Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

13 декабря 2018, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Проект акта

ПРОЕКТ

C:\Documents and Settings\lena\Рабочий стол\моя\icon.jpg

Администрация Гагинского муниципального района

Нижегородской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Обеспечение контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании пункта 2.3.1 Договора от 15.12.2015 N 138 «Об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в границах Гагинского муниципального района Нижегородской области», в целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров и повышения качества предоставления транспортных услуг населению, администрация постановляет:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Обеспечение контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок» согласно приложению.

2. Организационно-правовому отделу (Е.А. Алексеева) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области, в газете «Гагинские вести».

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете «Гагинские вести».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации — начальника отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области А.И.Семикова.

Глава администрации П.И.Кондаков

Утвержден

постановлением администрации

Гагинского муниципального района

Нижегородской области

от ______________ N _______

Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Обеспечение контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Обеспечение контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества транспортного обслуживания населения на территории Гагинского муниципального района Нижегородской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при реализации муниципальной функции.

Ответственным за исполнение муниципальной функции «Обеспечение контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок» является структурное подразделение администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области (далее — Администрация) — отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области.

1.2. Исполнение муниципальной функции «Обеспечение контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок» осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон N 294-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

приказом Министерства транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»;

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»;

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»;

Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях от 20.05.2003 N 34-З (далее — КоАП НО);

постановлением Правительства Нижегородской области от 06.03.2009 N 100 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области»;

Положение «О порядке осуществления муниципального контроля за соблюдением перевозчиками условий договоров на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярного сообщения Гагинского муниципального района Нижегородской области», утвержденное Решением Земского собрания Гагинского муниципального района Нижегородской области от 25.05.2018 №22;

1.3. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований к перевозкам пассажиров на маршрутах общего пользования в рамках принятых на себя обязательств по заключенным с организатором перевозок договорам об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в границах Гагинского муниципального района Нижегородской области.

1.4. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

1.4.1. Права должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:

1) беспрепятственно посещать и осматривать объекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства, используемые в целях обеспечения транспортного обслуживания населения;

2) проверять у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также их водителей наличие документов, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;

3) запрашивать и получать от проверяемых лиц необходимые документы, письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий;

4) применять фото- и киносъемку, видеозапись, иные установленные способы фиксации документов и приобщать их к материалам проверки;

5) привлекать к проведению проверки проверяемого лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми лицами и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

1.4.2. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области транспорта;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого лица;

3) проводить проверку на основании распоряжения главы Администрации либо его заместителя;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы Администрации либо его заместителя;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов проверяемых лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от проверяемого лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

14) направлять запросы в уполномоченные государственные органы и организации для подтверждения соблюдения или нарушения проверяемыми лицами требований законодательства в области транспорта;

15) составлять акты проведения проверок, направлять их на рассмотрение в судебные органы.

1.5. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Администрации, должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;

4) проверяемые лица имеют право на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля;

5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Результатом исполнения муниципальной функции является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, а также повышение уровня исполнения законодательства в области перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

Информация о порядке исполнения муниципальной функции по обеспечению контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок предоставляется:

отделом капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области (далее — Отдел).

При этом используются средства телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации — www.gagino.nnov.eis1

При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие информируют обратившихся о порядке обеспечения контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок в пределах своей компетенции.

Место нахождения Отдела Администрации:

607870, Нижегородская область, Гагинский район, с. Гагино, ул. Коммунистическая, д. 14, каб. 218.

— по телефону: 8 (83195) 2−19−87;

— в письменном виде почтой;

- электронной почтой: official@adm.gag.nnov.ru

- на официальный сайт http: www.gagino.nnov.eis1

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального земельного контроля инспектором администрации:

Прием осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Часы приема:

понедельник — четверг: с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

пятница: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут

общий перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной функции.

Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами, исполняющими муниципальную функцию.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) основания проведения проверки;

2) сроки проверки;

3) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации при исполнении муниципальной функции по обеспечению контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок за качество, полноту и своевременность проводимых проверок закрепляется в их должностных инструкциях.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) проведение проверки по соблюдению условий заключенных договоров об организации перевозок пассажиров на маршрутах общего пользования;

2) оформление результатов проверок.

Блок-схема последовательных действий по исполнению муниципальной функции «Обеспечение контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок» изложена в приложении к административному регламенту.

3.2. Проведение проверки по соблюдению условий заключенных договоров об организации перевозок пассажиров на маршрутах общего пользования.

3.2.1. Основанием для проведения проверки являются заключенные договоры об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в границах Гагинского муниципального района Нижегородской области между Администрацией и юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем).

Данные проверки осуществляются в рамках гражданских правоотношений в случае и в порядке, определенных в заключенных между Администрацией и юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) договорах.

3.2.2. При проведении проверки должностные лица Администрации, руководствуясь настоящим Регламентом, в пределах возложенных полномочий проверяют:

1) соответствие деятельности юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих регулярные перевозки пассажиров автобусами в границах Гагинского муниципального района Нижегородской области, действующему законодательству Российской Федерации, Нижегородской области в сфере транспортного обслуживания населения;

2) выполнение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) принятых на себя обязательств в рамках заключенных с Администрацией договоров об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в границах Гагинского муниципального района Нижегородской области.

3.2.3. Проверки проводятся в соответствии с Планом проверок, утверждаемым распоряжением Администрации, а также по обращениям граждан, организаций, органов местного самоуправления, государственных органов.

3.2.4. В распоряжении, на основании которого проводится проверка, указываются:

1) номер документа и дата,

2) сроки ее проведения,

3) перечень должностных лиц Администрации, осуществляющих проверку, с указанием их фамилии, имени, отчества и занимаемой должности,

4) основания проведения проверки.

3.2.5. Должностные лица Администрации, осуществляющие проверку, обязаны предъявить служебные удостоверения и документ, на основании которого проводится проверка.

3.2.6. Должностные лица Администрации при проведении проверки, непосредственно в процессе работы на маршруте, проверяют у перевозчиков и водителей наличие следующих документов:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) талон о прохождении государственного технического осмотра на транспортное средство;

3) путевой лист;

4) лицензионную карточку;

5) маршрутный лист;

6) внешнее и внутреннее оформление транспортного средства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» и условиями заключенного договора.

В случае установления должными лицами Администрации, проводящими проверку, факта отсутствия у перевозчика или водителя документов, указанных в подп. 2 — 4 настоящего пункта, а также факта несоответствия обязательным реквизитам и порядку заполнения путевых листов, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 года N 152, соответствующая информация в течение пяти рабочих дней с даты окончания проверки направляется в уполномоченные органы контроля и надзора в сфере транспорта.

3.2.7. Должностные лица Администрации при проверке документов, используемых для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, проверяют у перевозчиков следующие документы:

1) журнал (ы) регистрации путевых листов за период не более 1 года с момента проведения проверки;

2) путевые листы за период не более трех месяцев с момента проведения проверки;

3) журнал (ы) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя (ей) за период не более 1 года с момента проведения проверки;

4) лицензию на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;

5) сведения и документы, подтверждающие наличие сертифицированной производственной базы для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств (несертифицированной производственной базы с полным технологическим циклом и договором об ответственности за техническое состояние автобуса на линии), либо договор на проведение технического обслуживания и текущего ремонта с организацией, имеющей соответствующую базу;

6) сведения и документы, подтверждающие обеспечение технического обслуживания и ремонта подвижного состава (копии договоров с исполнителями/подрядчиками на выполнение технического обслуживания и ремонта);

7) сведения и документы, подтверждающие обеспечение хранения автомобилей, а также прохождения ежедневного медицинского осмотра водителями, работающими на линии;

8) сведения и документы, подтверждающие наличие, функционирование и результаты работы службы специальной диспетчерской службы, службы проведения предрейсового контроля технического состояния автобусов, а также контрольно-ревизионной службы по соблюдению билетно-кассовой и транспортной дисциплины, либо соответствующие договоры на оказание данных услуг (при наличии вышеуказанных служб).

3.2.8. Требование иных документов, чем предусмотрено в пунктах 3.2.6, 3.2.7 настоящего Регламента, при проведении должностными лицами Администрации проверки не допускается.

3.3. Оформление результатов проверок.

3.3.1. По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, должностными лицами Администрации, проводящими проверку, составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Администрации;

3) основание проверки (дата и номер распоряжения Администрации о проведении проверки);

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Администрации, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическим лицом присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностных лиц Администрации, проводивших проверку.

3.3.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.

3.3.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать акт юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.3.4. В случае выявления в результате проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностным лицом Администрации в области маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок на основании заключенных договоров составляется акт, в котором указываются выявленные нарушения и который предоставляется руководителю юридического лица, его представителю, индивидуальному предпринимателю, его законному представителю для ознакомления и дачи объяснений. В акте устанавливается срок об устранении выявленных нарушений, который не может превышать один месяц.

3.3.5. Один экземпляр акта, предписания вручается для исполнения лицу, в отношении которого проводилась проверка (руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю).

3.3.6. В установленный актом срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в Администрацию отчет об исполнении акта, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие его исполнение.

3.3.7. В случае неисполнения выданного акта (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного акта, предписания не представлен в Администрацию до истечения установленного срока или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок акта) в области маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок на основании заключенных договоров рассматривается вопрос о расторжении заключенного договора на условиях, предусмотренных в договоре.

3.3.8. Контроль за устранением выявленных нарушений обеспечивает заместитель главы Администрации — начальник Отдела.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется главой Администрации или заместитель главы Администрации — начальником Отдела.

4.2. Внешний контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими их деятельность, путем проверки законности, полноты и качества исполнения муниципальной функции.

4.3. Контроль за качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

4.4. Должностные лица Администрации несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, производится в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области.

Почтовый адрес для направления обращений в Администрацию:

607870, Нижегородская область, Гагинский район, с. Гагино, ул. Коммунистическая, д. 14, каб. 218.

Часы приема:

понедельник — четверг: 8.00—17.00;

пятница: 8.00—16.00;

перерыв на обед: 12.00—13.00;

суббота, воскресенье — выходные дни.

Телефон/факс: 8 (83195) 2−19−87;

адрес электронной почтой: official@adm.gag.nnov.ru

5.2. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

4) изложение сути обращения;

5) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.4. Направление и регистрация обращения осуществляется в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.5. Обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

В указанном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.6. Глава Администрации и заместитель главы Администрации — начальник Отдела:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием заявителя, направившего жалобу;

2) вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы (сведения) и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) по результатам рассмотрения жалобы в пределах установленной компетенции принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Ответ на обращение подписывается главой Администрации, его заместителем.

Ответ на обращение направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в жалобе.

5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, действия и бездействие должностных лиц Администрации, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.

Приложение

к административному регламенту по исполнению

муниципальной функции «Обеспечение контроля

за соблюдением условий договора на выполнение

пассажирских перевозок по маршруту

(маршрутам) регулярных перевозок"

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ

ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ

(МАРШРУТАМ) РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Обеспечение контроля за соблюдением условий договора на выполнение

пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок

V V

План проведения проверок Обращения граждан, организаций,

муниципальных образований,

государственных органов

V V

Распоряжение о проведении проверки

V

Проверка

V

Акт о проведении проверки

V

Передача перевозчику акта

V

Не устранение перевозчиком выявленных нарушений условий договора

V

Уведомление о расторжении договора

Скачать документ

Дата публикации

8 августа 2018, 15:33