Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

11 декабря 2018, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Проект правового акта

Администрация города Дзержинска

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ___________________ № ____________________

О внесении изменений в постановление администрации города Дзержинска от 06.11.2009 № 4527

В целях приведения нормативного акта в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля» и статьей 62 Устава городского округа город Дзержинск, администрация города Дзержинска:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Дзержинска от 06.11.2009 № 4527 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Дзержинск», изложив Положение об осуществлении муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Дзержинск в новой редакции, согласно приложению.

2. Департаменту управления делами опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города.

Глава администрации города В.С.Нестеров


Приложение №1

к постановлению администрации

города Дзержинска

от_______________ №___________

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ОХРАНОЙ, ЗАЩИТОЙ И ВОСПРОИЗВОДСТВОМ ЛЕСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение, в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливает порядок осуществления Муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов (далее — Муниципальный лесной контроль).

1.2. Объектом Муниципального лесного контроля являются лесные участки, находящиеся в собственности муниципального образования города Дзержинск (далее — городские леса).

1.3. Органом, уполномоченным на осуществление Муниципального лесного контроля от имени администрации города, является управление по обеспечению безопасности населения (далее — орган Муниципального лесного контроля).

1.4. Уполномоченные на осуществление Муниципального лесного контроля лица (далее — муниципальные инспекторы), при осуществлении своей деятельности, взаимодействуют с органами исполнительной власти Нижегородской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями, а также с общественными объединениями и гражданами.

2. Функции муниципальных инспекторов,

осуществляющих Муниципальный лесной контроль

2.1. Муниципальные инспекторы, осуществляющие Муниципальный лесной контроль следят за соблюдением:

а) порядка использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов;

б) требований по сохранению городских лесов от уничтожения, повреждения, ослабления, загрязнения и иных негативных воздействий;

в) требований по ведению лесного хозяйства и обеспечению качества выполняемых лесохозяйственных мероприятий в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;

г) требований по целевому использованию городских лесов и лесоразведению;

д) требований по своевременному проведению рекультивации нарушенных земель городских лесов;

е) условий договоров купли — продажи зеленых насаждений в городских лесах, договоров аренды и иных условий предоставления участков в городских лесах, установленных правовыми нормами правил использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

ж) правил пожарной безопасности в лесах, требований по своевременному принятию мер для ликвидации лесных пожаров и их последствий, по учету участков городских лесов, пострадавших от пожаров, и определению причиненного ими ущерба;

з) требований по обеспечению сохранности знаков особо охраняемых природных территорий, лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в городских лесах;

и) Правил санитарной безопасности в лесах, Правил заготовки древесины, Правил ухода за лесами, Порядка проведения лесосечных работ.

й) исполнением предписаний и требований по устранению выявленных нарушений и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесного законодательства.

3. Полномочия муниципальных инспекторов,
осуществляющих Муниципальный лесной контроль

3.1. Муниципальные инспекторы, осуществляющие Муниципальный лесной контроль от имени администрации города Дзержинска имеют право:

а) запрашивать в пределах своей компетенции, в рамках действующего законодательства и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию, необходимую для осуществления муниципального лесного контроля;

б) посещать, в порядке, установленном настоящим Положением, объекты для осуществления Муниципального лесного контроля;

в) проверять документы на право пользования участками городских лесов, осуществления разрешенных видов лесопользования;

г) принимать меры по пресечению пользования участками городских лесов, осуществляемого с нарушением условий, предусмотренных в разрешительных документах, договорах, либо осуществляемого по документам, выданным с нарушением лесного законодательства Российской Федерации;

д) в пределах своей компетенции по результатам проверок составлять акты проверок;

е) давать юридическим и физическим лицам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований муниципальных правовых актов в сфере лесного законодательства и их последствий, а также контролировать исполнение указанных предписаний в соответствии с действующим законодательством;

ж) вносить предложения об ограничении пребывания граждан в лесах, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, в целях обеспечения пожарной и санитарной безопасности;

з) осуществлять иные предусмотренные федеральным законодательством права.

3.2. Муниципальные инспекторы, осуществляющие Муниципальный лесной контроль, от имени администрации города Дзержинска имеют право направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях лесного законодательства Российской Федерации для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.

4. Обязанности муниципальных инспекторов,

осуществляющих Муниципальный лесной контроль

4.1. Муниципальные инспекторы органа Муниципального лесного контроля при проведении проверки обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

в) проводить проверку на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) органа Муниципального лесного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

(в ред. постановления администрации г. Дзержинска от 17.08.2010 №2847)

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа главы (заместителя главы) органа местного самоуправления и в случаях, предусмотренных пунктом п. 5.3.5., копии документа о согласовании проведения проверки;

д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законодательством;

л) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

5. Порядок проведения Муниципального лесного контроля и надзора

5.1. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме проверок — плановых и внеплановых. Проверки могут быть документарные и (или) выездные.

5.2. Организация и проведение плановой проверки.

5.2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

5.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено частями 9 и 9.3 ст. 9 Федерального закона №246 — ФЗ от 13.07.2015 г.

5.2.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органом Муниципального лесного контроля, в соответствии с полномочиями, ежегодных планов.

5.2.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

в) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

г) наименование органа Муниципального лесного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом Муниципального лесного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

5.2.5. Утвержденный руководителем (заместителем руководителя) органа Муниципального лесного контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

(в ред. постановления администрации г. Дзержинска от 17.08.2010 №2847)

5.2.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

5.2.7. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

5.2.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом Муниципального лесного контроля и надзора не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) органа Муниципального лесного контроля о начале проведения плановой проверки (приложение N 1) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

(в ред. постановления администрации г. Дзержинска от 17.08.2010 г. № 2847)

5.3. Организация и проведение внеплановой проверки.

5.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов Муниципального лесного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

5.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

б) поступление в орган Муниципального лесного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

— возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. постановления администрации г. Дзержинска от 15.04.2010 г. №1223)

— причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. постановления администрации г. Дзержинска от 15.04.2010 № 1223)

— нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

5.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 5.3.2. настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с п. 5.3.2. настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа Муниципального лесного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

5.3.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

5.3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в п. 5.3.2., органом Муниципального лесного контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5.3.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, органы Муниципального лесного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных приложением 2, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

5.3.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в п. 5.3.2., юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом Муниципального лесного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган Муниципального лесного контроля.

5.3.8. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

5.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органа Муниципального лесного контроля .

5.4.1. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) органа Муниципального лесного контроля по месту его нахождения.

(в ред. постановления администрации г. Дзержинска от 17.08.2010 г. №2847)

5.4.2. В процессе проведения документарной проверки муниципальными инспекторами органа Муниципального лесного контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа Муниципального лесного контроля, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя, мероприятий по Муниципальному лесному контролю.

5.4.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа Муниципального лесного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган Муниципального лесного контроля направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

5.4.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган Муниципального лесного контроля указанные в запросе документы.

5.4.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

5.4.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган Муниципального лесного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.4.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа Муниципального лесного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления Муниципального лесного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

5.4.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган Муниципального лесного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия, указанных в п. 5.4.7. сведений, вправе представить дополнительно в орган Муниципального лесного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

5.4.9. Муниципальный инспектор, которое проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, орган Муниципального лесного контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

5.4.10. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

5.5. Выездная проверка.

5.5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами.

5.5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

5.5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности имеющихся в распоряжении органа Муниципального лесного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

5.5.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальными инспекторами органа Муниципального лесного контроля и надзора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя (заместителя руководителя) органа Муниципального лесного контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

(в ред. постановления администрации г. Дзержинска от 17.08.2010 г. №2847)

5.5.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить муниципальным инспекторам органа Муниципального лесного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных инспекторов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

5.6. Юридические и физические лица, пользующиеся участками городских лесов или выполняющие на таких участках разрешенные виды работ, обязаны обеспечить муниципальным инспекторам, осуществляющим Муниципальный лесной контроль, доступ к объектам, материалам, предоставить необходимую документацию и давать письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе осуществления Муниципального лесного контроля .

6. Порядок оформления результатов проверок

6.1. По результатам проверки муниципальными инспекторами органа Муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение N 3).

6.2. В акте проверки указываются:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) наименование органа Муниципального лесного контроля;

в) дата и номер приказа руководителя (заместителя руководителя) органа Муниципального лесного контроля о начале проведения проверки;

(в ред. постановления администрации г. Дзержинска от 17.08.2010 г. №2847)

г) фамилии, имена, отчества и должности муниципальных инспекторов, проводивших проверку;

д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

6.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

6.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального лесного контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального лесного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

6.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального лесного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального лесного контроля.

6.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

6.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.8. В журнале учета проверок муниципальными инспекторами органа Муниципального лесного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа Муниципального лесного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности муниципальных инспекторов, проводящих проверку, их подписи.

6.9. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).

6.10. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

6.11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального лесного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган Муниципального лесного контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.


Приложение N 1

к Положению об осуществлении

муниципального лесного контроля

за использованием, охраной, защитой

и воспроизводством лесов, находящихся

в муниципальной собственности

городского округа город Дзержинск

«___"____________20__г.

Администрация города Дзержинска

Управление по обеспечению безопасности населения

Приказ (распоряжение)

о проведении _______________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от «__"__________ г. N _____

1. Провести проверку в отношении: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)

3. Назначить лицом (ами), уполномоченным (и) на проведение проверки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)


4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках:

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование вида муниципального контроля, реестровый номер функций в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»)

6. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

— ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

— реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

б) в случае проведения внеплановой проверки:

— реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

— реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

— реквизиты поступивших в органы муниципального лесного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

— реквизиты мотивированного представления должностного лица органа муниципального лесного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

— реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа муниципального лесного контроля, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

— реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

— сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

— реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

г) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

— реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

выполнение предписаний органов, органов Муниципального лесного контроля;

проведение мероприятий:

— по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

— по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— по обеспечению безопасности государства;

— по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки: ____________________________________________________________________

К проведению проверки приступить с «___"_________________20___г.

Проверку окончить не позднее «___"________________________20__ г.

9. Правовые основания проведения проверки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1) ________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

____________________________________________________________________

12. Перечень положений об осуществлении муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

____________________________________

Ф.И.О. руководителя (заместителя руководителя)

органа Муниципального лесного контроля,

издавшего приказ о проведении проверки

_____________________________

(подпись, заверенная печатью)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)


Приложение N 2
к Положению об осуществлении муниципального
лесного контроля и надзора
за использованием, охраной, защитой
и воспроизводством лесов, находящихся
в муниципальной собственности
городского округа город Дзержинск

В _______________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от ______________________________________

(наименование органа Муниципального лесного

контроля с указанием юридического адреса)

Заявление

о согласовании органом Муниципального лесного контроля

с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки

юридического лица, индивидуального предпринимателя,

относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

  • В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Основание проведения проверки: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Дата начала проведения проверки: «___"__________20__ года

Время начала проведения проверки: «___"__________20__ года

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

_______________________________ _________ _______________________

(наименование должностного лица (подпись) (фамилия, имя, отчество)

в случае, если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа: _______________________________


Приложение N 3
к Положению об осуществлении муниципального
лесного контроля
за использованием, охраной, защитой
и воспроизводством лесов, находящихся
в муниципальной собственности
городского округа город Дзержинск

Администрация города Дзержинска

Управление по обеспечению безопасности населения

(место составления акта)

________________________

«__"___________20__ г.

(дата составления акта)

________________________

(время составления акта)

Акт проверки

органом Муниципального лесного контроля

юридического лица, индивидуального предпринимателя

N ______

По адресу/адресам: ____________________________________________________________________

(место проведение проверки)

________________________________________________________________________________

На основании: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена __________________________________________ проверка

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

в отношении:

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«___"___________20__г. с _____ час.____ мин. до ____ час. ___ мин.

Продолжительность ________

«___"___________201_ г. с _____ час.____ мин. до ____ час. ___ мин.

Продолжительность ________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа Муниципального лесного контроля)

С копией приказа/распоряжения о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а), проводившие проверку: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований,

установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального лесного контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

________________________________________________________________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено ____________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органом муниципального лесного контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________ __________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами Муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________ __________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: __________________________________

__________________________________

____________________________________


С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а):

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«___"_________________20___ г.

____________________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________

(подпись уполномоченного

должностного лица (лиц)

проводивших проверку)


Приложение N 4
к
Положению об осуществлении муниципального
лесного контроля
за использованием, охраной, защитой
и воспроизводством лесов, находящихся
в муниципальной собственности
городского округа город Дзержинск

Администрация города Дзержинска
Управление по обеспечению безопасности населения

Предписание N _______
об устранении выявленных нарушений в результате проведения проверки
по муниципальному лесному контролю

«___"__________ 20__ года

г. Дзержинск

На основании Акта N ______________________ проведения мероприятий по

осуществлению Муниципального лесного контроля

Я, _______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

_______________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, (индивидуального предпринимателя) или наименование юридического лица)

N

п/п

Содержание предписания

Срок
исполнения

Основание
вынесения
предписания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в управление по обеспечению безопасности населения администрации г. Дзержинска не позднее ____ дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Подпись должностного лица ___________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Предписание получено ________________________________________________

(лицо, которому выдается предписание)

Скачать документ

Дата публикации

15 июня 2018, 10:49