Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

25 сентября 2018, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Проект акта

Герб


АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

____________________ №____ — п

Об утверждении Положения об осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования городского округа Перевозский Нижегородской области

В целях организации и осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования городского округа Перевозский Нижегородской области, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 21 февраля 1992 года № 2395−1 «О недрах», Законом Нижегородской области от 3 ноября 2010 года № 169-З «О недропользовании на территории Нижегородской области», статьей 15 Устава городского округа Перевозский Нижегородской области, принятого решением Совета депутатов городского округа Перевозский Нижегородской области первого созыва от 12 февраля 2018 года № 104 «О принятии Устава городского округа Перевозский Нижегородской области», администрация городского округа Перевозский Нижегородской области

п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования городского округа Перевозский Нижегородской области.

2.Постановление администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 13 мая 2015 года № 555-п «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области» отменить.

3.Организационно-правовому управлению администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (Н.Ф.Шемякина) обеспечить опубликование в периодическом печатном издании газете городского округа Перевозский Нижегородской области «Новый путь» и размещение на официальном сайте администрации городского округа Перевозский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.perevozadm.ru/.

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области Ф.В.Кудряшова.

Глава местного самоуправления Н.М.Трунина

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

городского округа Перевозский

Нижегородской области

от ______________ № _____-п

Положение об осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования городского округа Перевозский Нижегородской области

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 21 февраля 1992 года № 2395−1 «О недрах» (далее — Закон о недрах), Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон), Закона Нижегородской области от 3 ноября 2010 года № 169-З «О недропользовании на территории Нижегородской области» (далее — Закон Нижегородской области).

1.2.Настоящее Положение определяет предмет, задачи, принципы осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования городского округа Перевозский Нижегородской области (далее — муниципальный контроль); полномочия органа муниципального контроля, его должностных лиц; порядок разработки ежегодных планов проведения плановых проверок; права и обязанности органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении плановых и внеплановых проверок; сроки проведения проверок.

1.3.Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования городского округа Перевозский Нижегородской области требований, установленных Законом о недрах и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области недропользования (далее — обязательные требования).

1.4.Основными задачами муниципального контроля являются:

1)профилактика правонарушений в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования городского округа Перевозский Нижегородской области;

2)обеспечение соблюдения требований законодательства в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

1.5.Целью муниципального контроля объектов недропользования является предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения недропользования.

1.6.В настоящем Положении используются следующие понятия:

1.6.1.Участки недр являются основным объектом управления и учета при недропользовании.

1.6.2.Муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых — деятельность администрации городского округа Перевозский по организации и проведению на территории городского округа Перевозский Нижегородской области проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения недропользования, а также по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.

1.6.3.Объект муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых — участок недропользования, находящийся в муниципальной собственности.

1.6.4.Мероприятие по контролю — действия должностного лица администрации городского округа Перевозский и привлекаемых в случае необходимости в установленном Федеральным законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина и иной информации об их деятельности, по осмотру и обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности участков недропользования, находящихся в муниципальной собственности, по проведению их исследований, плановых (рейдовых) осмотров, обследований участков недропользования, находящихся в муниципальной собственности, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения недропользования, с фактами причинения вреда.

1.6.5.Должностное лицо администрации городского округа Перевозский, уполномоченное на осуществление муниципального контроля объектов недропользования, — лицо, уполномоченное правовым актом администрации городского округа Перевозский на осуществление мероприятий по проверке соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский регулирующих отношения объектов недропользования (далее — должностное лицо администрации городского округа Перевозский).

1.6.6.Проверка — совокупность проводимых администрацией городского округа Перевозский в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), выполняемых ими работ, предоставляемых услуг требованиям, установленным федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующим отношения недропользования.

1.6.7.Экспертные организации — юридические лица, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю. К экспертным организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю.

Эксперты-граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности и аттестованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в целях привлечения органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю.

1.7.Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона № 294-ФЗ, граждане, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний администрации городского округа Перевозский Нижегородской области об устранении выявленных нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.Полномочия управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский при осуществлении муниципального контроля в сфере недропользования

2.1.Управление муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский:

2.1.1.Организует и осуществляет муниципальный контроль в отношении недропользования на территории муниципального образования городского округа Перевозский, ведет учет проведенных проверок.

2.1.2.Разрабатывает и утверждает административный регламент осуществления муниципального контроля недропользования (далее — административный регламент).

2.1.3.Организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в отношении недропользования, показатели и методика проведения которого утверждены Правительством Российской Федерации.

2.1.4.Взаимодействует с органами и должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов власти, органов государственной власти Нижегородской области, правоохранительными органами и органами прокуратуры в пределах своих полномочий при осуществлении муниципального контроля в отношении недропользования.

При организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующими отношения недропользования, и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

2.1.5.Обеспечивает проведение мероприятий по муниципальному контролю в сфере недропользования, оформление результатов проверок при осуществлении муниципального контроля.

2.1.6.Осуществляет подготовку доклада об осуществлении муниципального контроля в отношении недропользования и об эффективности такого контроля, направляет его в орган государственной власти Нижегородской области, уполномоченный на осуществление регионального государственного надзора на территории Нижегородской области, и размещает его на официальном сайте муниципального образования городского округа Перевозский в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

2.1.7.Осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения недропользования:

обеспечивает размещение на официальном сайте администрации городского округа Перевозский в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля недропользования, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению указанных требований, проведения семинаров, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования, подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих указанные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения указанных требований;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля недропользования и размещение на официальном сайте администрации городского округа Перевозский в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения недропользования, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования, в соответствии с частями 5 — 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

2.1.8.Осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области полномочия.

3.Фома осуществления муниципального контроля

3.1.Муниципальный контроль осуществляется в форме проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования.

3.2.Муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых проводится должностными лицами управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский в виде плановых или внеплановых проверок. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.3.Плановые (рейдовые) осмотры, обследования участков недропользования, находящихся в муниципальной собственности, проводятся должностными лицами Управления в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.

Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются правовым актом администрации городского округа Перевозский.

В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований участков недропользования, находящихся в муниципальной собственности, нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, регулирующих отношения в сфере недропользования, должностные лица Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения главы администрации городского округа Перевозский информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.4.Перечень должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверок, проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований участков недропользования, находящихся в муниципальной собственности, полномочия, функции и порядок деятельности указанных должностных лиц определяются административным регламентом.

3.5.Должностные лица Управления руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский Нижегородской области.

4.Порядок осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых

4.1.Порядок проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых определяется Федеральным законом № 294-ФЗ, настоящим Положением и административным регламентом.

Проверки проводятся на основании приказа управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский должностными лицами Управления, указанными в приказе.

4.2.Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, разрабатываемого и утверждаемого администрацией городского округа Перевозский (далее — ежегодный план проверок).

Порядок подготовки ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации. В ежегодных планах проведения проверок указываются сведения, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.

4.3.Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования.

Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки в отношении субъектов малого предпринимательства в 2016—2018 годах организуются и проводятся с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ.

4.4.Утвержденный администрацией городского округа Перевозский ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации городского округа Перевозский в сети Интернет либо иным доступным способом.

4.5.В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры для рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых и внесения предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

Управление рассматривает предложения по проекту ежегодного плана проверок, поступившие от органов прокуратуры в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проверок.

4.6.Не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки управление муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина посредством направления копии приказа управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в администрацию городского округа Перевозский, или иным доступным способом.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Управление обязано уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования, должностные лица Управления обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

4.7.Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, установленным Федеральным законом № 294-ФЗ.

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.

Внеплановые выездные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей могут быть проведены Управлением по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования, достаточных данных о нарушении указанных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющихся в распоряжении управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования, получении достаточных данных о нарушении указанных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина к ответственности не принимаются.

Приказом Управления внеплановая проверка прекращается, если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Управление муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский вправе обращаться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

4.8.Внеплановые проверки граждан проводятся на основании мотивированного представления должностного лица органа муниципального контроля по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в Федеральном законе № 294-ФЗ.

4.9.Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

4.10.О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в управление муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Управление обязано уведомить саморегулируемую организацию любым доступным способом о начале проведения внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.

4.11.Документарная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский.

4.12.В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина муниципального контроля.

4.13.В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Управлении, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования, Управление направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Управления о проведении плановой документарной проверки.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, должностное лицо Управления установит признаки нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования, Управление вправе провести выездную проверку.

4.14.При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Управлением от иных органов государственного контроля (надзора).

4.15.Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного или законного представителя с приказом Управления о назначении плановой (внеплановой) выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, гражданина, его уполномоченного или законного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.

5.Сроки проведения проверки

5.1.Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

5.2.В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микро предприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в первом абзаце настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

5.3.В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий — не более чем на пятьдесят часов, микро предприятий — не более чем на пятнадцать часов.

6.Порядок оформления результатов проверки

6.1.По результатам проверки должностными лицами управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский, проводящими проверку, составляется акт проверки. Форма акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается административным регламентом в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Перечень сведений, которые указываются в акте проверки, а также приложений к нему устанавливается Федеральным законом № 294-ФЗ.

Форма акта проверок граждан устанавливается административным регламентом администрации городского округа Перевозский.

6.2.Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному или законному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного или законного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управления, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному или законному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

6.3.В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному или законному представителю под расписку либо направляется им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управления, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский.

6.4.В случае, если получено согласование органа прокуратуры для проведения внеплановой выездной проверки, копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.

6.5.Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.6.В целях учета периодичности, видов и форм проведения проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом Управления, проводящим проверку, делается соответствующая запись.

6.7.Оформляемые в ходе проверок акты проверок и иные связанные с результатами проверки документы хранятся в управлении муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский.

6.8.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность таких возражений, либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

7.Меры, принимаемые должностными лицами управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский в отношении фактов нарушений, выявленных при осуществлении муниципального контроля

7.1.В случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования, должностное лицо Управления обязано выдать предписание об устранении таких нарушений с указанием срока устранения нарушения. Форма предписания об устранении таких нарушений утверждается административным регламентом.

7.2.Должностные лица Управления обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

7.3.В случае установления при проведении проверки нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования, содержащих признаки административного правонарушения, должностные лица Управления составляют протоколы об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

7.4.В случае установления при проведении проверки нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования, содержащих признаки преступления, материалы проверки в течение пяти рабочих дней после завершения проверки направляются в орган государственной власти, в компетенции которого, согласно законодательству, находится проведение предварительного расследования

8.Права, обязанности и ответственность должностных лиц управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский при осуществлении муниципального контроля в сфере недропользования

8.1.При осуществлении муниципального контроля в сфере недропользования должностные лица управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский имеют право:

8.1.1.При предъявлении копии приказа Управления о проведении проверки и служебного удостоверения посещать и беспрепятственно обследовать объекты муниципального контроля.

8.1.2.Привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

8.1.3.При организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

8.1.4.Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля в сфере недропользования, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.

8.2.При проведении проверки должностные лица Управления обязаны:

8.2.1.Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования.

8.2.2.Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится.

8.2.3.Проводить проверку на основании приказа управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский в соответствии с ее назначением.

8.2.4.Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку — только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Управления, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, — копии документа о согласовании проведения проверки.

8.2.5.Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному или законному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

8.2.6.Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному или законному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

8.2.7.Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного или законного представителя с результатами проверки.

Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного или законного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

8.2.8.Не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

8.2.9.Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.2.10.Соблюдать сроки проведения проверки.

8.2.11.Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский после издания приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

8.2.12.Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

8.2.13.Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного или законного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

8.2.14.Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

8.2.15.Выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры народов Российской Федерации), имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

8.2.16.Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования.

8.2.17.Направлять дела об административных правонарушениях для рассмотрения по подведомственности.

8.2.18.Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа Перевозский, регулирующих отношения в сфере недропользования, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

8.3.Должностные лица управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.Права юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при осуществлении муниципального контроля

9.1.Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

9.1.1.Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

9.1.2.Получать от управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский, должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ и настоящим Положением.

9.1.3.Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления.

Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в управление муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский по собственной инициативе.

9.1.4.Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.1.5.Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области к участию в проверке.

9.2.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489».

9.3.Гражданин, его уполномоченный или законный представитель при проведении проверки имеют право:

9.3.1.Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

9.3.2.Получать от управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский, должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Положением.

9.3.3.Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления.

Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в управление муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский по собственной инициативе.

9.3.4.Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.Финансовые и организационно-технические основы муниципального контроля

Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности должностных лиц управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский осуществляется за счет средств бюджета городского округа Перевозский.

_________________

Начальник УМИЗР администрации

городского округа Перевозский

Нижегородской области Ф.В.Кудряшов

«___» ___________ ______ года

Скачать документ

Дата публикации

28 июня 2018, 14:43