/Изменение протяженности Маршрута

(ненужное вычеркнуть):

2.1. Протяженность Маршрута регулярных перевозок ________ км;


3. Сведения об остановочных пунктах:

N п/п

Наименование <*>

Место нахождения <*>

1

2

3

<*> - при изменении Маршрута в графах 2 и 3 указываются сведения с

учетом предлагаемых изменений.


4. Наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается

движение транспортных средств между остановочными пунктами:

N п/п

Наименование улиц/автомобильных дорог

Наименование населенного пункта

1

2

3



При изменении Маршрута в графах 2 и 3 указываются сведения с

учетом предлагаемых изменений.


5. Транспортные средства:

Класс

Максимальное количество посадочных мест

Марка транспортного средства

Экологические характеристики

Характеристики транспортного средства

1

2

3

4

5


6. Планируемое расписание для каждого остановочного пункта:

Рейс N 1

Наименование остановочных пунктов в пути следования

Рейс N 2

Прибытие, час. мин.

Стоянка, мин.

Отправление, час. мин.

Прибытие, час. мин.

Стоянка, мин.

Отправление, час. мин.


Периодичность Маршрута: ___________________________

(круглогодичный, сезонный)

Регулярность Маршрута: ___________________________

(ежедневно, дни недели)

Время в пути: ___________________________

Планируемое количество перевозимых пассажиров за один рейс _______ человек.


7. Обоснование необходимости установления, изменения, отмены Маршрута

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


Дата подачи заявления ____________________

Подпись Заявителя _______________________ (Ф.И.О.)


М.П.

Приложение 7

к постановлению администрации

Большемурашкинского муниципального района

от ______________№ _______

ЗНАЧЕНИЯ

МИНИМАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ В РАСПИСАНИЯХ МЕЖДУ ВРЕМЕНЕМ

ОТПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЧАСТЬЮ 1

СТАТЬИ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13 ИЮЛЯ 2015 Г. N 220-ФЗ

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», законом Нижегородской области от 01.02.2017. г. № 11-З «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Нижегородской области», Уставом Большемурашкинского муниципального района и другими нормативно-правовыми актами, регламентирующими организацию регулярных пассажирских перевозок, по внутри муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в границах Большемурашкинского минимальная разница во времени отправления при движении транспортных средств между общими остановочными пунктами в прямом и обратном направлениях должна удовлетворять следующим значениям:

Протяженность ранее установленного маршрута, км

Протяженность устанавливаемого (изменяемого) маршрута, км

Суммарная протяженность совпадающего пути следования транспортных средств, км

до 50

до 50

до 50

не менее 30 мин

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к постановлению администрации

Большемурашкинского

муниципального района

от ______________№ ____

Порядок

внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр

пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок, проходящих по территории

Большемурашкинского муниципального района

1. Настоящий Порядок внесения сведений об изменении вида

регулярных перевозок в реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок, проходящих по территории Большемурашкинского муниципального района (далее — Порядок) определяет процедуру внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского муниципального района (далее — регулярные перевозки) в реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок, проходящих по территории Большемурашкинского муниципального района (далее — реестр маршрутов).

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным

законом от 13.07.2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. На территории Большемурашкинского муниципального района

могут осуществляться регулярные перевозки как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам. Регулярными перевозками по регулируемым тарифам считаются регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных администрацией Большемурашкинского муниципального района и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в соответствии с действующим законодательством. Регулярными перевозками по нерегулируемым тарифам считаются регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.

4. Перечни маршрутов, на которых перевозка пассажиров и багажа осуществляется по регулируемым и нерегулируемым тарифам, утверждаются постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района. Информация о виде регулярных перевозок указывается в реестре маршрутов.

5. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по

муниципальным маршрутам регулярных перевозок, допускается при условии, что данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.

6. Внесение сведений об изменении вида регулярных перевозок в

реестр маршрутов осуществляется комитетом по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района (далее — Комитет).

7. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся

Комитетом в Реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок в течение 5 рабочих дней со дня утверждения перечней маршрутов. Изменения, вносимые в Реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок в части изменения вида регулярных перевозок, утверждаются постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района.

8. Сведения об изменении вида регулярных перевозок, включенные в

Реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок, проходящих по территории Большемурашкинского муниципального района, размещаются на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 30 дней после внесения изменений в реестр. Сведения, включенные в Реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок, проходящих по территории Большемурашкинского муниципального района и

размещенные на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступны для ознакомления без взимания платы.

9. Администрация Большемурашкинского муниципального района в лице комитета по управлению экономикой, ответственная за организацию транспортного обслуживания населения в границах Большемурашкинского муниципального района, уведомляет о принятом решении об изменении вида регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту регулярных перевозок не позднее 180 календарных дней до дня вступления указанного решения в силу. Сроки могут быть меньше только в том случае, если администрация согласовала их с перевозчиком в период действия договора.

Приложение 9

к постановлению администрации

Большемурашкинского муниципального района

от _________________ № _______

Шкала критериев

оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или на право заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

№ п/п

Критерии / параметры

Количество баллов

1.

Показатели, характеризующие транспортные средства для перевозок по маршрутам регулярных перевозок

1.1.

1

1

Срок эксплуатации автобусов (с даты выпуска завода-изготовителя до даты опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса). За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота

от 1-го до 3-х лет

20 баллов

от 3-х до 5-х лет

15 баллов

свыше 5-ти лет

10 баллов

1.2.

1

1

1

Экологический класс автобусов.

За каждое транспортное средство, заявленное на лот

двигатель ЕВРО-5

20 баллов

двигатель ЕВРО-4

15 баллов

двигатель ЕВРО-3,

10 баллов

двигатель ЕВРО-2, двигатель ниже уровня ЕВРО-2

5 баллов

1.3.

Автобусы, оборудованные двигателями, работающими на газомоторном топливе. За каждое транспортное средство, заявленное на лот

15 баллов

2.

Показатели «стабильности работы» участника конкурса

2.1.

Наличие специальной диспетчерской службы управления и контроля движения автобусов, *

либо договора на диспетчерское обслуживание

20 баллов

2.2.

Наличие производственной базы для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств либо договора на проведение технического обслуживания и текущего ремонта с организацией, имеющей соответствующую базу

40 баллов

2.3.

Наличие охраняемой стоянки подвижного состава, либо договора на оказание услуг по охране подвижного состава

40 баллов

2.4.

Наличие сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования по регулярным пригородным маршрутам

20 баллов

2.5.

Наличие контрольно-ревизионной службы по соблюдению билетно-кассовой и транспортной дисциплины *

20 баллов

3.

Критерии, отражающие состояние безопасности пассажирских перевозок

3.1.

Обеспечение страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (Федеральный закон от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»)

20 баллов

3.2.

Обеспечение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей в установленном законодательством порядке

20 баллов

3.3.

Наличие службы проведения предрейсового контроля технического состояния автобусов, *

либо соответствующего договора на проведение предрейсового контроля технического состояния автобусов

20 баллов

3.4.

Уровень аварийности за один год до опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса.

Показатели определяются по сведениям, предоставленным ОГИБДД МО МВД России «Княгининский» Нижегородской области.

3.4.1.

Наличие учетных дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП) без погибших и раненых, произошедших по вине водителей участника конкурса при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения.

Оценивается как отношение количества ДТП без погибших и раненых на общее количество автобусов участника конкурса на праве собственности, аренды, хозяйственного ведения и ином праве владения, пользования (за исключением автобусов, переданных в аренду или хозяйственное ведение третьим лицам), указанных участником конкурса в пункте 5 анкеты (приложение 3 Конкурсной документации).

до 0,2

минус 5 баллов

свыше 0,2

минус 10 баллов

3.4.2

Наличие учетных ДТП с ранеными (без смертельного исхода), произошедших по вине водителей участника конкурса при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения.

Оценивается как отношение количества ДТП с ранеными (без смертельного исхода) на общее количество автобусов участника конкурса на праве собственности, аренды, хозяйственного ведения и ином праве владения, пользования (за исключением автобусов, переданных в аренду или хозяйственное ведение третьим лицам), указанных участником конкурса в пункте 5 анкеты (приложение 3 Конкурсной документации).

до 0,2

минус 10 баллов

свыше 0,2

минус 20 баллов

3.4.3

Наличие ДТП со смертельным исходом, совершенных по вине водителей участника конкурса, при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения.

Указанное количество баллов начисляется за каждое ДТП со смертельным исходом

минус 30 баллов

3.5.

Соблюдение условий лицензирования.

Показатели определяются по данным Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (территориального управления) за один год до опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса.

3.5.1

Наличие у участника конкурса нарушений лицензионных требований при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения в отчетном периоде.

минус 5 баллов

3.5.2

Наличие случаев приостановления действия лицензии в судебном порядке

минус 10 баллов

3.5.3

Наличие случаев аннулирования лицензии в судебном порядке

минус 15 баллов

ИТОГО

*деятельность специальной диспетчерской службы управления и контроля движения автобусов, службы проведения предрейсового контроля технического состояния автобусов, а также контрольно-ревизионной службы по соблюдению билетно-кассовой и транспортной дисциплины должна быть организована в соответствии с Положением о соответствующей службе, утвержденным приказом юридического лица или индивидуального предпринимателя. Численность службы может составлять от одного и более человек.

** Процент наличия резерва транспортных средств рассчитывается как отношение количества заявленных резервных транспортных средств к общему количеству транспортных средств, заявленных на конкурс участником конкурса. Общее количество транспортных средств составляет сумму количества транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута (маршрутов) по лоту и количества резервных транспортных средств, заявленных участником конкурса.

***Сведения о фактическом количестве водителей на предприятии и количестве водителей, общий водительский стаж работы которых на транспортных средствах категории «Д» составляет 1 год и более, предоставляются в письменном виде в соответствии с формой указанной в приложении 7 к конкурсной документации. Общий водительский стаж работы на транспортных средствах категории «Д» подтверждается копией трудовой книжки водителя, заверенной перевозчиком.

Скачать документ

Дата публикации

18 сентября 2018, 15:02