Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

21 августа 2018, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв в департаменте лесного хозяйства Нижегородской области

Департамент лесного хозяйства Нижегородской области проводит конкурс на включение в кадровый резерв для замещения следующих должностей государственной гражданской службы в департаменте лесного хозяйства Нижегородской области:

1) руководитель территориального органа, районный лесничий Борского районного лесничества (главная группа должностей государственной гражданской службы Нижегородской области);

2) начальник отдела земельных отношений и государственного кадастрового учета (главная группа должностей государственной гражданской службы Нижегородской области);

3) заместитель руководителя территориального органа, заместитель районного лесничего Павловского районного лесничества (ведущая группа должностей государственной гражданской службы Нижегородской области);

4) консультант отдела земельных отношений и государственного кадастрового учета (ведущая группа должностей государственной гражданской службы Нижегородской области);

5) ведущий специалист отдела обеспечения деятельности и контроля документооборота (старшая группа должностей государственной гражданской службы Нижегородской области).

1. В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности руководителя территориального органа, районного лесничего Борского районного лесничества предъявляются следующие квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. К уровню профессионального образования:

высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется в отношении граждан (гражданских служащих), указанных в статье 3 Федерального закона от 30 июня 2016 г. № 224-ФЗ.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей государственной гражданской службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. К базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 года № 828 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умения включают в себя:

общие умения:

— умение мыслить стратегически (системно);

— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

— коммуникативные умения;

— умение управлять изменениями;

управленческие умения:

— умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

— умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.2.1. Профессиональные квалификационные требования:

1) к специальности, направлению подготовки: «Лесное хозяйство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Лесное дело», «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», «Садоводство», «Ландшафтная архитектура», «Лесное хозяйство и ландшафтное строительство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Садово-парковое и ландшафтное строительство», «Лесоинженерное дело», «Технология лесозаготовок» «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащимся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:

а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:

— Лесной кодекс Российской Федерации;

— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

— Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

— Федеральный закон от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

— Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 206-ФЗ «О карантине растений»;

— Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года № 414 «Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 года № 281 «О мерах противопожарного обустройства лесов»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 года № 377 «Об утверждении Правил разработки и утверждения плана тушения лесных пожаров и его формы»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 года № 376 «О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года № 687 «Об утверждении Правил осуществления контроля за достоверностью сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 133 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 года № 47 «Об утверждении Правил хранения, ношения и применения специальных средств должностными лицами, осуществляющими государственный лесной контроль и надзор»;

— приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22 ноября 2017 года № 626 «Об утверждении правил ухода за лесами»;

— приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 декабря 2015 года № 565 «Об утверждении форм, содержания и порядка предоставления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений»;

— приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2014 года № 313 «Об утверждении Правил тушения лесных пожаров»;

— приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21 января 2014 года № 21 «Об утверждении Нормативов патрулирования лесов должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану)»;

— приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 августа 2015 года № 373 «Об утверждении Порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, порядка оформления результатов таких осмотров, обследований»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 12 декабря 2011 года № 516 «Об утверждении лесоустроительной инструкции»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 года № 337 «Об утверждении Правил заготовки древесины»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 4 апреля 2012 года № 126 «Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 8 октября 2015 года № 353 «Об установлении лесосеменного районирования»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 3 ноября 2011 года № 471 «Об утверждении Порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 30 мая 2011 года № 194 «Об утверждении Порядка ведения государственного лесного реестра»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 15 февраля 2012 года № 54 «Об утверждении форм ведения государственного лесного реестра»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 15 февраля 2012 года № 53 «Об утверждении Порядка представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре, органами государственной власти и органами местного самоуправления»;

— Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях;

— постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2010 года № 964 «Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области»;

— Указ Губернатора Нижегородской области от 18 января 2012 года № 4 «Об утверждении административного регламента департамента лесного хозяйства Нижегородской области по исполнению государственной функции «Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах»;

— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

б) иные профессиональные знания:

— общие положения лесного законодательства об охране и защите лесов;

— особенности охраны и защиты лесов;

— планы тушения лесных пожаров;

— определение санитарного и лесопатологического состояния лесных насаждений, знание основных видов вредителей и возбудителей болезней;

— отчетность в области использования и воспроизводства лесов;

— виды лесопользования;

в) профессиональные умения:

— оценивать лесопатологическую обстановку;

-планировать и обеспечивать выполнение комплекса организационно-техничеких и лесоводственных мероприятий, направленных на снижение пожарной опасности лесов и их горимости;

— прогнозировать лесопожарную обстановку для привлечения необходимого количества сил и средств для тушения лесных пожаров;

— контролировать объемы лесосечного фонда в целях рационального неистощительного использования лесов;

— оценивать и планировать мероприятия по лесовосстановлению.

2.2.2. Функциональные квалификационные требования:

1) к функциональным знаниям:

— принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

— виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

— процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

— ограничения при проведении проверочных процедур;

— меры, принимаемые по результатам проверки;

— плановые (рейдовые) осмотры;

— основания проведения и особенности внеплановых проверок;

— процедура рассмотрения обращений граждан.

2) к функциональным умениям:

— проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

— осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

— использование геодезических и навигационных инструментов, широко применяемых в лесном хозяйстве при определении площадей лесных пожаров;

— руководить тушением лесных пожаров.

2. В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности начальника отдела земельных отношений и государственного кадастрового учета предъявляются следующие квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. К уровню профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется в отношении граждан (гражданских служащих), указанных в статье 3 Федерального закона от 30 июня 2016 г. № 224-ФЗ.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей государственной гражданской службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. К базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 года № 828 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умения включают в себя:

общие умения:

— умение мыслить стратегически (системно);

— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

— коммуникативные умения;

— умение управлять изменениями;

управленческие умения:

— умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

— умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.2.1. Профессиональные квалификационные требования:

1) к специальности, направлению подготовки требования не предъявляются;

2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:

а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:

— Лесной кодекс Российской Федерации;

— Земельный кодекс Российской Федерации;

— Водный кодекс Российской Федерации;

— Градостроительный кодекс Российской Федерации;

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

— Федеральный закон от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

— Федеральный закон от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

— Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

— Федеральный закон от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

— Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

— Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 514 «Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 48 «О составе и порядке подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года
№ 621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря
2009 года № 1007 «Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 13 апреля 2012 года
№ 139 «Об утверждении Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 2 января 2015 года
№ 1 «О государственном земельном надзоре»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря
2015 года № 1532 «Об утверждении правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3—13, 15 статьи 32 Федерального закона „О государственной регистрации недвижимости“ в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 13 апреля 2012 года № 139 «Об утверждении Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда»;

— Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях;

— постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2010 года № 964 «Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области»;

— Указ Губернатора Нижегородской области от 12 марта 2012 года № 13 «Об утверждении административного регламента департамента лесного хозяйства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда»;

— Указ Губернатора Нижегородской области от 31 мая 2011 года № 51 «Об утверждении административного регламента департамента лесного хозяйства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление лесных участков, за исключением лесных участков, расположенных в границах населенных пунктов, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду без проведения аукциона»;

— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

б) иные профессиональные знания:

— понятие земельного законодательства;

— основные направления совершенствования нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективное проведение землеустройства;

— законодательство Нижегородской области об их административно-территориальном делении и практика его применения;

— законодательство, регламентирующего ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

— понятие и особенности государственного кадастра недвижимости;

— понятие и особенности землеустройства и государственного земельного надзора;

в) профессиональные умения:

— экспертиза проектов нормативных правовых актов;

— осуществлять поиск, систематизацию, анализ, обработку и хранение информации из различных источников и баз данных;

— работать с материалами территориального планирования;

— работать с проектной документацией при проектировании лесных участков.

2.2.2. Функциональные квалификационные требования:

1) к функциональным знаниям:

— понятие проекта нормативного правового акта, этапы его разработки;

— процедура рассмотрения обращений граждан;

— порядок проведения землеустроительных работ, а также основы геодезии и картографии;

— схемы межведомственного взаимодействия с федеральными органами, осуществляющими государственную политику в сфере государственного кадастрового учета;

— порядок государственного кадастрового учета недвижимости.

2) к функциональным умениям:

— разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и иных документов;

— работа с цифровыми картами;

— рассмотрение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовленных в целях образования земельных участков, для их последующего кадастрового учета;

3. В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности заместителя руководителя территориального органа, заместителя районного лесничего Павловского районного лесничества предъявляются следующие квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. К уровню профессионального образования: высшее образование.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2.1.3. К базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 года № 828 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умения включают в себя:

общие умения:

— умение мыслить стратегически (системно);

— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

— коммуникативные умения;

— умение управлять изменениями;

управленческие умения:

— умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

— умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.2.1. Профессиональные квалификационные требования:

1) к специальности, направлению подготовки: «Лесное хозяйство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Лесное дело», «Ландшафтная архитектура», «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», «Садоводство», «Ландшафтная архитектура», «Лесное хозяйство и ландшафтное строительство», «Садово-парковое и ландшафтное строительство», «Лесоинженерное дело», «Технология лесозаготовок» «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащимся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:

а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:

— Лесной кодекс Российской Федерации;

— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

— Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

— Федеральный закон от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

— Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 206-ФЗ «О карантине растений»;

— Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394
«Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года № 414
«Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417
«Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 года № 281 «О мерах противопожарного обустройства лесов»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 года № 377
«Об утверждении Правил разработки и утверждения плана тушения лесных пожаров и его формы»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 года № 376
«О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года № 687
«Об утверждении Правил осуществления контроля за достоверностью сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 133 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 года № 47
«Об утверждении Правил хранения, ношения и применения специальных средств должностными лицами, осуществляющими государственный лесной контроль и надзор»;

— приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22 ноября 2017 года № 626 «Об утверждении правил ухода за лесами»;

— приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 декабря 2015 года № 565 «Об утверждении форм, содержания и порядка предоставления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений»;

— приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2014 года № 313 «Об утверждении Правил тушения лесных пожаров»;

— приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21 января 2014 года № 21 «Об утверждении Нормативов патрулирования лесов должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану)»;

— приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 августа 2015 года № 373 «Об утверждении Порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, порядка оформления результатов таких осмотров, обследований»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 12 декабря 2011 года № 516
«Об утверждении лесоустроительной инструкции»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 года № 337
«Об утверждении Правил заготовки древесины»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 4 апреля 2012 года № 126 «Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 8 октября 2015 года № 353 «Об установлении лесосеменного районирования»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 3 ноября 2011 года № 471 «Об утверждении Порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 30 мая 2011 года № 194 «Об утверждении Порядка ведения государственного лесного реестра»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 15 февраля 2012 года № 54 «Об утверждении форм ведения государственного лесного реестра»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 15 февраля 2012 года № 53 «Об утверждении Порядка представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре, органами государственной власти и органами местного самоуправления»;

— Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях;

— постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2010 года № 964 «Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области»;

— Указ Губернатора Нижегородской области от 18 января 2012 года № 4 «Об утверждении административного регламента департамента лесного хозяйства Нижегородской области по исполнению государственной функции «Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах»;

— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

б) иные профессиональные знания:

— общие положения лесного законодательства об охране и защите лесов;

— особенности охраны и защиты лесов;

— планы тушения лесных пожаров;

— определение санитарного и лесопатологического состояния лесных насаждений, знание основных видов вредителей и возбудителей болезней;

— отчетность в области использования и воспроизводства лесов;

— виды лесопользования;

в) профессиональные умения:

— оценивать лесопатологическую обстановку;

— планировать и обеспечивать выполнение комплекса организационно-техничеких и лесоводственных мероприятий, направленных на снижение пожарной опасности лесов и их горимости;

— прогнозировать лесопожарную обстановку для привлечения необходимого количества сил и средств для тушения лесных пожаров;

— контролировать объемы лесосечного фонда в целях рационального неистощительного использования лесов;

— оценивать и планировать мероприятия по лесовосстановлению.

2.2.2. Функциональные квалификационные требования:

1) к функциональным знаниям:

— принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

— виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

— процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

— ограничения при проведении проверочных процедур;

— меры, принимаемые по результатам проверки;

— плановые (рейдовые) осмотры;

— основания проведения и особенности внеплановых проверок;

— процедура рассмотрения обращений граждан.

2) к функциональным умениям:

— проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

— осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

— использование геодезических и навигационных инструментов, широко применяемых в лесном хозяйстве при определении площадей лесных пожаров;

— руководить тушением лесных пожаров.

4. В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности консультанта отдела земельных отношений и государственного кадастрового учета предъявляются следующие квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. К уровню профессионального образования: высшее образование.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2.1.3. К базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 года № 828 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умения включают в себя:

общие умения:

— умение мыслить стратегически (системно);

— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

— коммуникативные умения;

— умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.2.1. Профессиональные квалификационные требования:

1) к специальности, направлению подготовки требования не предъявляются;

2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:

а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:

— Лесной кодекс Российской Федерации;

— Земельный кодекс Российской Федерации;

— Водный кодекс Российской Федерации;

— Градостроительный кодекс Российской Федерации;

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

— Федеральный закон от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

— Федеральный закон от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

— Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

— Федеральный закон от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

— Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

— Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 514 «Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 48 «О составе и порядке подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года
№ 621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря
2009 года № 1007 «Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 13 апреля 2012 года
№ 139 «Об утверждении Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 2 января 2015 года
№ 1 «О государственном земельном надзоре»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря
2015 года № 1532 «Об утверждении правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3—13, 15 статьи 32 Федерального закона „О государственной регистрации недвижимости“ в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости»;

— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 13 апреля 2012 года № 139 «Об утверждении Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда»;

— Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях;

— постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2010 года № 964 «Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области»;

— Указ Губернатора Нижегородской области от 12 марта 2012 года № 13 «Об утверждении административного регламента департамента лесного хозяйства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда»;

— Указ Губернатора Нижегородской области от 31 мая 2011 года № 51 «Об утверждении административного регламента департамента лесного хозяйства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление лесных участков, за исключением лесных участков, расположенных в границах населенных пунктов, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду без проведения аукциона»;

— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

б) иные профессиональные знания:

— понятие земельного законодательства;

— порядок проведения землеустроительных работ, а также основы геодезии и картографии;

— понятие основных направлений совершенствования нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективное проведение землеустройства;

— законодательство Нижегородской области об их административно-территориальном делении и практика его применения;

— законодательство, регламентирующего ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

— понятие и особенности государственного кадастра недвижимости;

— понятие и особенности землеустройства и государственного земельного надзора;

в) профессиональные умения:

— экспертиза проектов нормативных правовых актов;

— осуществлять поиск, систематизацию, анализ, обработку и хранение информации из различных источников и баз данных;

-работать с материалами территориального планирования;

— работать с цифровыми картами;

— работать с проектной документацией при проектировании лесных участков.

2.2.2. Функциональные квалификационные требования:

1) к функциональным знаниям:

— понятие проекта нормативного правового акта, этапы его разработки;

— процедура рассмотрения обращений граждан.

— порядок проведения землеустроительных работ, а также основы геодезии и картографии;

— схемы межведомственного взаимодействия с федеральными органами, осуществляющими государственную политику в сфере государственного кадастрового учета;

— порядок государственного кадастрового учета недвижимости.

2) к функциональным умениям:

— разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и иных документов;

— рассмотрение проектной документации лесных участков и подготовка проектов решений по результатам.

5. В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности ведущего специалиста отдела обеспечения деятельности и контроля документооборота предъявляются следующие квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. К уровню профессионального образования: высшее образование.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2.1.3. К базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 года № 828 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умения включают в себя:

общие умения:

— умение мыслить стратегически (системно);

— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

— коммуникативные умения;

— умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.2.1. Профессиональные квалификационные требования:

1) к специальности, направлению подготовки требования не предъявляются;

2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:

а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:

— Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— приказ Минкультуры России от 31 марта 2010 года № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;

— постановление Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области»;

— постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2010 года № 964
«Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области»;

— постановление Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 года № 828 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;

— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

б) иные профессиональные знания:

— основы документационного обеспечения управления;

— общие требования к оформлению организационно-распорядительной документации;

— видовой состав управленческих документов организации;

— критерии оценки качества создаваемой документации.

в) профессиональные умения:

— работа в сфере обеспечения сохранности и учета документов;

— работа в системе электронного документооборота.

— выполнять работу с документами в рамках процедур, установленных в организации;

— контролировать выполнение процедур движения и обработки документов, используемых в документационном обеспечении управления организации;

— выделять документы организации, не требующие регистрации;

— использовать организационные и технические средства для перевода в электронный вид документов и документированной информации организации.

2.2.2. Функциональные квалификационные требования:

1) к функциональным знаниям:

— система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

— процедура рассмотрения обращений граждан;

— структура организации и порядок распределения полномочий в области создания документов между ее структурными подразделениями и должностными лицами.

2) к функциональным умениям:

— прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, составление номенклатуры дел;

— осуществлять постановку на контроль, снятие с контроля документов и поручений руководства;

— осуществлять поиск документов в процессе их текущего хранения в организации;

— использовать организационную офисную технику в рамках своей профессиональной деятельности;

— определять или устанавливать сроки исполнения документов;

— вносить данные о сроках и специфике исполнения документов в контрольные картотеки и автоматизированные системы контроля организации.

Порядок, место и срок подачи документов:

Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют:

а) личное заявление (скачать);

б) заполненную и подписанную анкету (скачать) по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с фотографией (3×4);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;;

— копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н с отметкой врача-психиатра и врача психиатра-нарколога);

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, в том числе:

— документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

— сведения об адресах сайтов (скачать) и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (за три календарных года — 2015−2017 гг.) по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р.

Методические рекомендации по заполнению формы об адресах сайтов размещены на официальном сайте Минтруда России:

https://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/11

2. Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в департаменте лесного хозяйства Нижегородской области, изъявившие желание участвовать в конкурсе, подают заявление на имя представителя нанимателя.

3. Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в иных государственных органах, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют:

— заявление на имя представителя нанимателя;

— заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданский службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией (3×4).

Документы принимаются с 13 июня до 3 июля 2018 года по адресу: 603134,
г. Н. Новгород, ул. Костина, д. 2, кабинет 42, с 14.00 до 17.00.

Документы представляются гражданином (государственным гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (государственному гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Условия и порядок проведения конкурса:

В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, а также к специальности, направлению подготовки (в случае их установления).

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

На втором этапе конкурса оцениваются профессиональные и личные качества кандидатов, их профессиональный уровень.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должности государственной гражданской службы и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на государственную гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

Не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса на официальном сайте Правительства Нижегородской области и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» размещается информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее — кандидаты), и направляются кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе следующих конкурсных процедур:

— тестирования на определение уровня знаний по использованию информационных технологий;

— тестирования на определении уровня знаний законодательства (Конституции РФ, Устава Нижегородской области, законодательства о государственной гражданской службы Российской Федерации и Нижегородской области, законодательства о противодействии коррупции);

— индивидуального собеседования.

Предполагаемые даты проведения второго этапа конкурса:

10 июля 2018 года — тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий (г.Н.Новгород, ул. Костина, д. 2, каб.80);

10 июля 2018 года — тестирование на определение уровня знаний законодательства (г.Н.Новгород, ул. Костина, д. 2, каб.80);

16 июля 2018 года — социально-психологическое тестирование (г. Н. Новгород, Кремль, корпус 1, ауд. 506);

после 20 июля 2018 года — индивидуальное собеседование (информация о месте и времени проведения будет сообщена дополнительно).

ВНИМАНИЕ! Оценка профессионального уровня кандидатов будет производиться исходя из строгого соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности государственной гражданской службы, а также наличия соответствующих знаний и умений. Формальное участие в конкурсе не приветствуется.

Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для включения его в кадровый резерв аппарата Правительства Нижегородской области для замещения должности государственной гражданской службы старшей группы либо отказа во включении в кадровый резерв.

Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области и указанной информационной системы в сети «Интернет».

Документы претендентов на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Условия прохождения государственной гражданской службы:

Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Государственному гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10.05.2006 № 40-З «О государственной гражданской службы Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Государственному гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т. д.

Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.09.2003 № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области».

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Более подробную информацию об условиях и порядке проведения конкурса можно получить по телефону: 8 (831) 430−38−60.

Дата публикации

13 июня 2018, 13:49